Горячая линия службы поддержки Дом.ру

Для оперативной помощи абонентам провайдера работает горячая линия Дом.ру. Сотрудники контакт-центра компании ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.

Служба поддержки Дом.ру консультирует новых абонентов по вопросам подключения услуг компании, а текущим помогает решить проблемы с интернетом, кабельным ТВ или телефонной связью. Кроме того, автоинформатор справочной службы сообщит абонентам о состоянии баланса лицевого счета, а также в автоматическом режиме проинформирует о профилактических и ремонтных работах.

Бесплатный телефон горячей линии Дом.ру для технической поддержки абонентов кабельного телевидения и интернета:

8 800 333 70 00

Звонки на данный номер принимаются круглосуточно и бесплатны с любого мобильного и городского телефона, зарегистрированного в России.

Корпоративные клиенты и юридические лица могут позвонить оператору по номеру:

8 800 222 94 71

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны. Специалисты call-центра оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

Эр-Телеком занимает второе место по количеству абонентов интернет и четвертое место по количеству абонентов кабельного ТВ.

Дом.ру — крупнейший российский интернет провайдер, также предоставляющий услуги кабельного телевидения и фиксированной телефонной связи.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия службы поддержки Дом.ру вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

25 ОТЗЫВОВ

  1. Руслан Руднев г.Уфа Попросил уточнить свой № договора , 10206900, а дальше или 2030 или 3020 из-за чего и попросил уточнить. Ответила женщина и называет 0102 Я говорю ей что у меня другие цифры, и тогда она с неохотой признаёт, что 3020. Как это понимать? Это называется служба поддержки?

  2. Уважаемая компания. Живу в Парковом в Перми. Довольно часто у Вас начались проблемы, а из-за вас и у нас. Раньше такого не было.

  3. Меня вообще не страивает качество предоставляемых услуг.
    Был до них ренет ком, сервис лучше интернет стабильнее, цена ниже!
    WiFi дом ру так и не смогли настроить, приходили сидели часами в гостях тыкались по настройкам роутера, как не работал инет так и не работает.
    Я пожалел что подключился, очень хочу вернуться в ренет ком, время пока нехватает…