Горячая линия Корпорации Центр

Для покупателей сети гипермаркетов электроники и бытовой техники работает горячая линия Корпорации Центр.

Сотрудники контактного центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Корпорации Центр:

8 800 100 30 00

Позвонить оператору можно с 8:00 до 20:00 по московскому времени. Служба поддержки Корпорации Центр оказывает профессиональные консультации по всем товарам и услугам.

Звонки бесплатны из любой точки России со стационарных и мобильных телефонов.

  • Сайт: https://kcentr.ru/
  • Личный кабинет: https://lk.kcentr.ru/
  • Обмен и возврат товара: https://lk.kcentr.ru/return/
  • Часто задаваемые вопросы: https://kcentr.ru/faq/
  • Написать в компанию: https://kcentr.ru/faq/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.