Для поддержки клиентов в России производителем самой популярной марки автомобилей компании General Motors организована горячая линия Шевроле.
Вы можете позвонить оператору и высказать свое мнение или задать свои вопросы.
Телефон горячей линии Chevrolet в России:
Специалисты контактного центра помогут решить вопросы, связанные c покупкой, эксплуатацией и сервисным обслуживанием автомобилей Шевроле, а также примут жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.
Телефон для консультаций по сервисному обслуживанию автомобилей:
Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Служба поддержки Chevrolet для звонков из Москвы:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Сотрудники компании оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.
- Сайт: http://www.chevrolet.ru
- Официальные дилеры: http://www.chevrolet.ru/shopping-tools/locate-dealer.html
- Часто задаваемые вопросы: http://www.chevrolet.ru/info-center/faq.html
- Написать в компанию: https://www.chevrolet.ru/info-center/contact-us-overview/contact-us-customer-care.html
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.