Французская компания по производству косметических товаров Yves Rocher организовала для своих покупателей в России информационную поддержку.
Для клиентов компании работает горячая линия Ив Роше. Сотрудники контактного центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии Yves Rocher:
Вы можете высказать свое мнение или задать интересующие вопросы о продукции. Позвонить оператору можно ежедневно с 8:00 до 22:00 по московскому времени.
Специалисты компании помогут вам с выбором косметики и оформлением заказа на сайте официального интернет-магазина, проконсультируют по вопросам наличия продукции, ее оплаты и доставки, а также примут замечания и пожелания по работе розничных магазинов в городах присутствия сети.
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Служба поддержки Ив Роше оказывает профессиональные консультации по всем товарам и услугам.
- Сайт: http://www.yves-rocher.ru
- Часто задаваемые вопросы: http://www.yves-rocher.ru/faq
- Написать в компанию: http://www.yves-rocher.ru/contact
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.