Телефон горячей линии Ростелеком и службы поддержки

Ростелеком — крупнейший российский интернет-провайдер, предоставляющий также услуги телефонной связи, интерактивного телевидения и других телекоммуникационных продуктов. Количество абонентов широкополосного интернета на территории России превышает 12 млн человек.

Для поддержки абонентов компании работает горячая линия Ростелеком. Сотрудники контакт центра провайдера ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Ростелеком:

8 800 100 08 00

Служба технической поддержки работает круглосуточно. Звонки в справочную службу по вопросам доступа к сети интернет и обслуживания абонентов с любого мобильного и городского телефона, зарегистрированного в России, абсолютно бесплатны.

Горячая линия техподдержки Ростелеком для бизнеса:

8 800 200 30 00

Служба поддержки Ростелеком работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

5 ОТЗЫВОВ

  1. как узнать пароль администратора введённый мной,если он не сохранён и забыт.иногда выскакивает окошко с требованием ввести пароль администратора,чтобы изменить какие-то действия или функции в процессе работы в Интернете-приходится нажимать на крестик в правом углу сверху.

  2. Я проживаю в Барнауле. Хочу выразить своё недовольство по поводу работы стационарного телефона. Часто не работает, не отказываюсь только потому что это связано с охраной.Видимо старое оборудование. Деньги платим просто за ветер.Ещё без конца звонки- предложения об интернете. Если не можете приобрести оборудование, то зачем навяливать услугу? А вот когда что-то случится и телефон не работает, то никакими судьбами не дозвонишься.

  3. здравствуйте я проживаю гергиевский район ставропольского края село краснокумское российская 17 кв1 у меня при ветре и дожде проподает интернет я позвонил в службу поддержки мне потом через дня 3 перезвонили и сказали что нуно менять линию что мол дали заявку на замену линиии дали номер телефона на который нужно позвонить и спросить когда будут менять этот номер88003023125 номер заявки16055622 я спросил от куда вы звоните сказали с ростова я уже две недели звоню на этот номер он всё время занят подскажите как мне быть за что я плачу деньги за интернет