Горячая линия Иль де ботэ

Для клиентов компании работает горячая линия Иль де ботэ. Сотрудники контактого центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Ile De Beaute:

8 800 200 17 00

Позвонить оператору с любого мобильного и городского телефона, зарегистрированного в России, можно абсолютно бесплатно. Служба поддержки Иль де ботэ работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем товарам и предоставляемым услугам.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Иль де ботэ вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

5 ОТЗЫВОВ

  1. Магазин закрыт.У многих продуктов есть сроки годности.Что думаете делать с просрочкой? Выбросите?

  2. здравствуйте мне подарили карту SEPHORA новое имя ИЛЬДЕБОТЕ на приличную сумму,. как быть?

  3. Как быть с подарочными картами?Фактически вы присвоили д.с.Сертификат это эквивалент денежных средств, а если ещё точнее, аванс. Тому, кто его приобретал и взамен не смог получить какую-то продукцию он тот тот кому сертификат подарен, то он может по полному праву вернуть деньги. Ссылайтесь на нарушение закона. Пока они на территории России, они в любом случае обязаны его исполнять. Часть 1 статьи 1102 ГК РФ. У приобретателя 3 года с момента покупки на то, чтобы отоварить его или вернуть по нему деньги.

  4. Добрый день! Хотелось бы получить информацию. Продукция приобретена в магазине Иль де Ботэ или нет, у меня есть коробочка со штрих кодом, как я могу проверить?

    • Проверить по одному штрих-коду с коробки место продажи, к сожалению, нельзя.