Горячая линия Фаберлик

Faberlic – российский производитель уникальной кислородной косметики.

Для клиентов компании работает горячая линия Фаберлик. Сотрудники контактного центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.

Компания Фаберлик перестала оказывать поддержку по телефону. В настоящее время горячая линия поддержки работает только через форму обратной связи на официальном сайте компании.

Вы можете позвонить оператору и задать свои вопросы. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Фаберлик оказывает профессиональные консультации по всем товарам и предоставляемым услугам.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Фаберлик вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

85 ОТЗЫВОВ

  1. Не получается пройти регистрацию на сайте, не приходит смс для регистрации. Что делать?

  2. Добрый день! У меня сложилось такое впечатление, что работа Вашего сайта направлена на то, чтобы ПРОПАДАЛО КАКОЕ ЛИБО ЖЕЛАНИЕ заказывать продукцию … В кратце — Вчера зарегистрировалась, хотела сделать заказ, но….. каталог не доступен, выбираю продукцию — акции каталога на нее не действуют… в письме указаны номера двух наставников, но никто и не собирается отвечать на звонки…. я крайне не довольна и возмущена… такие проблемы с заказом у меня возникли только с Фаберлик

  3. Доброе утро. Имеет ли право директор и наставник иметь доступ к личному кабинету консультантов в Фаберлик?

  4. Я не могу зарегестрироваться , так как невозможно выбрать населенный пунк , исправьте пожалуйста

  5. Скажите пожалуйста,какой номер ОКВЭД по новой классификации нужно ставить при оформлении ИП в компании Фаберлик?

  6. ,регистрировалась по ссылке директора Фаберлик,который она поставила у себя в инстаграм, хотела оформить третий заказ и тут система выдает так-то доступ запрещен. Типа с такими данными был зарегистрирован консультант до пены. А моя вина в чем,если у нас одинаковые данные? Я что виновата? И почему за два месяца ничего не было и тут вдруг такое,а подо мной уже люди зарегистрированы

  7. Добрый день! Крайне недовольна работой пункта выдачи по адресу МО,город Люберцы,ул Красная,д 1.Люберцы_Даньшина 8787.64 .Часы работы не соблюдаются,можно ходить за заказом несколько раз за день,то еще закрыто,то представитель опаздывает,то идет прием/отправка машины! При этом царит хамство,Даньшина Елена крайне грубый человек с нестабильной психикой.При каждом получении заказа вместо положительных эмоций от продукции остается неприятный осадок на весь день. И начинаешь думать о том,а стоит ли оно того.Просто мне кажется бизнес есть бизнес,людей нужно заинтересовывать в том что бы они покупали снова и снова,а не хамили и грубили как в совке,делая при этом одолжение! Ведь конкуренция велика,но складывается такое впечатление что все забывают про это!

  8. Директор офиса Фаберлик без согласования со мной делает заказы на мой номер. Хочу изменить парольдля входа в личный кабинет. Подскажите, как?

  9. доброго времени суток .я тоже не могу ни дозвонится ни достучаться до сотрудников компании Фаберлик.Наставнику тоже писала , видимо ему все равно на трудности , которые мне уготовил фаберлик за мои же деньги.А ситуация у меня следующая заказала продукции на 7990 р , сначала товар не довезли на 2515 руб , а затем выясняется , что вместо леггенсы+майка , мне доставили две майки.Руководство Фаберлик я не могу достучаться не по обратной связи , ни через наставника , не по горячей линии, везде тишина , как вопрос будем решать?через Роспотребнадзор ?или все таки исправите свою ошибку добровольно?Вы знаете мы не живем в эпоху дефицита все можно купить , вы свои сервисом и халатным отношением теряете клиентов

  10. на горячую линию фаберлик не дозвонишься.нужен хотя юы дополнительный тел для связи.

  11. Здравствуйте. У меня произошла ошибка в заказе. Мне пришёл лишний парфюм. При чем даже если и пришёл- то он должен быть по акции, а пришло один по акции а второй нет. Вообщем как разобраться с этим вопросом. К кому мне обратиться?

  12. Пользуюсь косметикой фаберлик уже около 10 лет, являюсь так же привилегированным покупателем, жалоба такого рода: Выходит новый каталог в понедельник, во вторник уже невозможно взять товар из новинки, не могу взять не то что для моих клиентов по заказу, даже себе не могу взять, и так многие вещи. Так же возмущаются по этому вопросу и мои клиенты. Такие ограниченные выпуски продукции возмущают, нет продукции убирайте из каталога, или выпускайте больше продукции.

  13. добрый день, не могу в личном кабинете в разделе обратная связь прикрепить файл. пункт выдачи 72367 не пришел товар в полном количестве.

  14. Здравтсвуйте, я хотела зарегистрироваться в «Фаберлик» в интернете, получила код по смс подтверждения и на этом все закончилось, на электронную почту ничего не пришло и к сожалению наставника данный я не записала (они указаны только на первом листе при регистрации). Что нужно делать дальше, как сделать заказ не имея логина и пароля для входа в личный кабинет.

    • Здравствуйте Оксана! Прочитала Ваше сообщение, прошло уже довольно много времени, но хотела бы узнать у Вас, Вы свою проблему со входом в личный кабинет уже решили?

  15. все детские костюмы, которые я у вас заказала в весенних каталогах 2017 года — ПОЛИНЯЛИ!!! ЗАБЕРИТЕ ОБРАТНО ВЕЩИ И ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! Антропова А.Н. г. Ижевск 8-982-995-7111

  16. Уважаемые руководители и собственники компании «Фаберлик».

    Я нахожусь в жутком шоке от сервиса, предоставляемого Вашими так называемыми консультантами.
    В первый раз я делала заказ в декабре 2016 года. Сначала несколько дней ждала звонка консультанта. Когда же коммуникация наконец случилась, мне было сообщено, что сумма моего заказа будет отличаться от суммы на сайте, где я оформляла заказ. Вразумительного ответа на вопрос «почему» я не получила. Я «проглотила» все эти мошеннические уловки и все-таки смогла приобрести заказанную продукцию, которая мне понравилась.
    Во второй раз я обратилась в Вашу компанию вчера, 19 апреля 2017 г. Я заказала солнцезащитный крем и шарф. После заказа я получила на свою электронную почту уведомление, что мой заказ принят и консультант свяжется со мной. Целые сутки была тишина! В итоге в своем уведомлении я нашла адрес электронной почты консультанта, принявшего мой заказ, и написала ему. После этого она очень быстро перезвонила мне, но сообщила, что шарфов уже нет, а встречаться со мной ради одного крема она не будет.
    Господа! Вы вообще понимаете, что творите с такими агентами?????? Вам не нужны клиенты????? Или как еще можно понять подобное отношение к клиентам?
    Если у Вас такая идиотская схема работы, зачем тогда Вы вводите в заблуждение своих клиентов, позиционируя себя как интернет-магазин????
    Вы вообще в курсе, как происходит обслуживание Ваших клиентов????
    Я в шоке!!! Продукция у Вас вроде неплохая, хотелось бы познакомиться с ней получше, но скотское отношение к клиентам вызывает только негативные эмоции.
    Всем своим знакомым буду рассказывать только негатив о Вашей конторе.

    • Не стоит, зачем вам консультанты …. когда вы сами можете заказать по 20% скидке?

  17. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ,ВЕРНЕЕ ЕГО ОТСУТСТВИЕ!!!!!!!!!!!!
    ДЛЯ ЧЕГО ПИСАТЬ НОМЕР ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ,ЕСЛИ НА НЕГО НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ!!!!!!!
    ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР ПОЛУЧИЛА НЕ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ,А ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЕЕ ,ТО РОВНО ПОЛОВИНУ НЕ ПОЛУЧИЛА!!!!!!!! А ЧЕК ЛЕЖИТ ПОЛНОГО СПИСКА ,КОТОРЫЙ ПОДПИСАН КОНТРОЛЁРОМ !!!!!!!!!!!!!!!
    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ТОЖЕ «МЁРТВАЯ»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОБРАЩАЛАСЬ В СЛУЖБУ ДОСТАВКИ,ГДЕ СООБЩИЛИ,ЧТО ОТ ФАБЕРЛИК ПОСТУПИЛО 3 ГОРОБКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СОБСТВЕННО ТРИ И ПРИШЛО,ТОЛЬКО НЕ С ПОЛНЫМ ЗАКАЗОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КУДА ОБРАЩАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ИЛИ ЭТО ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИИ,ГДЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗА ЧТО НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ?????????????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  18. Добрый день !!!. Я, являюсь привилегированным покупателем продукции Faberlik. Столкнулась с такой ситуацией: товар по автозаказу должен был придти 06.04.2017 г., я его оплатила. СМС о доставке пришла только 09.04.2017г. (воскресен.) вечером. На утро 10.04.2017 г. смотрю в статусе стоит, что товар выдан. Созваниваюсь с пунктом выдачи и узнаю — статус поставили по ошибке, а товар пришел частично. Хотя информация была, что товар сформирован полностью. Якобы они оформят претензию и в течение дня мне поступят деньги на личный счет. Половину товара, который пришел, как я поняла, я могу забрать. На мой вопрос с кем я могу связаться по поводу сложившейся ситуации мне предложили только обратную связь, от которой толку нет. И добавили, что такое бывает и не редко. Мне остается перезаказать лифчик и то если он есть в наличие (ранее пришли трусы от купальника). Теперь в них только на нудистский пляж))). И где вероятность, что такое не произойдет снова. Как то это не серьезно. К чему такие сложности. Возникает вопрос, а не стоит ли отказаться от данной фирмы, только из-за незащищенности в таких ситуациях.

  19. Всем Здравствуйте! А для чего Вы все пытаетесь дозвониться,на горячую линию! У Вас есть Наставники-Звоните им!(После регистрации Вам поступает смс на моб. телефон с информацией о Вашем Наставнике) Ваши Наставники -спонсоры должны Вам помогать в любой сложившейся ситуации.
    Я уже давно работаю в компании Faberlic! И мои консультанты..не знают даже номера горячей линии Faberlic.Для них Номер службы информационной поддержки- это мой номер и для них он доступен 24 часа в сутки и 365 дней в году!
    Вы зарегистрировались! Вы сделали заказ! Ваш спонсор получает процент от товарооборота своих людей! Звоните НАСТАВНИКУ! Вот пускай Ваш Наставник-Выполняет свои Функции на Все 100%
    Всем Желаю Удачного Бизнеса!

  20. Добрый день.
    Не получается второй день дозвониться на горячую линию, все время занято. Хотелось бы, чтобы чтобы связь с Вами была более доступной.

  21. Ужасно! Не дозвониться ни по горячей линии, ни даже до магазинов в городе Томске. Никому ничего не надо.

  22. ПОЛНЫЙ ДУРДОМ ! НАФИГА ИМ ТЕЛЕФОН ЕСЛИ К НИМ НЕ ДОЗВОНИТСЯ? ЗАКАЗ ОПЛАТИЛА ДЕНЬГИ ОНИ ПОЛУЧИЛИ И МЕНЯ ЖЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ЧТОБ Я ИМ СНОВА ЗА ЭТОТ ЖЕ ЗАКАЗ ЗАПЛАТИЛА.ОТПРАВЛЯЮ ИМ ЧЕК ОБ ОПЛАТЕ ОНИ ДАЖЕ ЕГО НЕ СМОТРЯТ .СТОЯТ НА СВОЕМ -оплатить.В орифлейме такого бордака нет . и дозвонишься и обьяснят все .

  23. Телефон постоянно занят!Что за дурацкая работа компании!Деньги со счёта переводят за заказ которого даже нет!Полное безобразие,продвигаете фирму,а работа организована тяп-ляп!!!!!!