Горячая линия Восточного Экспресс банка

Для клиентов банка Восточный работает бесплатная горячая линия. Операторы контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания.

Телефон горячей линии банка Восточный:

8 800 100 71 00

Звонки на данный номер абсолютно бесплатны со стационарных и мобильных телефонов для всех регионов России. Позвонить оператору информационной службы можно круглосуточно.

Если у вас возникла необходимость связаться с сотрудниками банка из-за границы, то воспользуйтесь международным телефонным номером:

+7 (495) 780-50-98

Звонки на международный номер, находящихся за границей, оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Телефон претензионной линии банка:

+7 (499) 215-01-98

Звонки клиентов на указанный номер телефона, позвонив на который можно оставить жалобу либо претензию, а также уточнить решение, оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора связи.

Служба поддержки банка Восточный для корпоративных клиентов:

8 800 200 28 20

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.