Служба поддержки ТТК Интернет

Для пользователей ТТК Интернет организована бесплатная горячая линия технической поддержки, где квалифицированные специалисты проконсультируют вас по любому вопросу связанному с услугой домашний интернет:

8 800 775 07 75

Звонок на единый номер горячей линии интернета ТрансТелеКом бесплатен при звонке с мобильных и станционарных телефонов для жителей всех регионов России.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

22 отзыва

  1. Не могу заплатить за интернет пишут что не правильный лицевой счет, хотя набираю правильно. Хочется узнать в чем дело?

  2. с 5 января 2017 года не работает интернет.
    6 обращений через личный кабинет и неоднократные звонки по телефону горячей линии результата не дали!!!
    Буду расторгать договор.

  3. Блин, а живой оператор у вас на этом телефоне есть? На хрена нужен телефон, которым нельзя воспользоваться, потому что у тебя оператор мобильной связи, с которого НЕЛЬЗЯ переключиться?
    Вот вы зачем вообще этот телефон разместили?

  4. Самый сраный и долбаный оператор. Думал что наш ютел фуфло, но эти просто дно. Постоянные обрывы, что то там меняю в одностороннем порядке. Все достали, пошли вs лесом. Больше не хочу с обслуживаться у них

  5. задолбали звонки на телефон с вопросом почему вы не выходите в интернет может есть какие то проблемы при том ч то я нахожусь в магнитогорске а они в долбаной москве чем они могут помочь,и интернет у меня работает! и звонят с номера8(495)9-26-13-71 8(495)9-22-61-99 и телефона тех. поддержки за месяц позвонили 5 раз это телефоны компании ТТК !какое их собачье дело когда я выйду в интернет!

  6. Дозвониться до техподдержки невозможно. Интернет не работает несколько дней. Буду разрывать договор.

  7. более полу часа пытаюсь дозваниться до оператора томской облостизато с телефона списали кадбудто я болтал всё это время и скорость интернета должна быть по заявленным пораметрам 100мб а на самом деле ели 5мб набират

  8. Ужас, без моего ведома подключили дополнительную услугу «Форсаж «, 2,83 руб / сутки + к основной оплате.Никаких доп соглашений я не подписывала , согласий не давала (даже устных), со мной никто не связывался !!! И такое у всех пользователей
    Иркутской области !!!Компания не региональная , обслуживает многие города страны ,представляю сколько денег «пригребла»!!!не каждый человек заметит это списание и вряд ли кому деньги вернут !!!Отказываюсь от услуг данного провайдера !!!

  9. долбаный ттк , чтобы перейти на другой тариф предлагают ехать за 100 км в другой город , в нашем городе нет офиса,дурдом полный, думаю отключаться от этого инета.

  10. им плевать на абонентов дозвониться не возможно,оставлял заявку на проверку скорости интернета,никто и не сообщил что это платная услуга,по приходу мастера мне об этом только было сказано,в итоги у меня со счета взяли за приезд мастера 250,вот такая кантора рога и копыта

  11. Бардак!!! Дозвониться невозможно!! Интернет не работает четвертый день и ничего не можем сделать, т.к. на звонки не отвечают, куда писать не знаем! Ужас! Буду искать другого провайдера и никому не посоветуюсь эту компанию!

  12. Сегодня подключились к тарифу компании ТТК. Очень квалифицированный, грамотный специалист, я очень благодарна сотруднику компании Ковалеву, г. Иркутск.

  13. Добрый день)не можем переключиться на тарифный план вТТкайся подавали заявки через операторов горячей линии и в офисе по месту жительства)отказывают)длится история с июля месяца)что мы можем сделать??

  14. НЕ РАБОТАЕТ ВАША КОМПАНИЯ ТРАНСТЕЛЕКОМ!!!!!! ОСОБЕННО НОЧАМИ! ХОТЯ РАБОТАТЬ ДОЛЖНА КРУГЛОСУТОЧНО!!! ПО ПОЛТОРА ЧАСА ЖДУ НА ТРУБКЕ ОТВЕТА!!!!!!! РАЗРЫВЫ В ИНТЕРНЕТЕ!!!!!!! БЕСКОНЕЧНЫЕ!!!

  15. Да не возможно не дозвониться… не достучаться….. ЧТО ЗА КОМПАНИЯ?????????? ЗАВТРА ЗАЙМУСЬ СЕРЬЕЗНО ЭТОЙ ТЕМОЙ

  16. Куда ещё можно написать жалобу ? Постоянно не работает интернет + ТВ , уже 4 день не работает ТВ ) в прошлом месяце 7 дней ничего не работало )просят каждый раз привести приставку ) за вызов 250 руб ) и это каждый раз) уже сил нет никаких ) вчера сделала заявку инженерам ни ответа , ни привета ) всё глухо ) дозвониться совсем не возможно ) надо срочно менять этот долб. ТТК )

  17. У меня интернет +ТВ я захотел передти на тарифный план Втыкайся+ТВ. И воткнулся в стену , выяснилось что нет технической возможности перехода на данный тариф ))) А на тарифе на котором я сейчас нахожусь такая возможность есть ))))) Хамская контора не могут дать мотивированный ответ.

  18. Здравствуйте у меня случилась такая проблема, я подключил ваш интернет и заплатил полную плату 340 за интернет и за телевидение 300 и интернет не грузит вообще и ютюб не тормозит а идет как будто в замедленном действии что можно с этим сделать?

  19. Сегодня оформила АВТОПЛАТЁЖ, на Лицевой счет: 339206188 и у меня сразу снялась сумма — 400 руб. Я собиралась платить только с октября. За сентябрь у меня оплачено и на балансе — 520 руб. КАК БЫТЬ?

  20. Дозваниваюсь по телефону третий день, слышу бесконечный автоответчик и музыку, имеется претензия к качеству подаваемого сигнала конкретно по 1 каналу.идут слипы. Как же у вас работает техподдержка,когда до Вас не дозвониться, это у Вас такая оперативная работа с клиентами? Ужасно.