Телефон горячей линии Дом.ру и службы поддержки

Дом.ру — крупнейший российский интернет провайдер, также предоставляющий услуги кабельного телевидения и фиксированной телефонной связи.

Для оперативной помощи абонентам провайдера работает горячая линия Дом.ру. Сотрудники контакт центра компании ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.

Служба поддержки Дом.ру консультирует новых абонентов по вопросам подключения услуг компании, а текущим помогает решить проблемы с интернетом, кабельным ТВ или телефонной связью. Кроме того, автоинформатор справочной службы информирует абонентов о состоянии баланса лицевого счета, а также сообщает в автоматическом режиме о профилактических и ремонтных работах.

Телефон горячей линии Дом.ру:

8 800 333 70 00

Служба технической поддержки абонентов кабельного телевидения и интернета работает круглосуточно. Звонки на данный номер бесплатны с любого мобильного и городского телефона, зарегистрированного в России.

Бесплатная горячая линия Дом.ру для корпоративных клиентов:

8 800 222 94 71

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны. Справочная служба для юридических лиц работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

Эр-Телеком занимает второе место по количеству абонентов интернет и четвертое место по количеству абонентов кабельного ТВ.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

18 ОТЗЫВОВ

  1. Федоров Виктор Андреевич № договора: 66002282126 Екатеринбург

    Здравствуйте.
    Обратиться к Вам меня вынудила следующая ситуация:
    26 июля я увидел объявление о льготных условиях подключения интернета и телевидения к Дом.ру. Обратился по указанному в объявлении к телефону 9226139955 и попал на менеджера Андрея. Узнав условия подключения и дальнейшей оплаты тарифов я пришел к выводу, что и сейчас я плачу такую же сумму провайдеру Акадо, о чем и сообщил Андрею. На что менеджер Андрей с восторгом отвечал: «но Вы же ничего не знаете о наших скидках!!» и разрисовал весьма радужную картину о том, что если я подключаюсь на тариф конструктор, то с учетом скидки предоставляемой компанией в размере 10% и еще доп. скидки в размере 20% за то, что я являюсь абонентом Мегафона, да еще с учетом того, что подключение тоже будет бесплатным, т.к. я й сейчас подключен к Акадо и нужно будет только переключить провода в коробке ( в объявлении на подъезде также было сказано, что подключение бесплатно) сумма ежемесячного платежа не будет превышать 450 рублей в месяц. Мы с женой посоветовались и 28 июля я, позвонив по телефону, указанному для связи, дал свое согласие на подключение к провайдеру дом.ру. Однако, при звонке от службы подключения сумму платежа озвучили в 722 рубля, что шло абсолютно в разрез с суммой озвученной продажным менеджером Андреем. Я сказал, что при такой сумме платежа мне выгодней и далее обслуживаться в Акадо и отказался от подключения. 29 июля мне позвонил сотрудник службы контроля назвавшийся Степаном и начал объяснять, что служба подключений не имеет информации о скидках, потому и озвучила такую сумму в 722 рубля, что эту сумму действительно берут, кладут на мой личный счет, но снимают со счета уже с учетом скидок. При этом подтвердил, расчеты менеджера Андрея и заверил меня, что ежемесячный платеж не будет превышать 450 рублей, т.к. мне действительно предоставят скидку от компании в 10% и доп.скидку в 20% за то, что я являюсь абонентом Мегафона. Я дал согласие на подключение и 31 июля подключение было произведено. При подключении менеджером службы контроля Степаном было сказано, что скидки появятся в личном кабинете в течение 48 часов после подключения, однако никаких скидок так и не появилось. В процессе выяснения оказалось, что абонентам Мегафона полагается 20% скидки только при условии подключения к определенным пакетным тарифам, о чем ни продажный менеджер Андрей, ни сотрудник службы контроля Степан не сообщили, более того утверждали прямо противоположное, а именно, что скидка дается ВСЕМ абонентам Мегафона. После звонка и общением с сотрудником отдела контроля Степаном, тот заверил меня, что лично разрулит создавшуюся ситуацию и гарантирует, что скидка у меня будет.
    Итог: скидка от компании в 10% появилась у меня сегодня после моего общения с сотрудницей техподдержки. Оказалось, что никакой заявки на подключение такой скидки у них не было, хотя сотрудник отдела контроля Степан уверял меня по телефону, что лично подал такую заявку. Обещанной (и гарантированной продажным менеджером Андреем и сотрудником отдела контроля Степаном) скидки 20% как не было так и нет. Сегодня сотрудник отдела контроля Степан позвонил мне и сказал, что готов был сам купить симку Мегафона с нужным тарифом и отдать скидку мне, но ему прямо запретило это делать его прямое руководство (уверен на 90%, что данная информация не соответствует действительности).
    Все вышеизложенное могу подтвердить документально, т.к. мой телефонный аппарат запрограммирован так, что по умолчанию, автоматически пишет ВСЕ исходящие и входящие звонки. Так что все файлы с записями переговоров с сотрудниками дом.ру(Эр-Телеком Холдинг) у меня имеются в наличии.
    Из создавшейся ситуации вижу несколько вариантов дальнейшего развития ситуации:
    1. Компания Эр-Телеком Холдинг (дом.ру), как добропорядочная и надежная компания, предоставляет обещанные ранее ее сотрудниками (продажный менеджер Андрей, и сотрудник службы контроля Степан) от имени компании скидки в полном объеме и далее уже сама решает что ей делать со своими некомпетентными сотрудниками, дающими гарантии и обещания от имени компании.
    2. Компания Эр-Телеком Холдинг (дом.ру) отказывается от гарантий и обещаний своих сотрудников, данных мне от имени компании, и я начинаю понимать, что мое мнение об Эр-Телеком Холдинг (дом.ру), как о добропорядочной и надежной компании является ошибочным и я, не щадя времени и сил, начинаю размещать текст этого письма в социальных сетях, сайтах типа Пикабу, Фактрум, Пресса ТВ и т.д., а также на всех сайтах, до которых смогу дотянуться вместе со своими комментариями……
    3. Возможно есть и з-й вариант (компромиссный), учитывающий интересы обеих сторон, но я его пока не вижу. Возможно есть предложения?
    Ничего не буду предпринимать по 12 августа включительно, ожидая окончательного решения вопроса по одному из указанных возможных вариантов. При неполучении ответа буду считать, что ситуация стала развиваться по 2-му варианту.

  2. когда подключались к дом ру абоненская плата была 33о рулей сейчас один интэрнэт стоит 900 руб ни в какие рамки не входит надо переходить к другому провайдеру

  3. на нетбуке исчез интернет при заходе к подключениям пишет диагностика на комп интернет есть что делать

  4. Здраствуйте.Я уже с ДОМ.РУ уже три года. Недавно периехал на другой адрес жительства и подключил опять вашего провайдера.При монтаже обарудования специалист дом.ру повредил соседскую мебель по своей невнимательности. Я попрасил возместить его ущерб на что он ответил звоните на горячую линию и решайте всё не посредственно с начальством. Я позвонил на горячую линию и мне ответели что зафиксировали притензию и что сомной свяжутся специалисты в течение 24ч. Пошло несколько дней никто не реагировал на мою притензию и никто не звонил. После многих звонков в компанию мне ответили что моя притензия снята в односторонем порядке и никакого возмещения убытка при не квалифицированном монтаже мне не положена. Хотелось бы и дальше сотрудничать с дом. ру но после такого отнашению к клиенту прийдётся менять провайдера.Просьба перезвоните пожалуйста на мой номер для разрешения конфликта.

  5. Не работает футурон. Телефона футурон в общем доступе нет. Звонила на горячую линию Дом.ру отправляют на службу поддержки футурон. Пишу на футурон, отправляют на Дом. Ру. Это что вообще???? Считаю, что прект футурон был рекламной акцией для подключения к оператору Дом.ру. Прошу настроить футурон, в противном случае я сменю оператора

  6. Прошу дать мне действующий номер тех поддержки по Самарской области, г. Кинель.
    Не могу дозвониться.

  7. Номер техподдержки Дом.ru в Ярославле, где вы точно дозвонитесь и вам помогут: +7 (4852) 286-342, 286-344 и 286-345

  8. Нет смысла оставлять отзыв. Реакции не последует. Надо просто обходить стороной этот «Дом».

  9. Стоит приставка, телевизора 2 , но смотрю один и не все каналы.В январе разговаривала и сказали , что оплата останется прежней в размере 210 рублей.Буквально в течении месяца сообщили, что плата повышается до 300 рублей.Позвонила по телефону 37-00-00, разговаривала с каким-то человеком, который решил вопрос и сообщил мне, что оплата будет 260 рублей.не прошло и месяца и опять пришло сообщение, что оплата составляет уже 305 рублей.Что за бардак? Видимо в вашей системе, как хочу , так и поверну.

  10. Полная шарага тупых Баранов , 3 года выносит линию ТВ типа спецы уже у меня чуть ли не начуют с ответом что пока работает а дальше посмотрим , интернет вообще тема покрытая мраком скорости нет вообще вай фай через стену в 10 см. Отказывает в приеме (нет сигнала) .Вот с этими проблемами и многими другими я обратился в прокуратуру . А все остальные сидите ждите с моря погоды платите не понятно за что?

    • Номер техподдержки Дом.ru в Ярославле, где вы точно дозвонитесь и вам помогут: +7 (4852) 286-342, 286-344 и 286-345

  11. Добрый вечер скажите пожалуйста в частный сектор можно провести интернет и сколько стоит?

  12. Здравствуйте. После переустановки системы Windows на ноутбуке. Ноутбук отказывается подключаться к Интернету Домру. Другие интернет соединения принимает автоматически.

  13. Сегодня ночью внезапно пропал интернет и до сих пор нет его. Как узнать в чем причина?

  14. Давно пользуюсь интернетом Дом.ру, мне нужен вайфай роутер,есть ли сейчас акционные и какие условия их приобретения?

  15. скорость интернета очень маленькая 2 мегабита, а должна быть 10, что делать?