Горячая линия Kia

Для поддержки клиентов в России южнокорейским производителем автомобилем организована горячая линия Киа. Вы можете позвонить оператору высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос.

Телефон горячей линии Kia:

8 800 301 08 80

Сотрудники контакт-центра помогут решить вопросы, связанные с покупкой и дальнейшей эксплуатацией автомобиля, а также примут жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.

Служба поддержки Kia Quoris:

8 800 700 37 11

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

  • Сайт: https://www.kia.ru
  • Официальные дилеры: https://www.kia.ru/dealers/
  • Личный кабинет: https://www.kia.ru/personal/
  • Написать в компанию: https://www.kia.ru/request/feedback/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.