Горячая линия Траст банка

Для клиентов банка Траст работает бесплатная горячая линия. Специалисты контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с любыми услугами и продуктами банка.

Бесплатный телефон горячей линии банка Траст:

8 800 775 75 75

Звонки принимаются круглосуточно, сотрудники информационной службы оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам.

Телефон call-центра банка при необходимости позвонить оператору из-за границы:

+7 (495) 587-90-44

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Служба поддержки банка Траст для держателей кредитных карт:

8 800 200 11 44

Звонки принимаются круглосуточно и бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Для корпоративных клиентов действует выделенная телефонная линия:

8 800 200 11 99

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

1 ОТЗЫВ

  1. Имела неосторожность сделать покупку через банк «Траст». Очень жалею, всех знакомых отговариваю связываться с этим банком, потому что, мягко говоря, некомпетентные работники, книги по психологии совсем не читали. Каждый месяц мне приходит SMS, после прочтения которого кроме отвращения к банку не испытываю ничего. Оплачиваю кредит исправно. Но бесплатную антирекламу я этому банку буду продолжать делать, пока будут приходить эти SMS.