Горячая линия Госуслуг

Для пользователей портала gosuslugi.ru организована бесплатная горячая линия Госуслуг. Сотрудники контакт-центра помогут зарегистрироваться на портале, проконсультируют по функционалу сайта и о порядке оказания широкого спектра государственных услуг в электронной форме при помощи федерального сервиса.

Телефон горячей линии Госуслуги:

8 800 100 70 10

Позвонить оператору можно круглосуточно. Звонки абсолютно бесплатны со всех телефонов Российской Федерации.

Пользоваться государственными услугами через портал могут как физические лица, граждане РФ, так и иностранные граждане, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Для абонентов мобильных операторов работает специальный короткий номер:

115

Звонки на территории РФ с мобильных телефонов на указанный номер абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Госуслуги для звонков из Москвы:

+7 (495) 727-47-47

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Госуслуг вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

34 отзыва

  1. Здравствуйте! Почему поддержка на звонки не отвечают, и чат в личном кабинете пятые сутки не загружается??? Что за госуслуги ,в котором нельзя никакие услуги получить???

  2. Подала заявление на выплату до 16 лет, повторно подала заявление в пенсионном фонде, с сайта госуслуг до сих пор нет решения, и выплата не пришла. Что делать?

  3. У меня не принимает сайт заявление на назначение и выплату ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере на детей одиноких матерей! Выдает ошибку! Невозможно дозвониться в тех. поддержку по Ставропольскому краю! После слова: Здравствуйте, и т.д., играет музыка некоторое время и сбрасывается вызов!! Это как понимать??? Я ВЕСЬ день звоню!! В Москве сказали, что они не могут помочь,т.к. это дело края.

  4. Здравствуйте! Отправляла в 01.05.2020г. заявление в фонд занятости, пришло уведомление о получении заявления. Сегодня дозвонилась в фонд занятости, они сказали не получили мое заявление №760771392. Кто теперь мне пособие будет выплачивать за май?

  5. Невозможно дозвониться, очень долго приходится ждать ответа оператора, еще ни разу не дождался!

  6. Меня вот что беспокоит — данный сайт имеет доступ ко всем личным данным клиента, имеет широкие возможности операций и при этом такое халатное отношение к обратной связи и такой низкий уровень организации ресурса, что он вечно глючит и выдает ошибки! Где гарантия, что мы все не станем жертвами мошенников? С такими то скорыми на помощь специалистами сайта!

  7. Просто полное безобразие!
    27 раз услышал «Оператор ответит на ваш звонок через 14 минут». Что это за отношение такое к пользователям портала? Думаете, поставили заглушку и никто ждать не будет?
    В чём смысл вашей горячей линии, музыку и автоинформатор послушать? Позорище.

  8. 14 минут вишу на линии и еще оператор ответит через 16 минут? вы там вымерли? или в очередь в пенсионный фонд стоите?

  9. НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ в горячую линю!!! Работает автоинформатор — с реальным оператором не связаться!!!

  10. Полное безобразие работы операторов службы техподдержки!
    Ледяная наглость и безразличие, в течении часа никто не ответил мне на простой вопрос, футболили и заставляли вновь повторять вопрос!
    Мало того• электронный голос все время повторял время ожидания 16 минут и это в течении ЧАСА!

  11. Убедительная просьба!Обучите Ваших сотрудников, как справляться нам на этом сайте, время убиваешь, звонишь,ждешь, а они не знают!!! И еще если у Вас тетенька в телефоне говорит,надо ждать 16 минут, ну пусть она через 16 минут трубку возьмет а не через 23, а то не понятно или на выносливаемость проверяют и ждут когда первый телефон бросишь или что-то еще подрузамевают. Давайте уважать друг друга!!!

  12. Добрый день!Не в моем характере жаловаться, но тут простите,удержаться не могу. Позвонила на горячую линию 15.11.2017 для информации, т.к. на этом сайте почти не бываю,и не могла найти как написать заявление по декларации. Взял первоначально мальчик, я задала вопрос, он попросил вежливо подождать и отключился не время. Затем проконсультировался наверное не нашел ответа, мне отказал, я настояла чтобы он все таки еще раз проконсультировался, т.к. в налоговой службе сказали мне что это заявление на этом сайте существует. Опять мальчик отключился, затем не наше в мое заявление опять отказал, все это время я сама рылась и ура, нашла! С налоговой тетенька мне не наврала. Мальчику сказала что нашла, оно существует, ищите и отключилась. Затем напечатав заявление, мне нужно было его отправить из личного кабинета, опять звоню на горячую линию.У меня вопрос, за что ваши сотрудники которые сидят по ту сторону телефона, так называемую горячую линию зарплату получают?? Я конечно понимаю, что они не виноваты, а виноваты те люди, которые их обучают. Создается у меня мнение, что и те люди тоже ничего не знают. Итак, звоню дальше,берет трубочку девушка, ласково со мной разговаривает, у меня был вопрос, точнее я позвонила, чтобы мне помогли отправить заявление, девушка не знала,отключалась так же, все напрасно!!! Пришлось ехать в налоговую,там меня женщины просвятили, что я должна сделать подпись электронную, поэтому не смогла отправить. Звоню сегодня, 17.11.2017г, берет трубку девушка,говорит:- я вас на специалиста переключу; там красивый женский голос мне говорит, -оператор ответит на ваш звонок в течении 14 минут,и так она мне и говорила, все 18 минут, позвонила еще раз, ждала 23 минуты,а там мне все говорили -оператор ответит на ваш звонок в течении 16 минут. Ответила мне Валентина, спокойная, уравновешенная, та которая из всех операторов с кем я разговаривала, внятно разборчиво и понятно мне объяснила и помогла.