
Для клиентов оператора связи работает горячая линия Акадо. Сотрудники контакт-центра компании ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии Акадо:
Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Служба поддержки Акадо работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым телеком услугам.
Звонки в службу технической поддержки оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора.
АКАДО – одна из крупнейших компаний, предлагающая комплексные телекоммуникационные услуги в московском регионе частным лицам, корпоративным клиентам и государственным организациям.
Интернет-провайдер предоставляет доступ в интернет, осуществляет подключение цифрового телевидения, построение корпоративных VPN-сетей, видеонаблюдение и другие услуги на базе мультисервисной волоконно-оптической сети.
- Официальный сайт: http://www.akado.ru
- Личный кабинет: https://office.akado.ru
- Часто задаваемые вопросы: http://www.akado.ru/sub/faq/
- Электронная почта: info@akado.ru
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
Отвратительный сервис! Живу в Марьино, район не старый, а каналов меньше, чем в Новогиреево. До диспетчерской не дозвониться, перерывы в вещании с завидной регулярностью не реже 1 раза в неделю. Хотела вызвать мастера, пообещали где-то через неделю. Отремонтировали все сами. За что только плату берут?
Невозможно дозвониться до службы поддержки, звоню третий день, в чем дело? Плохо работают телевизоры, с большими помехами.
№договора 42840368. Третий день огромные проблемы с подключением к сети, дозвониться до техподдержки не могу. В чем дело?