Горячая линия Мосэнергосбыта

Для обращения москвичей и жителей Московской области во вопросам электроснабжения работает горячая линия МосЭнергоСбыта:

8 800 550 00 55

Горячая линия МосЭнергоСбыта от Роспотребнадзора работает круглосуточно. Звонки оператору горячей линии бесплатны с мобильных и городских телефонов.

Дополнительный номер контакт-центра Мосэнергосбыта:

+7 (495) 981-981-9

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Для оплаты электроэнергии вы можете воспользоваться личным кабинетом Мосэнергосбыта.

Вход в личный кабинет — https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml

Для входа вам потребуется номер вашего лицевого счета, или e-mail, или номер мобильного телефона в формате +7XXXXXXXXXX. Так же можно получить одноразовый пароль для входа в личный кабинет через SMS.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

5 ОТЗЫВОВ

  1. Соседка оставила заявку на замену эл. счетчика, обещали позвонить , не звонят. Дозвониться по указанным телефонам вообще не возможно.

  2. Оплатила замену электросчетчика.Прошло 10 дней. Назначили день и время, сегодня до 14.оо. Никто не позвонил и не явился. Связаться не с кем . Куда жаловаться и как получить оплаченную услугу?

  3. энергосбыт это ужас,дозвониться никуда нельзя, все вымерли, кол цент не работает, приходят ложные счета , передаешь информацию через автоответчик — не фиксирует, общение с оператором чтобы прояснить ситуацию не возможен

  4. Отделение «Царицынское». Я оплачиваю счета за электроэнергию по квитанциям, мне так удобно. Второй месяц перестали приносить квитанции по оплате электроэнергии. Какие-то накладки с почтой. За октябрь месяц в течении всего ноября квитанцию не принесли. В офисе «Царицынский» Мосэнергосбыта надо стоять два часа, что бы её получить. А угрозы в выставлении пени за задержку оплаты в личном кабинете не забывают выставлять, хотя вся вина в задержке оплаты лежит на Мосэнергосбыте. Все квитанции надо оплачивать до 10 числа следующего месяца, но квитанции раньше 15-20 числа следующего месяца никогда не приносили. Вот как «хорошо» работают. «Спасибо».

  5. Жалоба! В феврале 2016 мне ошибочно выставили за электроэнергию 23000руб. Приехала в клеентский отдел-разобрались, сумму анулировали, а проценты с этой суммы не убрали. Пришлось оставить заявку. Проценты убрали, но через месяц опять появиились. Четыре раза оставляла заявку, каждый раз обещают исправить, но воз и ныне там.