Горячая линия Госуслуг

Для пользователей портала gosuslugi.ru организована бесплатная горячая линия Госуслуг. Сотрудники контакт-центра помогут зарегистрироваться на портале, проконсультируют по функционалу сайта и о порядке оказания широкого спектра государственных услуг в электронной форме при помощи федерального сервиса.

Телефон горячей линии Госуслуги:

8 800 100 70 10

Позвонить оператору можно круглосуточно. Звонки абсолютно бесплатны со всех телефонов Российской Федерации.

Пользоваться государственными услугами через портал могут как физические лица, граждане РФ, так и иностранные граждане, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Для абонентов мобильных операторов работает специальный короткий номер:

115

Звонки на территории РФ с мобильных телефонов на указанный номер абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Госуслуги для звонков из Москвы:

+7 (495) 727-47-47

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

26 ОТЗЫВОВ

  1. НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ в горячую линю!!! Работает автоинформатор — с реальным оператором не связаться!!!

  2. Потому что пионеры сидят на копейках вот и относятся наплевательски

  3. Полное безобразие работы операторов службы техподдержки!
    Ледяная наглость и безразличие, в течении часа никто не ответил мне на простой вопрос, футболили и заставляли вновь повторять вопрос!
    Мало того• электронный голос все время повторял время ожидания 16 минут и это в течении ЧАСА!

  4. Убедительная просьба!Обучите Ваших сотрудников, как справляться нам на этом сайте, время убиваешь, звонишь,ждешь, а они не знают!!! И еще если у Вас тетенька в телефоне говорит,надо ждать 16 минут, ну пусть она через 16 минут трубку возьмет а не через 23, а то не понятно или на выносливаемость проверяют и ждут когда первый телефон бросишь или что-то еще подрузамевают. Давайте уважать друг друга!!!

  5. Добрый день!Не в моем характере жаловаться, но тут простите,удержаться не могу. Позвонила на горячую линию 15.11.2017 для информации, т.к. на этом сайте почти не бываю,и не могла найти как написать заявление по декларации. Взял первоначально мальчик, я задала вопрос, он попросил вежливо подождать и отключился не время. Затем проконсультировался наверное не нашел ответа, мне отказал, я настояла чтобы он все таки еще раз проконсультировался, т.к. в налоговой службе сказали мне что это заявление на этом сайте существует. Опять мальчик отключился, затем не наше в мое заявление опять отказал, все это время я сама рылась и ура, нашла! С налоговой тетенька мне не наврала. Мальчику сказала что нашла, оно существует, ищите и отключилась. Затем напечатав заявление, мне нужно было его отправить из личного кабинета, опять звоню на горячую линию.У меня вопрос, за что ваши сотрудники которые сидят по ту сторону телефона, так называемую горячую линию зарплату получают?? Я конечно понимаю, что они не виноваты, а виноваты те люди, которые их обучают. Создается у меня мнение, что и те люди тоже ничего не знают. Итак, звоню дальше,берет трубочку девушка, ласково со мной разговаривает, у меня был вопрос, точнее я позвонила, чтобы мне помогли отправить заявление, девушка не знала,отключалась так же, все напрасно!!! Пришлось ехать в налоговую,там меня женщины просвятили, что я должна сделать подпись электронную, поэтому не смогла отправить. Звоню сегодня, 17.11.2017г, берет трубку девушка,говорит:- я вас на специалиста переключу; там красивый женский голос мне говорит, -оператор ответит на ваш звонок в течении 14 минут,и так она мне и говорила, все 18 минут, позвонила еще раз, ждала 23 минуты,а там мне все говорили -оператор ответит на ваш звонок в течении 16 минут. Ответила мне Валентина, спокойная, уравновешенная, та которая из всех операторов с кем я разговаривала, внятно разборчиво и понятно мне объяснила и помогла.

  6. Здравствуйте.Вторую неделю не могу сменить пароль, при первом входе на сайт госуслуг, Веду переписку со службой поддержки этого сайта. Создаётся впечатление, что мои письма читает не человек, а робот, т.к. в присылаемой мне корреспонденции повторяются одни и те же рекомендации: длина пароля, используемые символы и т.д. Я отвечаю, что все требования по созданию пароля соблюдаю. Тем не менее, в следующем письме всё те же рекомендации. Я бы не пользовался этим сайтом, но уж много организаций на нём завязано. Вот и сейчас жду, уже второй день ответа. Мне очень жаль, что со стороны техподдержки, такое отношение. Тогда зачем же идёт реклама этого сервиса?

  7. Cделала запрос в приёмную президента как именно вы должны работать .С вами я устала разбираться и денег вы столько содрали за разговоры ,,,что мне пенсионерке месяц жить и нужды не знать.Тоже мне гособдираловка спасибо за заботу.В.В МОЖЕТ НАЙДЁТЕ ВРЕМЯ ГЛЯНУТЬ В ГОСУСЛУГИ. СПАСИБО

  8. Добрый день! Дважды делала запрос на вход в личный кабинет. Не получила на сотовый код подтверждения. Неоднократно пыталась дозвониться на горячую линию, нет соединения.

  9. Не связаться с техподдержкой!! Короткие гудки!!!!!! Что за..!? Я бы к этому порталу близко не подошла,если бы гос.структуры не обязывали там пройти регистрацию! Для начала бы наладили бесперебойную работу.

  10. Добрый день.
    Заполняю анкету на прописку по месту жительства и в пункте 12 нужно выбрать подразделение для получения документов. Выбираю УФМС по адресу , но данные не сохраняются , пишет поле не заполнено. Подскажите, ка правильно нужно ответить на данный пункт?

  11. Любопытно, а кто-нибудь эти отзывы читает? Не говоря уже о реакции на обращения граждан. 18.07.2017 г. «16 минут» растянулись на 35. И все бесполезно.

  12. Оператор ответит на ваш звонок через 16 минут. Звони 3 раза, ждал по 20 минут, так и не получил ответа. Что делать?

  13. Прождала 40 минут (вместо 16 как говорил автоинформатор) так и не ответили.

  14. сегодня 3 раза звонил сначала ответят сказали через 2 минуты прождал 20 минут и никто не ответил потом ущу позвонил сказали через 16 ответят прождал 30 и так же никто не ответил

  15. Пытаюсь дозвониться до сайта госуслуг-5й раз.Оператор ответит на ваш звонок через 14 минут.Только начинаешь разговаривать-связь обрывается и всё снова!Это просто безобразие,целый день потерян!

  16. Здравствуйте! Я по ошибке отправила оплату за телефон МТС перепутав город. Вместо ПАО » МТС-БАНК» г. Москвы, отправила в ОАО » МТС» г. Казань. Квитанция №170415-1000-403682-01 от 15-04-2017г.Сумма 300руб. Л/с №31013259964 на Ерошенко Галины Николаевны. Оплата не прошла за квитанцию. Как переадресовать платеж, или вернуть деньги на банковскую карту обратно.

  17. 15.05.2017 на портале не работает кнопка ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ при оформлении загр.паспорта. Оператора ждать 16 мин! Вы что???

  18. Добрый день. Я ошибочно удалила в личном кабинете заявление в 1 класс ,как мне его восстановить.
    Еще в этом заявление задублировано свид.о рождение новое и старое.

  19. «Убито» огромное количество времени на то, что бы выполнить привычные дела и все зря. Не получается, не загружается, не хочет работать и не работает по человечески. Сплошная диверсия вражьих сил!!! СПАСИБО за ЗАБОТУ о простых людях.

    • СОГЛАСНА С ВАМИ НЕ ЗРЯ ВИДИМО ОТПРАВИЛА ПО ПОВОДУ РАБОТЫ ГОСУСЛУГ В ПРИЁМНУЮ ПУТИНА ЖДУ ОТВЕТЯТ ЛИ

  20. Скажите, пожалуйста, сколько можно ждать разрешение войти на школьный портал. Мы ждем такой возможности уже 3 часа, сидя у компьютера. Рабочий день закончился в 14-00 часов. А послание Вам отправили в 17-00 часов. Давно уже должны быть дома. Возникает вопрос: «За что Вы нас так наказываете?» «Мы не рабы, рабы не мы».

  21. Сегодня, 24 января 2017 г. ,в течение 10 минут ждала оператора горячей линии госуслуги по номеру 115, так и не дождалась.

  22. Добрый день! на портале Госуслуги уже два месяца не работает услуга начисления за ЖКУ , прошу разобраться. Спасибо