Горячая линия ВУЗ-банка

Для потребителей финансовых услуг банка работает единая горячая линия ВУЗ-банка. Квалифицированные сотрудники call-центра ответят на любые вопросы по предоставляемым банковским услугам.

Телефон горячей линии ВУЗ-банка:

+7 (343) 378-78-78

Позвонить оператору контакт-центра можно круглосуточно. Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Бесплатной горячей линии у ВУЗ-Банка нет.

Служба поддержки ВУЗ-банка для корпоративных клиентов принимает обращения по телефону:

+7 (343) 378-78-45

Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора.

ВУЗ-банк — коммерческий банк Екатеринбурга, созданный для кредитования программ развития вузов региона. Входит в 10-ку банков Урала по величине активов и размеру филиальной сети.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Помогла ли вам горячая линия вуз-банка? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов службы поддержки, контакт-центра или горячей линии организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

1 ОТЗЫВ

  1. Добрый день! Я просто в шоке от работы ваших операторов! 19.10.2017 года я отправила заявление о предоставлении информации по счету по электронной почте main@vuzbank.ru (о том что можно отправить на электронный адрес данное заявление я узнала от ваших операторов) ответ что данное заявление к вам поступило так и не пришел. сегодня 02.11.2017г я звоню на горячую линию банка узнать когда же мне придет ответ, оператор мне отвечает что все заявления они принимают только на бумажных носителях и только по почте. ответ я получу в течении 30 дней и тоже по почте. Как нужно понимать операторов??? Каждый говорит то что захочет?? Или есть какие то стандарты??? Жду скорейшего ответа.