Специалисты технической поддержки транспортной службы DPD подскажут вам, как оформить заявку, как можно оплатить услуги, в течение какого периода будет происходить доставка, куда будет доставлен груз и как его можно будет забрать.
Телефоны горячей линии DPD для частных лиц:
Звонки платные, оплачиваются согласно тарифам оператора связи. Горячая линия для физических лиц работает ежедневно с 9.00 до 22.00.
Телефоны горячей линии для юридических лиц:
Звонки также платные, оплата согласно тарифам операторов связи. Время работы службы поддержки для юридических лиц — пн-пт: 9.00-19.00, сб: 9.30-18.00.
Транспортно-логистическая компания DPD является одной из самых крупных предприятий на рынке наземной экспресс-доставки грузов. Штат компании только в России составляет 6500 сотрудников. Ежедневно компания развозит более 100.000 посылок, что говорит о высоком доверии к данному предприятию.
Бесплатного номера телефона поддержки клиентов у DPD нет.
- Сайт: https://www.dpd.ru/
- Вход в MyDPD: https://www.dpd.ru/ols/etc/logon.do2
- Часто задаваемые вопросы: https://www.dpd.ru/dpd/recipients/faq.do2
- Написать обращение: https://www.dpd.ru/feedback.do2
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.