
Для покупателей работает горячая линия Asus, где вас проконсультируют не только по наиболее часто задаваемым вопросам, связанным с приобретением и использованием продукции, но и по сложным нестандартным ситуациям, связанным с техникой и электроникой и сервисами компании.
Телефон горячей линии Asus:
Позвонить оператору можно каждый рабочий день с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Звонки в России бесплатны с любого мобильного и стационарного телефона.
Служба поддержки Asus для звонков из Москвы:
Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Специалисты компании оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.
- Официальный сайт: https://www.asus.com/ru/
- Сервисные центры: https://www.asus.com/ru/support/Service-Center/Russia
- Личный кабинет: https://account.asus.com/loginform.aspx
- Написать в компанию: http://vip.asus.com/VIP2/Services/QuestionForm/TechQuery
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
здравствуйте! до прихода мастера был ноутбук asus a 52 ju 64 bit стал 32 что делать и как это зафексировать?
Номер отключен и не обслуживается классная поддержка что то и звонить расхотелось
У службы поддержки клиентов изменился номер телефона: по России 8 800 100 27 87, для жителей Москвы +7 (495) 231-19-99
здравствуйте!!! Хочу пожаловаться на вашу компанию, в августе 2016 года взяла в рассрочку телефон асус зен фон, последние два месяца стала плохо слышать разговор,такое ощущение будто пропадает связь из разговора почти ни чего не понятно. телефон на гарантии и покупала дополнительно еще гарантию на год,приехала в магазин где покупала отдала на ремонт .ждала телефон месяц,взамен телефон не дали мне,пришел телефон в магазин,мне позвонили я приехала забирать.Обнаружила что сняли стекло защитное в сервисе,хотя при ремонте динамика как было написано оно совсем не мешало, деффект так и не убрали,тоесть поломка так и осталась,хотя написано что делали динамик,я очень огорчена вашей фирмой,так как за телефон я еще даже не выплатила полностью рассрочку,а можно сказать что осталась без телефона.Да и зачем вообще гарантия дана,что даже устранить не смогли поломку,,,,,,
Добрый день! Дочь удалила контакты с телефонаЮ, журнал звонков с телефона, вотсап. Контакты найти смогла, Вотспап скачала заново, но теперь нет в вотсапе нет закладки контакты. Помогите!!!! Пожалуйста.
украли телефон асус зенфон 3 кто может помочь в Асус
не могу отключить тачпад ни Fn+F9(у меня Асус)
не могу отключить тачпад ни Fn+F9(у меня Асус),
приложение вызовов пропало… нет клавиатуры даже чтобы проверить свой баланс! и ваш сотрудник сам не знал с чего начать беседу для того чтобы наладить!!!! когда вам звонят извольте отвечать и устранять причины шустро как это делает техподдержка САМСУНГ!!!!
звонил вам на горячую линию с 15.00 до 18.00 по сути так и недозвонился! с 12 раза мне ответили и то звонок прервался и так до 18.00. такое впечатление что вы просто избавляетесь от клиентов прерывая звонки( вам бы у самсунга поучиться качеству обслуживания)!!!! сервис плохой у вас! планшеты асус тоже хуже чем планшеты от самсунг!!!!!!
Здравствуйте,для чего существует гарантийный талон если в нем отказывают? Я понимаю если я бы ее уронил, чистку от пыли произвожу каждые пол года при помощи пылесоса-второй комп как стоит 6 лет, так с ним и ничего не происходит, правда там все важное производство Gigabyte а не Asus.Больше не буду покупать продукцию Asus, 2 компа стоят рядом, играю на одном из них, пропадает изображение и чувствуется пахнет паленным. Выясняется что погорела видеокарта Asus GTX760, в гарантии отказано из-за термического повреждения чипа, стояла 2.5 года, второй комп как работал так и работает, ну и заем существует гарантии если ими воспользоваться нельзя ? Простояла бы 3 года и 1 месяц не так обидно было бы.
села батарея на ноте К 550L. хочется приобрести новую.