Горячая линия Росавиации (Федеральное агентство воздушного транспорта)

Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) является основным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль и надзор в сфере пассажирских и грузовых авиаперевозок.

Пассажиры авиакомпаний могут обратиться на горячую линию Росавиации по вопросам авиаперевозок, жалоб на авиакомпании и работу аэропортов по телефону:

+7 (499) 231-51-55

Еще один номер для обращений:

+7 495 645-85-55 доб. 59-11

Звонок на данный номер будет платным, по тарифам на междугородных звонков, если вы находитесь за пределами Москвы и Московской области. На данные номера телефона можно звонить из-за границы. Звонки принимаются с 9:00-18:00 по московском времени.

Вы также можете направить письменное обращение через форму обратной связи на официальном сайте. Письменные запросы в общественную приемную Росавиации регистрируются в течение 3 дней с момента поступления, а ответ на обращение поступит не позднее 30 дней с момента обращения.

Для контроля рассмотрения письменных обращений можно звонить по телефону:

+7 (495) 645-85-55 доб. 66-34

Звонок платный. Звонки принимаются с 9:00-18:00 по московском времени.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Росавиации (Федеральное агентство воздушного транспорта) вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

7 ОТЗЫВОВ

  1. добрый день!
    Какая же это горячая линия,если ни один телефон не отвечает????

  2. Это что за издевательство?!!Если Вы не компетентны в вопросах работы аэропортов России, авиаперелетов и вопросов,связанных с этим направлением не стоит занимать время, которое я могу потратить на выяснение интересующих меня вопросов!!!

  3. Уральские авиалинии 10 января перенесли с 17 часов вылет на 21час , потом на утро 11 января, а людей Уральские авиалинии не расселяют в гостиницу , инвалид должен спать на стуле аэропортa? На горячую линию не дозвониться

  4. Добрый день, с 1 августа точно открывают или очередной сбор денег идёт, билеты брать или на ветер бросить?

  5. Никто за неделю не ответил не по одному из Телефонов, зачем эта видимость «работы»? ПОЗОР!!!!

  6. 3 дня звонков, по всем номерам, ответа не разу, устроили цирк с полетами над частным сектором с 5 утра, на электронную почту тоже бесполезно! Очередная контора, сидящая на бюджете, а вот работы ноль!