Горячая линия Экспобанка

Для информационной поддержки клиентов Экспобанка организована бесплатная горячая линия. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.

Бесплатный телефон горячей линии Экспобанка:

8 800 500 07 70

Позвонить оператору банка можно круглосуточно, сотрудники call-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Экспобанка для звонков из Москвы:

+7 (495) 231-11-11

Звонки принимаются круглосуточно и оплачиваются по тарифам вашего оператора связи.

  • Сайт: http://expobank.ru
  • Личный кабинет: https://www.faktura.ru/lite/app/pub/Login
  • Личный кабинет для корпоративных клиентов:
    http://expobank.ru/business/bank-client/
  • Задать вопрос технического характера, о технических ошибках в системе ДБО:
    http://expobank.ru/business/bank-client/feedback/
  • Отправить отзыв: http://expobank.ru/feedback/
  • Написать в банк: info@expobank.ru

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.