Горячая линия Фаберлик

Faberlic – российский производитель уникальной кислородной косметики.

Для клиентов компании работает горячая линия Фаберлик. Сотрудники контактного центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.

Компания Фаберлик перестала оказывать поддержку по телефону. В настоящее время горячая линия поддержки работает только через форму обратной связи на официальном сайте компании.

Вы можете позвонить оператору и задать свои вопросы. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Фаберлик оказывает профессиональные консультации по всем товарам и предоставляемым услугам.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Фаберлик вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

85 ОТЗЫВОВ

  1. Не получается пройти регистрацию на сайте, не приходит смс для регистрации. Что делать?

  2. Добрый день! У меня сложилось такое впечатление, что работа Вашего сайта направлена на то, чтобы ПРОПАДАЛО КАКОЕ ЛИБО ЖЕЛАНИЕ заказывать продукцию … В кратце — Вчера зарегистрировалась, хотела сделать заказ, но….. каталог не доступен, выбираю продукцию — акции каталога на нее не действуют… в письме указаны номера двух наставников, но никто и не собирается отвечать на звонки…. я крайне не довольна и возмущена… такие проблемы с заказом у меня возникли только с Фаберлик

  3. Доброе утро. Имеет ли право директор и наставник иметь доступ к личному кабинету консультантов в Фаберлик?

  4. Я не могу зарегестрироваться , так как невозможно выбрать населенный пунк , исправьте пожалуйста

  5. Скажите пожалуйста,какой номер ОКВЭД по новой классификации нужно ставить при оформлении ИП в компании Фаберлик?

  6. ,регистрировалась по ссылке директора Фаберлик,который она поставила у себя в инстаграм, хотела оформить третий заказ и тут система выдает так-то доступ запрещен. Типа с такими данными был зарегистрирован консультант до пены. А моя вина в чем,если у нас одинаковые данные? Я что виновата? И почему за два месяца ничего не было и тут вдруг такое,а подо мной уже люди зарегистрированы

  7. Добрый день! Крайне недовольна работой пункта выдачи по адресу МО,город Люберцы,ул Красная,д 1.Люберцы_Даньшина 8787.64 .Часы работы не соблюдаются,можно ходить за заказом несколько раз за день,то еще закрыто,то представитель опаздывает,то идет прием/отправка машины! При этом царит хамство,Даньшина Елена крайне грубый человек с нестабильной психикой.При каждом получении заказа вместо положительных эмоций от продукции остается неприятный осадок на весь день. И начинаешь думать о том,а стоит ли оно того.Просто мне кажется бизнес есть бизнес,людей нужно заинтересовывать в том что бы они покупали снова и снова,а не хамили и грубили как в совке,делая при этом одолжение! Ведь конкуренция велика,но складывается такое впечатление что все забывают про это!

  8. Директор офиса Фаберлик без согласования со мной делает заказы на мой номер. Хочу изменить парольдля входа в личный кабинет. Подскажите, как?

  9. доброго времени суток .я тоже не могу ни дозвонится ни достучаться до сотрудников компании Фаберлик.Наставнику тоже писала , видимо ему все равно на трудности , которые мне уготовил фаберлик за мои же деньги.А ситуация у меня следующая заказала продукции на 7990 р , сначала товар не довезли на 2515 руб , а затем выясняется , что вместо леггенсы+майка , мне доставили две майки.Руководство Фаберлик я не могу достучаться не по обратной связи , ни через наставника , не по горячей линии, везде тишина , как вопрос будем решать?через Роспотребнадзор ?или все таки исправите свою ошибку добровольно?Вы знаете мы не живем в эпоху дефицита все можно купить , вы свои сервисом и халатным отношением теряете клиентов

  10. на горячую линию фаберлик не дозвонишься.нужен хотя юы дополнительный тел для связи.

  11. Здравствуйте. У меня произошла ошибка в заказе. Мне пришёл лишний парфюм. При чем даже если и пришёл- то он должен быть по акции, а пришло один по акции а второй нет. Вообщем как разобраться с этим вопросом. К кому мне обратиться?

  12. Пользуюсь косметикой фаберлик уже около 10 лет, являюсь так же привилегированным покупателем, жалоба такого рода: Выходит новый каталог в понедельник, во вторник уже невозможно взять товар из новинки, не могу взять не то что для моих клиентов по заказу, даже себе не могу взять, и так многие вещи. Так же возмущаются по этому вопросу и мои клиенты. Такие ограниченные выпуски продукции возмущают, нет продукции убирайте из каталога, или выпускайте больше продукции.

  13. добрый день, не могу в личном кабинете в разделе обратная связь прикрепить файл. пункт выдачи 72367 не пришел товар в полном количестве.