Телефон горячей линии Газпром

Для своих клиентов, акционеров и сотрудников нефтегазодобывающая компания Газпром организовала несколько горячих линий, решающих широкий спектр вопросов, касающихся ее деятельности.

Телефон горячей линии Газпрома:

8 800 200 68 28

По данному номеру вы можете задать вопросы, связанные с розничной сетью автозаправочных станций, вопросы касающиеся качества топлива и обслуживания на АЗС Газпром.

Позвонить оператору на указанный номер можно бесплатно с любого телефона на территории России.

Горячая линия Газпрома для сотрудников, клиентов, партнеров и акционеров:

+7 (495) 719-30-01

Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Служба поддержки Газпрома оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

Газпром — энергетическая компания, располагающая самыми богатыми запасами природного газа в мире. Основные направления деятельности связаны с газом, газовым конденсатом и нефтью, также компания занимается производством и сбытом тепло- и электроэнергии.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

В вашей ситуации без помощи юриста не обойтись? Получите профессиональную консультацию юриста по телефону 8 800 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

5 ОТЗЫВОВ

  1. Доброго времени суток!
    Работаю оператором АГЗС (запрвка автомобилей сжиженным газом). Руководство заставляет помимо моих прямых обязанностей, самостоятельно сливать газ из пришедшего на базу газовозов в емкость для хранения, обязуясь меня предварительно отстажеровать несколько дней. На сколько я знаю для этого у меня должны быть корочки «Сливщик разливщик», но у меня их нет. На мой взгляд руководство пытается сэкономить, но это не безопасно. Скажите, что мне делать?

  2. Когда наведёте порядок на АЗС. 12.03.2017 года заехал на АЗС №377 на 516 км. автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск. Простоял в очереди 45 минут,это время за которое я проезжаю 80 километров. Обслуживает один оператор, второй с её слов принимает бензовоз, третьего нет в связи с некомплектом штата, при этом оператор занимается организацией питания, а не заправкой автомобилей. Это у вас АЗС или придорожное кафе? Почему мы должны терять время и нервы в очередях при заправке автомобилей? Заведующая АЗС в грубой форме заявила на мою жалобу о том, что если не нравиться, то я могу катиться далее, она меня не приглашала, что я был и вынужден сделать и не пожалел об этом поскольку меня в течении 10 мнут заправили, при этом заправка осуществлялась рабочим АЗС в отличии от вашей АЗС и со мной обращались очень культурно.

  3. Подскажите пожалуйста,почему мы должны менять приборы учёта газа ,которые меняли в 2014 году.и если нужно менять то нужно ли за них платить.

  4. 16 лет работаю в вашей организации. и ни от кого не ожидал услышать такие слова как от диспечера васильевской ЭГС

  5. Сегодня 09.11.2016 г., на АГНКС №1 Ростов-на-Дону, расположенной по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 88, оператор отказался заправить мой а/м газом и стал требовать «Сертификат» на установку ГБО. Я купил машину 01.11.2016 г. с установленным ГБО на заводе изготовителе. В ПТС и СТС стоит отметка об установке ГБО. Но кроме «сертификата» оператора ни чего не интересовало. В праве ли оператор требовать дополнительно какие то документы, если в СТС есть отметка?