Горячая линия Amwey

Amway — производитель товаров для дома и для поддержания красоты и здоровья.

Для клиентов компании работает горячая линия Амвей. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Amwey в России:

8 800 100 90 00

Вы можете позвонить оператору и задать свои вопросы круглосуточно. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на территории РФ.

Служба поддержки Amwey для звонков из Москвы:

+7 (495) 981-40-00

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Специалисты компании оказывают персональные консультации по всем товарам и услугам.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Amwey вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

81 отзыв

  1. Здравствуйте. При регистрации новой карыты выходит ошибка «No CardType found for this number». Карта сбербанковская «МИР». Был оформлен заказ, а вот оплачивать нечем.

    • Юлия! У меня сегодня была такая же история с картой Мир. Оплата через неё не проходит. Я перевела деньги на карту мужа ( visa classic ), и оплата прошла сразу!!!

    • У меня карта «Маэстро» такая же история. Что делать то???
      И реквизитов нигде не нашла…

  2. добрый день. при регистрации новой карты для оплаты произошла ошибка (доступ запрещен). в результате оплатила со старой карты, но оплата не прошла код заказа 82582939. как дальше, отменить оплату? ждать?

  3. Где взять реквизиты для оплаты заказа через банковский перевод? Карту не регистрирует (((

    • обратитесь к тому кто вас регистрировал, к вашему информационному спонсору, если вы были зарегестрированны как НПА. если как клиент то регистируйтесь заново

  4. Здравствуйте! Хотела проконсультироваться по телефону, а пинкод не помню. Как быть? Помогите, пожалуйста!

    • когда звоните в компанию, соединяйтесь с секретарем, она вам код напомнит, приготовьте паспорт

  5. Добрый вечер. Оплатили заказ с доставкой.Через 4 дня пришла смс с кодом, чтобы мы забрали заказ. Приезжаем второй раз на место доставки, а такой заказ не поступал. Сколько заказывали, такой случай первый. Как быть?

  6. Помогите пожалуйста! У меня заблокирована учетная запись клиента /вход на сайт амвей/ Как мне поступить?

  7. Здравствуйте, я открыла ИП и отправила документы. Как мне узнать дошли, изенили ли статус, как получить и когда деньги?

  8. здравствуйте, прошу вас проконсультировать по следующему вопросу. меня зарегистрировали в амвее, взял ксерокопию удостоверения. проработав несколько месяцев, я отказалась. попросила ануллировать мою регистрацию. но человек, подписавший меня мало того что не анулировал, еще поменял мои паролли. и продолжает делать заказы на мое имя. прошу помощи, как можно это остановить. подскажите пожалуйста

    • Что вы теряете, да ничего, путь делает заказы на ваш номер, на мой взгляд это вам в плюс. Криминального или опасного ничего нету. Чувствуйте себя комфортно.

  9. Пытаюсь восстановить пароль. Мне пришло письмо на электронку. Я вбил новый пароль. Все вроде бы «ОК». Но когда захожу в систему «не пускает». Пытаюсь по новой сменить пароль. Приходит снова письмо, кликаю на ссылку — но меня уже выкидывает не на смену пароля, а на страницу где ты определяешь что ты забыл… начальная страница на которой ты указываешь что ты забыл именно. И так много раз.

  10. Добрый день не могу зарегистрироваться выдает 3 ошибки . Помогите консультацией.