Для покупателей сети гипермаркетов электроники и бытовой техники работает горячая линия Корпорации Центр.
Сотрудники контактного центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии Корпорации Центр:
Позвонить оператору можно с 8:00 до 20:00 по московскому времени. Служба поддержки Корпорации Центр оказывает профессиональные консультации по всем товарам и услугам.
Звонки бесплатны из любой точки России со стационарных и мобильных телефонов.
- Сайт: https://kcentr.ru/
- Личный кабинет: https://lk.kcentr.ru/
- Обмен и возврат товара: https://lk.kcentr.ru/return/
- Часто задаваемые вопросы: https://kcentr.ru/faq/
- Написать в компанию: https://kcentr.ru/faq/
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Проверено и обновлено:
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.