Горячая линия Минздрава России

Для обращения граждан по вопросам охраны здоровья, реализации программ по развитию здравоохранения и контроля качества медицинской помощи работает бесплатный телефон горячей линии Минздрава.

Горячая линия Минздрава России:

8 800 550 99 03

По этому номеру вы можете задать свои вопросы, получить консультацию и оставить жалобу. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Телефон справочной службы:

+7 (495) 628-44-53

Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Министерство здравоохранения Российской Федерации — ведомство, осуществляющее функции выработки государственной политики, нормативно-правового регулирования, управление государственным имуществом и оказание государственных услуг в сфере здравоохранения.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Минздрава России вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

188 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день .была вызвана скорая помощь у жены температура 39 скорая приехала обследовала и сказала вызывать врача. Был вызван врач 20.05 в 8.00 ответили что ожидайте. 20 го врач не появился мы не однократно дозванивались нам отвечали ожидайте сегодня 21 05 мы обратно с 8.00 начали вызывать уже час дня нас все игнорируют у жены температура не спадает. Просим вас разобраться в этом игнорировании. Г Орехово-Зуево, Поликлиника №4.

  2. Здравствуйте. Почему не берете трубку? Я инвалид первой группы. 6 лет я принимал препарат анаприлин. Несколько месяцев назад он исчез из всех аптек Санкт-Петербурга. Нет вообще нигде. Даже в интернет магазинах. Даже заявки на него не принимаются. Как же так можно? Он мне жизненно необходим! Моя жизнь постоянно подвергается опасности из-за его отсутствия.
    Стоит он копейки, производило его несколько отечественных и зарубежных производителей, не понимаю, как получилось, что он совершенно и беспросветно исчез. Помогите!

  3. ВЫ вообще работаете??? На что ваши телефоны горячих линий!!! Что в МО, что в РФ!!! Задолбали, служители народа

  4. Здравствуйте! Скажите пожалуйста для чего нужен номер горячей линии если нельзя на него дозвониться. Я пишу Вам с Иркутской обл. г Зима. Большая просьба обратите внимание на работу наших врачей, невозможно пройти медкомиссию с ребёнком т.к. один врач принимает раз в неделю, очереди к нему очень большие, остальные дни они находятся либо в военкомате, либо принимают во взрослой поликлинике, а там детей не берут если только экстренно, жаловаться нашему глав врачу смысла нет, звучит один только ответ, «а что я могу сделать если не хватает врачей», а когда приходят молодые специалисты их сразу же убирают. Жаловались в Минздрав Иркутской обл толку нет ни какого, даже ни приехали и не проверили.

  5. Я многократно пытался до Вас дозвониться, но ВЫ заняли круговую оборону, и отгородились глухой стеной ото всех! Позор вам!!!!
    Я направил в Минздрав записку следующего содержания.
    Добрый день. Обращаюсь к Вам от лица пациентки Петровой Татьяны Валерьевны , 17.11.1979 , Тверская область, г.Бежецк, ул.Радищева, д. 5/35, кв.10. Пациентке была произведена пересадка почки в 2013 г. На текущий момент, у пациентки идет отторжение органа. В РНЦХ ее не кладут, мало того, ей назначают иммуномодулирующие препараты, и рекомендуют их внутривенно в домашних условиях. Это вопиющее безобразие, и я назвал бы это должностным преступлением. Подобная практика очень редка, эти препараты могут применяться в исключительных случаях, и только в стационаре, уверен что Вам это известно. Каменный век.
    Следующее, в связи с отторжением органа, данной пациентке изменили схему супрессивных препаратов, но в аптеке Твери, их нет. Стоимость сертикана в пределах 15 000 руб. Стоимость назначенного иммуномодулятора Октагама доходит до 31 000 руб. Таким образом, я заключаю — Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Государство в лице руководства РНЦХ, самоустранилось, от решения этой задачи. Прошу Вас принять самые строгие меры к виновным в этом вредительстве.
    С уважением, Титовченко

    Копия письма будет направлена в Генпрокуратуру РФ.

  6. почему в России нет препарата дантролекс?!Сколько можно экономить на здоровье и жизни людей!Или все чиновники лечатся за границей?просто безобразие!

  7. Сегодня 23 ноября в 7 городской больнице в кардиологическом отделении у женщины переведённой из реанимационного отделения на посту после уговоров медсестры померить давление ответ не заставил себя ждать: вынесли все мозги!.Мерили стоя ,просив придерживать липучку тонометра потому что она рваная и не фиксируется. При верхнем—160-таблетка копотна и никто больше не подошёл. В кардиологическом отделении 7 городской клинической больнице- рваный тонометр- это как вообще???

  8. Прошу вас ответить на мой вопрос. Я врач педиатр участковый ЦРБ. Правомочна ли администрация больницы взимать с врачей по одной тыс. руб. за разращения эл. Подписи на листах нетрудоспособности

  9. добрый день.прошу грамотного совета.Итак,речь идет о моем отце,даны диагнозы:мерцательная аритмия,гипертоническая болезнь,несколько инфарктов,несколько инсультов,сопутствующие.уже около года не может добиться направления на оформление
    на инвалидность.ходит в поликлинику как на работу,врачи чуть ли не каждый месяц меняются(декрет,отпуск,увольнение)направляют на платные(дорогие)консультации в НИИПК,а именно-консультации кардиолога,узи сердца,томограмму гм.обращу внимания что отец плохо передвигается,естественно работать не может,соответственно оплачиваем мы.каждый очередной визит в поликлинику по месту жительства сопровождается плохим самочувствием,обидой,гипертоническим кризом(тк человек уже просто измотан)ожиданием нового платного назначения,честно сказать уже боюсь каждый раз что не вернется он оттуда.я просто не понимаю сколько можно издеваться?ему стыдно брать деньги,но и без них ни препаратов ни обследований не получит.а в поликлинике нет ни конца ни края новым идеям и рекомендациям.как нам быть?поликлиника н.14,на экваторной 10.

  10. Добрый день, Ваша «Горячая линия» не работает! В регионах телефоны горячей линии работают круглосуточно. А Москва, как белые люди отдыхают. Не честно. На линии нахожусь уже час, трубку ни кто не берет.

  11. при оформлении санаторной карты.гинеколог поставила ультматум без мамографии справку не дам!!!!!! посмотрела в инете форму заполнения санкур карты форма №072-04 там только мазок требуют а маммографию нет!!!!Притом требовали платно пройти …бесплатный аппарат сломался надолго!!! я не работающий пенсионер платно пройти не могу нет денег!!!!!и считаю такое навязывание платных услуг вымогательством!!! Практикуется такое в Хабаровске в женской консультации по краснофлотскому району!!!!! Сталкиваюсь постоянно при оформлении карты в санаторий не единыжды!!!!!!! То требуют платно пройти ЭКГ у них видите ли очередь на 2 месяца вперед…..то придумали платно маммографию навязывать…..разберитесь пожалуйста. Хожу я в эти учреждения раз в три года в санаторий карту оформлять и на три года негатива получаю…..

  12. Неделю назад отдыхали семьей в Крыму. Заболел младший сын, пришлось обратиться к врачу в Ялтинскую городскую больницу. Приняли нас очень хорошо, но заполнять обязательную при этом форму не стали, узнав что у нас полис ОМС. Объяснив это тем, что им все равно этот приём не оплатят. Не работают наши Российские полисы на Российской же Территории!!!? Только местные полисы.. Жаловаться персоналу, куда либо, под угрозой увольнения нельзя.

  13. В роддоме ребенку не сделали прививкуБЦж, изза отсутствия вакцины, в поликлиники нам уже 2 месяца не делают прививку якобы по той же причине,но мы выяснили что вакцина есть,,заставили сделать манту,,ы все сделали,все у нас в порядке,но опять же в день прививки,вакцины нет,ходим с малышом туда два месяца,иеще же мы ивиноваты,грубят,как будто мы уних что-то просим из личного кармана,