Горячая линия BonPrix

Для покупателей онлайн магазина одежды и обуви работает горячая линия БонПрикс. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товара и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии BonPrix:

+7 (495) 783-20-10

Звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора, бесплатной линии у компании нет.

Служба поддержки BonPrix для заказов и уточнений информации о заказе:

+7 (495) 787-40-45

Позвонить оператору можно круглосуточно, звонки на данный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора. Специалисты компании оказывают профессиональные консультации по всем товарам и услугам.

  • Сайт: https://www.bonprix.ru
  • Личный кабинет: https://www.bonprix.ru/myAccountLogin.htm
  • Возврат товара: https://www.bonprix.ru/servis/vozvrat-tovara/
  • Часто задаваемые вопросы: https://www.bonprix.ru/servis/servis/
  • Электронная почта: info@bonprix.ru
  • Написать в компанию: https://www.bonprix.ru/servis/kontakti/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

2 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.