Горячая линия Газпромбанка

Для клиентов Газпромбанка работает бесплатная горячая линия. Операторы контакт центра проведут консультацию по любым вопросам, связанным с продуктами и услугами банка.

Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, примут предложения и отзывы по качеству обслуживания в отделениях банка, подскажут где находится ближайший банкомат, терминал, филиал банка.

Телефоны горячей линии

Номера телефонов операторов службы поддержки для физических лиц.

Единый бесплатный номер контакт-центра:

8 800 100 07 01 (Бесплатно с любых номеров)

Абоненты операторов МТС, Мегафон, Билайн, МОТИВ и Теле2 могут позвонить в службу поддержки по бесплатному короткому номеру:

*0701 (Бесплатно с мобильных номеров)

Для звонков из-за границы следует пользоваться международными номерами:

+7 (495) 913-74-74 (Вызовы платные, оплачиваются по тарифам вашего оператора)

+7 (495) 980-43-13 (Вызовы платные, оплачиваются по тарифам вашего оператора)

Для держателей пластиковых карт:

8 800 100 00 89 (Бесплатно с любых номеров)

*0701 (Бесплатно с мобильных номеров)

+7 (495) 913-79-99 (Вызовы платные, по тарифам вашего оператора)

+7 (495) 980-41-41 (Вызовы платные, по тарифам вашего оператора)

Для корпоративных клиентов:

8 800 100 11 89 (Бесплатно с любых номеров)

+7 (495) 428-50-05 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 17.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 4-5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение минуты.

Структура голосового меню службы поддержки Газпромбанка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.

8 800 100 11 89 (Служба поддержки для корпоративных клиентов)

  1. Вы являетесь участником государственного оборонного заказа.
  2. По вопросам банковского сопровождения контрактов, заключаемых ПАО «Газпром» и ее дочерними обществами.
  3. Информация по банковским гарантиям, организации финансирования и кредитования.
  4. По вопросам размещения временно свободных средств в депозит.
  5. Другой вопрос.
  6. Соединение с внутренним сотрудником банка.
    • Наберите номер в тоновом режиме.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки Газпромбанка можно на официальном сайте компании — http://www.gazprombank.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/gpbofficial
  • Фейсбук — https://facebook.com/gpbofficial/

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: mailbox@gazprombank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — http://www.gazprombank.ru/
  • ЛК — https://homebank.gazprombank.ru
  • Обратная связь — http://www.gazprombank.ru/feedback/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.