Горячая линия службы поддержки ТТК

ТрансТелеКом — один из ведущих российских операторов связи с абонентской базой около 2 млн клиентов. Основным акционером интернет-провайдера является компания ОАО «РЖД».

Для клиентов компании работает горячая линия ТТК. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с подключением услуги доступа в интернет и дальнейшим обслуживанием.

Бесплатный телефон горячей линии ТТК:

8 800 775 07 75

Позвонить оператору можно круглосуточно, квалифицированные сотрудники проконсультируют вас по любому вопросу и помогут решить возникшие проблемы. Звонок бесплатен с мобильных и стационарных телефонов для жителей всех регионов России.

Служба поддержки ТрансТелеКом для корпоративных клиентов:

8 800 775 00 15

По данному номеру юридические лица могут получить профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

  • Сайт: http://ttk.ru
  • Личный кабинет: https://lk.ttk.ru
  • Часто задаваемые вопросы: http://myttk.ru/support/faq/
  • Электронная почта: info@ttk.ru
  • Справочная служба: welcome@ttk.ru
  • Написать в техподдержку: http://myttk.ru/support/online-support/
  • Написать в компанию: http://myttk.ru/support/feedback/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.