Горячая линия Билайн: служба поддержки абонентов

Для оперативного решения любых вопросов, связанных с предоставлением услуг, работает горячая линия Билайн:

8 800 700 06 11

Позвонить оператору можно круглосуточно, звонки бесплатны для абонентов из всех регионов России.

Специалисты техподдержки проконсультируют по всему спектру предоставляемых услуг, помогут узнать состояние баланса лицевого счета, подключить или отключить услуги, а также решить технические проблемы. Кроме того, сотрудники контакт-центра принимают предложения, обращения и жалобы.

Бесплатный короткий номер оператора Билайн для звонков с мобильного:

0611

Служба поддержки Билайн для абонентов широкополосного домашнего интернета и кабельного телевидения:

8 800 700 80 00

Для звонков из-за границы (во время деловой поездки или отпуска) вы также можете обратиться за помощью по телефону:

+7 495 797 27 27

Звонки на данный номер оплачиваются согласно условиям вашего тарифного плана при нахождении в роуминге. При звонке с SIM-карты Beeline — бесплатно. Точную стоимость минуты разговора можно узнать у своего мобильного оператора.

Для юридических лиц и корпоративных клиентов работает бесплатный телефон горячей линии Билайн по вопросам мобильной связи:

8 800 700 06 28

По вопросам фиксированной связи и интернета для бизнеса можно позвонить по номеру:

8 800 700 80 61

Билайн — крупнейший телеком оператор России, среди услуг которого мобильная связь, домашний интернет, спутниковое и мобильное телевидение.

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Билайн: служба поддержки абонентов вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

18 ОТЗЫВОВ

  1. Я нахожусь в Австрии, телефон не включается в роуминге — не видит сеть. официальный сайт не открывается вообще — как отправить запрос? Звонки по горячей линии не проходят — что не выбираешь, ни с кем не соединяешься.

  2. обратилась по горячей линии, оператор обещал разобраться по моему вопросу и перезвонить в ближайшее время ,жду 3 часа

  3. Это ужас какой то пытаюсь связаться с специалистом белайн 2 дня 2 ДНЯ !!! На гл идёт музыка по часу и никого ответа !!! Операторы из чата вечно задают одни и те же вопросы !!! От куда вы их взяли ? Это же не возможно так общаться !!!
    Мне кто нибудь поможет в конце то концов !!!
    Нужен чек покупали телефон айфон Х на 256 гб, в городе Казань на петербургской 1(салон Билайн)
    26.07.2019 сумма 83367,23
    Пришли в магазин , сказали его закрыли ! Звонить на гл , звонила на гл , целый час играла музыка и что за прикол ?

  4. Здравствуйте! В Астрахани что за ужас у вас твориться?! 3 часа никто из техподдержки трубку не берёт?! Не работает вайфай, кто будет решать эту проблему?!

  5. прошу вас разобраться с одним из офисом продаж в г. Тольятти по ул.Ворошилова. Хотел купить телефон мне под видом нового хотели продать б.у. модель Xiaomi 4a 32Gb

  6. Здравствуйте, корпоративный клиент ООО «Техтранс» лицевой счет 604010116.
    Сегодня с утра без предупреждения отключены все номера. Счет за сентябрь оплачен 02.10.17.
    Заказали звонок-никто не позвонил. Работник организации внес через сбербанк на лицевой счет денсредства, но все телефоны так молчат. Никакого счета о какой-либо доплате Билайн не присылал.

  7. Неожиданно, но оставлю положительный отзыв о службе поддержки Билайн.
    Отправила подруге 3 смс как обычно, а списали как смс в другие страны.
    Звоню на телефон горячей линии Билайн и приходится выслушивать робота-консультанта,
    который повторил все по 4 раза и отключился со словами «Вы ничего не выбрали».
    Вспомнила предыдущие годы когда если хочешь поговорить с живым консультантом по горячей линии,
    а тебе предлагают набрать 1, 2 или 3 для автоматического прослушивания информации
    надо нажать «0». Пробую и о чудо! Всего 1,5 минуты ожидания и я слышу живого человека!
    Мне повезло! 🙂

  8. Отвратительное обслуживание в офисе Билайн по адресу: ул. Бирюзова, д.14. При 4 рабочих местах работает 1 сотрудник, народу скопили 12 человек, очередь больше чем на час. На входе стоит стажер и все его обязанности распечатать талон. Поведение сотрудников хамское, такое впечатление, что им на все наплевать. Огромная разница между рекламой, и что есть на самом деле.
    С таким отношением к клиентам Билайн очень скоро потеряет их.

  9. Никак не могу дозвониться до оператора Билайн. Вроде указан корректный номер телефона службы поддержки, но приходится очень долго ждать. Как еще можно решить вопрос с отключением ненужных услуг?

  10. Здравствуйте! Скажите, почему я не могу дозвониться до оператора Билайн?

  11. Почему с первого дня покупки сим карты фото интернет летал а сейчас еле открывает картинки?

  12. купила пакет,а меня одолевают коллекторы звонками и смс за долги предыдущего абонента.Мои действия?

  13. Добрый день! У меня ноутбук и модем. Сам модем работает ужасно, скорость очень низкая, соединение постоянно разрывается. Что с этим делать?

  14. подтверждаю, просто нереально дозвониться до службы поддержки билайн, не хватает специалистов в саппорте — набирайте новых операторов, реально невозможно уже

  15. С ОПЕРАТОРОМ ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СВЯЗАТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО , ОТПРАВИЛ ПИСЬМО ПО ЭЛЕКТРОНКЕ , ТОЖЕ НУЛЕВОЙ ЭФФЕКТ.
    СО СЧЕТА ПРОПАЛИ ДЕНЬГИ, ОБРАТИЛСЯ В ОФИС БИЛАН МЕНЕДЖЕР НЕ СМОГ МНЕ НЕ ЧЕГО ОБЪЯСНИТЬ . ПОПРОСИЛ ЧТОБЫ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ОН ТОЖЕ НЕ СМОГ СВЯЗАТЬСЯ
    У ВАШЕЙ СОТОВОЙ КОМПАНИИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС ПРИНИМАЕТЕ ХОТЬ КАКИЕ-ТО МЕРЫ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ «БАНЖУР»

    • С ОПЕРАТОРОМ ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СВЯЗАТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО , Уже 35 минут как не могу дозвонится!