Телефон горячей линии Акадо и службы поддержки

АКАДО – одна из крупнейших компаний, предлагающая комплексные телекоммуникационные услуги в московском регионе частным лицам, корпоративным клиентам и государственным организациям. Интернет-провайдер предоставляет доступ в интернет, осуществляет подключение цифрового телевидения, построение корпоративных VPN-сетей, видеонаблюдение и другие услуги на базе мультисервисной волоконно-оптической сети.

Для клиентов оператора связи Акадо работает горячая линия поддержки. Сотрудники контакт центра компании ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Акадо:

+7 (499) 940-00-00

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Служба поддержки Акадо работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым телеком услугам.

Звонки на телефон службы технической поддержки оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

В вашей ситуации без помощи юриста не обойтись? Получите профессиональную консультацию юриста по телефону 8 800 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

3 отзыва

  1. Отвратительный сервис! Живу в Марьино, район не старый, а каналов меньше, чем в Новогиреево. До диспетчерской не дозвониться, перерывы в вещании с завидной регулярностью не реже 1 раза в неделю. Хотела вызвать мастера, пообещали где-то через неделю. Отремонтировали все сами. За что только плату берут?

  2. Невозможно дозвониться до службы поддержки, звоню третий день, в чем дело? Плохо работают телевизоры, с большими помехами.

  3. №договора 42840368. Третий день огромные проблемы с подключением к сети, дозвониться до техподдержки не могу. В чем дело?