Горячая линия Мосэнергосбыта

Для обращения москвичей и жителей Московской области во вопросам электроснабжения работает горячая линия МосЭнергоСбыта:

8 800 550 00 55

Горячая линия МосЭнергоСбыта от Роспотребнадзора работает круглосуточно. Звонки оператору горячей линии бесплатны с мобильных и городских телефонов.

Дополнительный номер контакт-центра Мосэнергосбыта:

+7 (495) 981-981-9

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Для оплаты электроэнергии вы можете воспользоваться личным кабинетом Мосэнергосбыта.

Вход в личный кабинет — https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml

Для входа вам потребуется номер вашего лицевого счета, или e-mail, или номер мобильного телефона в формате +7XXXXXXXXXX. Так же можно получить одноразовый пароль для входа в личный кабинет через SMS.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

13 ОТЗЫВОВ

  1. орлова пелагея васильевна город москва 4 парковая ул. дом 23 корпус 2 кв.48 тел.89167076876 восточный округ

    я пенсионерка.у меня наложили арест на мою пенсию.за то что я задолжала пени за 2005 год.но в те года ещё числилась многодетной матерью.тогда моему младшему сыну было ещё только 13 лет.перерасчёт они делать не стали.да и зачем им такая морока нужна. как мне объяснили в мосэнерго.что если я плачу месяц в месяц то пени не берут.а за полгода сразу. мне начисляют пени по 300 рублей за месяц.но я полгода бываю на даче.да и какая разница за какое время у меня идёт оплата.ведь долга у меня нет.энергию я оплачиваю полностью .в прошлом году стали приходить квитки с суммой 22000руб.я даже не стала на них обращать в не мания.просто туда позвонила и мне заявили что я не правильно оплачиваю энергию.а платить должна по количеству людей прописанных в квартире.и по тем квиткам .что они мне присылают .пыталась объяснить.что я плачу по факту потребления энергии.квитки перестали приходить.но потом опять стали мне присылать их.и дошло до того что у меня наложили арест на мою пенсию.я поехала в мосэнерго сбыт нашего округа.там мне сказали .что я должна заплатить и тогда с меня снимут арест.только я не пойму.а как я могу заплатить если наложен арест.да и жить на что мне .ведь у меня кроме пенсии других доходов нет.у меня сахарный диабет.я нахожусь на инсулине.он не всегда бывает в поликлинике .его приходиться покупать в аптеки.если можно пусть мне сделают риструктеризацию долга за пени.да и снимут арест.это кем надо быть чтоб арестовать пенсию.её всё равно не хватит чтоб оплатить.очень вас прошу разобраться.

  2. В Подольском отделении Мосэнергосбыта сложилась патовая ситуация (подробности сейчас не важны).. Мне необходимо встретиться и обсудить ситуацию с уполномоченными специалистами. Все указанные телефоны либо не доступны, либо отвечают операционисты, не компетентные решать данные вопросы. Пересылают на не отвечающие телефоны друг друга. Руководство огорожено глухой стеной, с кем и как решать вопросы не понятно. На Комсомольской 1 приняли мое заявление, дали формальную отписку, и до исполнителя дозвониться невозможно. Ситуация длится два месяца, дело подошло к отключению энергии. Такое впечатление, что всем на все наплевать.

  3. Я-инвалид 1 группы, неходячая. Достали проблемы с мосэнергосбытом. Была небольшая задолженность( около 2 тыс руб)- отключили свет. Пришлось просить соседей поехать в вашу контору и оплатить приличную сумму за подключение, а пенсия у меня- как и у всех- копеечная.
    Сейчас вновь поступают счета с непонятными суммами. Очевидно понравилось иметь деньги на пустом месте. Опять подкатываетесь к отключению?
    За АПРЕЛЬ ( месяц только начался, мы показания снимаем со счетчиков только 15 числа)мне уже выставили счёт на 1600 руб. Откуда? Не учтена оплата за. 24 марта в размере 807 руб, а за апрель я оплатила уже 425 руб ( оплачено 20 апреля), итого 1200 руб. Когда считать научимся. ? Да и почему я должна оплачивать апрель полностью, когда он ещё не закончился.
    Не вздумайте мне снова отключать свет с последующей оплатой восстановления подачи электроэнергии. Пойду в суд, слава богу уже могу самостоятельно перемещаться.
    Прекращайте эту свою практику грабить пенсионеров. Мы и так концы еле- ели сводим с концами. Имейте совесть.

  4. ребарбар пеонид абрамович телефон-89165910678

    Я участник ВОВ Ребарбар Леонид Абрамович 1926г рождения номер
    лицевого счета 0533807839 в течении многих лет оплачиваю эл энергию 5о% от суммы потребления через сбербанк МОСКВЫ .С 01012017г Мосэнерго требует с меня оплату 100% мотивируя это тем что я не представил им ветеранские документы. В соответствии с федеральным законом звание ветерана ВОВ является как и инвалидное удостоверение является бессрочным повторно предъявлять их в мои 91г считаю незаконным.

  5. Здравствуйте! безобразное выставление счетов на оплату электроэнергии ошибки ,выставление пени, хотя ни одного раза не было задержки оплаты, все время переплачиваем.
    после звонка на горячую линию обещали снять якобы некорректно начисленные пени . но только на словах второй день по электронки не могу провести исправленную сумму.стыдно,господа…

  6. Касьянова Валентина, Индира Ибрагимова

    Часты отключения электроэнергии в доме по улице Бестужевых, дом 7- они секундные, длятся недолго, но практически каждый день, не менее двух- трех раз в сутки…но кто ответит за бытовую технику, вышедшую из строя? Кто оплатит ущерб? Это постоянство превратилось в регулярное… Мы-пенсионеры..

  7. Я, пенсионер инвалид 2 группы обратилась в мосэнергосбыт по месту жительства на ул. Новоалесксеевская, простояв в очереди порядка 1 , 5 часа получила доступ к оператору Хидько М. А. ( время приема четверг 23 марта в 17 — 25). Просьба заключалась в том , что бы мне обьяснили как могла у меня образоваться задолженость , если я плачу практически в срок все платежи без задержек, и какой алгоритм образования пени на платеж , если он оплачен не до 10 числа каждого месяца, а на 5-7 дней позже. На мой такой вопрос я получила хамский ответ на повышенных понах, бросание в лицо платежного документа с большой суммой пеню , не давая ни каких обьяснений. Оператор хидькокомко кричала, что я могу идти к начальству жаловаться , если я не понимаю , то она не намерина терять на меня свое время и также далее все в неуважительной форме к клиенту , который пришел за разьяснеием и помощью, пенсионеры, как вы прерасно понимаете имею образование и умеют считать свои расходы. Такое отношение привело к повышению давления. Убедительно прошу принять меры к данному сотруднику и обьяснить, что старость и пенсия у ней впереди. О принятых мерах прошу сообщить. Надеюсь на понимание и здравый смысл. С уважением, Наталья Николаевна

  8. Я являюся абонентом Мосэнергосбыта, лицевой счет 39791 003 08,оплачиваю в полном объеме полученную электроэнергию. Я проживаю по адресу «. МОСКВА, поселение Киевский, рабочий поселок Киевский, территория СНТ»Нива». Электроэнергию получаем с подстанции,принадлежащей ОЭК, Нам сообщили, что 30 марта 2017 года будет отключено энергоснабжение. Меня интересует, на каком основании меня могут отключить от электричества. В настоящее время в СНТ проводится массовый переход на индивидуальные договора с Мосэнергосбытом, т.е. переходный период.Прошу ответить по эл.почте.

  9. Соседка оставила заявку на замену эл. счетчика, обещали позвонить , не звонят. Дозвониться по указанным телефонам вообще не возможно.

  10. Оплатила замену электросчетчика.Прошло 10 дней. Назначили день и время, сегодня до 14.оо. Никто не позвонил и не явился. Связаться не с кем . Куда жаловаться и как получить оплаченную услугу?

  11. энергосбыт это ужас,дозвониться никуда нельзя, все вымерли, кол цент не работает, приходят ложные счета , передаешь информацию через автоответчик — не фиксирует, общение с оператором чтобы прояснить ситуацию не возможен

  12. Отделение «Царицынское». Я оплачиваю счета за электроэнергию по квитанциям, мне так удобно. Второй месяц перестали приносить квитанции по оплате электроэнергии. Какие-то накладки с почтой. За октябрь месяц в течении всего ноября квитанцию не принесли. В офисе «Царицынский» Мосэнергосбыта надо стоять два часа, что бы её получить. А угрозы в выставлении пени за задержку оплаты в личном кабинете не забывают выставлять, хотя вся вина в задержке оплаты лежит на Мосэнергосбыте. Все квитанции надо оплачивать до 10 числа следующего месяца, но квитанции раньше 15-20 числа следующего месяца никогда не приносили. Вот как «хорошо» работают. «Спасибо».

  13. Жалоба! В феврале 2016 мне ошибочно выставили за электроэнергию 23000руб. Приехала в клеентский отдел-разобрались, сумму анулировали, а проценты с этой суммы не убрали. Пришлось оставить заявку. Проценты убрали, но через месяц опять появиились. Четыре раза оставляла заявку, каждый раз обещают исправить, но воз и ныне там.