Для поддержки владельцев электроники работает горячая линия MSI. Вы можете высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.
Бесплатный телефон горячей линии MSI:
Позвонить оператору компании можно в рабочие дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по московскому времени. Звонок бесплатен с мобильных и стационарных телефонов для жителей всех регионов России.
Телефон для звонков из Москвы и Московского региона:
Служба поддержки MSI работает в будни с 9:00 до 18:00 по московскому времени, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов. Сотрудники компании оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
- Сайт: https://ru.msi.com
- Сервисные центры: http://amigo.msi.com/MSI_service_centers.aspx
- Личный кабинет: https://register.msi.com/home/login
- Часто задаваемые вопросы: https://ru.msi.com/faq/
- Электронная почта: RUSupport@msi.com
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.