Горячая линия службы поддержки Ростелеком

Ростелеком — крупнейший российский интернет-провайдер, предоставляющий также услуги телефонной связи, интерактивного телевидения и других телекоммуникационных продуктов. Количество абонентов широкополосного интернета на территории России превышает 12 млн человек.

Для поддержки абонентов компании работает горячая линия Ростелеком. Сотрудники контакт-центра провайдера ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.

Бесплатный телефон горячей линии Ростелеком:

8 800 100 08 00

Звонки в техническую поддержку по вопросам доступа к сети интернет и обслуживания абонентов с любого мобильного и городского телефона, зарегистрированного в России, абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Ростелеком для бизнеса:

8 800 200 30 00

Позвонить оператору и получить профессиональную консультацию по всем предоставляемым услугам можно круглосуточно. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

6 ОТЗЫВОВ

  1. Здравствуйте! Ваши сотрудники позвонили и предложили услугу — антивирусную программу. Сказали, что первый месяц -бесплатно. Но её видно подключили без моего согласия и стали каждый месяц предъявлять счёт, якобы я ею пользуюсь. Официально заявляю, что своего согласия на подключение антивирусной программы не давал. Прекратите выписывать мне счета за услугу которая не заказана. Прошу сообщить на электронную почту, как ещё можно подействовать на произвол по выкачке денег?

  2. как узнать пароль администратора введённый мной,если он не сохранён и забыт.иногда выскакивает окошко с требованием ввести пароль администратора,чтобы изменить какие-то действия или функции в процессе работы в Интернете-приходится нажимать на крестик в правом углу сверху.

  3. Я проживаю в Барнауле. Хочу выразить своё недовольство по поводу работы стационарного телефона. Часто не работает, не отказываюсь только потому что это связано с охраной.Видимо старое оборудование. Деньги платим просто за ветер.Ещё без конца звонки- предложения об интернете. Если не можете приобрести оборудование, то зачем навяливать услугу? А вот когда что-то случится и телефон не работает, то никакими судьбами не дозвонишься.

  4. здравствуйте я проживаю Георгиевский район ставропольского края село Краснокумское, у меня при ветре и дожде пропадает интернет я позвонил в службу поддержки мне потом через дня 3 перезвонили и сказали что нужно менять линию что мол дали заявку на замену линии дали номер телефона на который нужно позвонить и спросить когда будут менять этот номер 88003023125 номер заявки 16055622 я спросил от куда вы звоните сказали с Ростова я уже две недели звоню на этот номер он всё время занят подскажите как мне быть за что я плачу деньги за интернет