Горячая линия Бинбанка

Для поддержки клиентов работает единая бесплатная горячая линия Бинбанка. Специалисты контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы по предоставляемым банковским услугам, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания.

Бесплатный телефон горячей линии Бинбанка:

8 800 200 50 75

Позвонить оператору на данный номер можно круглосуточно. Звонки бесплатны со всех телефонных номеров на территории РФ.

Служба поддержки Бинбанка для звонков из Москвы:

+7 (495) 755-50-75

Звонки на указанный номер телефона оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора связи.

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

3 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Бинбанка вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

25 ОТЗЫВОВ

  1. Самый не хороший банк в России. Клиентов гоняют по различным инстанциям, самим то лень заглянуть в компьютер. Отношение к людям как к скоту. Никому не рекомендую даже связываться с таким банком. Недаром он чуть не обанкротился.

  2. Месяц пытаюсь оформить карту Бинбанка «Виза пенсионная» Четыре раза посетила по этому вопросу офис по адресу: Воронеж, пл. Ленина 14. Десятки раз звонила на горячую линию Бинбанка. Пошел второй месяц, но ответа когда я не могу получить эту карту никто мне не дал. «Хорошая» работа, и главное никто ни за что не отвечает.

  3. У меня была кредитная карта в БИНБАНКЕ, которую я закрыла в августе 2016 года, взяла справку, что все счета закрыты. В августе 2017г я обратилась в Сбербанк, чтобы взять кредит — мне отказали, т. к . у «вас действующий кредит в Бинбанке». Я пошла в Бинбанк, написала притензию, в которой указала, что прошу отредактировать Бюро кредитных историй. Мне смс-ответ пришел через два дня, «все счета закрыты, все в порядке». Прошло 11 дней, я пошла в Райфайзен банк, чтобы взять кредит. Мне сразу отказали, т. к. «у вас действующий кредит в Бинбанке». Я опять написала притензию, чтобы отредактировали Бюро кредитных историй в Бинбанке, позвонила на горячую линию, что я еще должна сделать, чтобы Бинбанк внес изменения в Бюро кредитных историй? Наверно подать на них в суд?