Служба поддержки ТТК Интернет

Для пользователей ТТК Интернет организована бесплатная горячая линия технической поддержки, где квалифицированные специалисты проконсультируют вас по любому вопросу связанному с услугой домашний интернет:

8 800 775 07 75

Звонок на единый номер горячей линии интернета ТрансТелеКом бесплатен при звонке с мобильных и станционарных телефонов для жителей всех регионов России.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

26 ОТЗЫВОВ

  1. подключили опцию Свобода на пол года,можно отключить,интернет тормозит,сколько придется заплатить за переключение?

  2. поломался роутер, сделали заявку по номеру телефона, приняли заявку, прошел почти месяц, но так ни кто и не пришел и не позвонили, сделали заявку заново, сколько еще делать надо заявок чтобы пришли и отремонтировали

  3. около 2х месяцев нет интернета, плачу регулярно, даже с авансом. 10 раз звонила, обещали позвонить «завтра» и это завтра длится уже прилично. Сколько можно обращаться и слышать только дежурные фразы.

  4. Здравствуйте! Вчера не смогла подключиться к интернету из-за финансовых ограничений?! 16.12.2016г оплатила интернет на январь,оказалось,что подключили услугу «Форсаж»(если не ошибаюсь с названием) сначала в тестовом режиме,а потом просто подключив ее без уведомления абонента.Наглое навязывание услуг,по другому это не назовешь. Звонила на горячую линию,ответила оператор Кристина,заполнили заявку на претензию вернуть деньги за 12дней января. Т.к мне пришлось оплатить еще раз 450руб. и мой финансовый месяц будут считаться с 19 по 19. Услугу я отключила,но как с проблемой возврата денег за остаток января….. Было сказано,что вам перезвонят по этому вопросу,правда не сказали когда….ЖДУ

  5. Не могу заплатить за интернет пишут что не правильный лицевой счет, хотя набираю правильно. Хочется узнать в чем дело?

  6. с 5 января 2017 года не работает интернет.
    6 обращений через личный кабинет и неоднократные звонки по телефону горячей линии результата не дали!!!
    Буду расторгать договор.

  7. Блин, а живой оператор у вас на этом телефоне есть? На хрена нужен телефон, которым нельзя воспользоваться, потому что у тебя оператор мобильной связи, с которого НЕЛЬЗЯ переключиться?
    Вот вы зачем вообще этот телефон разместили?

  8. Самый сраный и долбаный оператор. Думал что наш ютел фуфло, но эти просто дно. Постоянные обрывы, что то там меняю в одностороннем порядке. Все достали, пошли вs лесом. Больше не хочу с обслуживаться у них

  9. задолбали звонки на телефон с вопросом почему вы не выходите в интернет может есть какие то проблемы при том ч то я нахожусь в магнитогорске а они в долбаной москве чем они могут помочь,и интернет у меня работает! и звонят с номера8(495)9-26-13-71 8(495)9-22-61-99 и телефона тех. поддержки за месяц позвонили 5 раз это телефоны компании ТТК !какое их собачье дело когда я выйду в интернет!

  10. Дозвониться до техподдержки невозможно. Интернет не работает несколько дней. Буду разрывать договор.

  11. более полу часа пытаюсь дозваниться до оператора томской облостизато с телефона списали кадбудто я болтал всё это время и скорость интернета должна быть по заявленным пораметрам 100мб а на самом деле ели 5мб набират

  12. Ужас, без моего ведома подключили дополнительную услугу «Форсаж «, 2,83 руб / сутки + к основной оплате.Никаких доп соглашений я не подписывала , согласий не давала (даже устных), со мной никто не связывался !!! И такое у всех пользователей
    Иркутской области !!!Компания не региональная , обслуживает многие города страны ,представляю сколько денег «пригребла»!!!не каждый человек заметит это списание и вряд ли кому деньги вернут !!!Отказываюсь от услуг данного провайдера !!!

  13. долбаный ттк , чтобы перейти на другой тариф предлагают ехать за 100 км в другой город , в нашем городе нет офиса,дурдом полный, думаю отключаться от этого инета.

  14. им плевать на абонентов дозвониться не возможно,оставлял заявку на проверку скорости интернета,никто и не сообщил что это платная услуга,по приходу мастера мне об этом только было сказано,в итоги у меня со счета взяли за приезд мастера 250,вот такая кантора рога и копыта

  15. Бардак!!! Дозвониться невозможно!! Интернет не работает четвертый день и ничего не можем сделать, т.к. на звонки не отвечают, куда писать не знаем! Ужас! Буду искать другого провайдера и никому не посоветуюсь эту компанию!

  16. Сегодня подключились к тарифу компании ТТК. Очень квалифицированный, грамотный специалист, я очень благодарна сотруднику компании Ковалеву, г. Иркутск.

  17. Добрый день)не можем переключиться на тарифный план вТТкайся подавали заявки через операторов горячей линии и в офисе по месту жительства)отказывают)длится история с июля месяца)что мы можем сделать??

  18. НЕ РАБОТАЕТ ВАША КОМПАНИЯ ТРАНСТЕЛЕКОМ!!!!!! ОСОБЕННО НОЧАМИ! ХОТЯ РАБОТАТЬ ДОЛЖНА КРУГЛОСУТОЧНО!!! ПО ПОЛТОРА ЧАСА ЖДУ НА ТРУБКЕ ОТВЕТА!!!!!!! РАЗРЫВЫ В ИНТЕРНЕТЕ!!!!!!! БЕСКОНЕЧНЫЕ!!!

  19. Да не возможно не дозвониться… не достучаться….. ЧТО ЗА КОМПАНИЯ?????????? ЗАВТРА ЗАЙМУСЬ СЕРЬЕЗНО ЭТОЙ ТЕМОЙ

  20. Куда ещё можно написать жалобу ? Постоянно не работает интернет + ТВ , уже 4 день не работает ТВ ) в прошлом месяце 7 дней ничего не работало )просят каждый раз привести приставку ) за вызов 250 руб ) и это каждый раз) уже сил нет никаких ) вчера сделала заявку инженерам ни ответа , ни привета ) всё глухо ) дозвониться совсем не возможно ) надо срочно менять этот долб. ТТК )

  21. У меня интернет +ТВ я захотел передти на тарифный план Втыкайся+ТВ. И воткнулся в стену , выяснилось что нет технической возможности перехода на данный тариф ))) А на тарифе на котором я сейчас нахожусь такая возможность есть ))))) Хамская контора не могут дать мотивированный ответ.

  22. Здравствуйте у меня случилась такая проблема, я подключил ваш интернет и заплатил полную плату 340 за интернет и за телевидение 300 и интернет не грузит вообще и ютюб не тормозит а идет как будто в замедленном действии что можно с этим сделать?

  23. Сегодня оформила АВТОПЛАТЁЖ, на Лицевой счет: 339206188 и у меня сразу снялась сумма — 400 руб. Я собиралась платить только с октября. За сентябрь у меня оплачено и на балансе — 520 руб. КАК БЫТЬ?

  24. Дозваниваюсь по телефону третий день, слышу бесконечный автоответчик и музыку, имеется претензия к качеству подаваемого сигнала конкретно по 1 каналу.идут слипы. Как же у вас работает техподдержка,когда до Вас не дозвониться, это у Вас такая оперативная работа с клиентами? Ужасно.