Телефон горячей линии Амвей

Amway — производитель товаров для дома и для поддержания красоты и здоровья.

Для клиентов компании Амвей работает горячая линия поддержки. Сотрудники контакт центра компании ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Амвей:

8 800 100 90 00

Операторы горячей линии Amwey работают круглосуточно и оказывают консультации по всем услугами компании. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на территории РФ.

Горячая линия Амвей для звонков из Москвы:

+7 (495) 981-40-00

Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Служба поддержки Амвей оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

В вашей ситуации без помощи юриста не обойтись? Получите профессиональную консультацию юриста по телефону 8 800 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

77 ОТЗЫВОВ

  1. Где взять реквизиты для оплаты заказа через банковский перевод? Карту не регистрирует (((

    • обратитесь к тому кто вас регистрировал, к вашему информационному спонсору, если вы были зарегестрированны как НПА. если как клиент то регистируйтесь заново

  2. Здравствуйте! Хотела проконсультироваться по телефону, а пинкод не помню. Как быть? Помогите, пожалуйста!

    • когда звоните в компанию, соединяйтесь с секретарем, она вам код напомнит, приготовьте паспорт

  3. Добрый вечер. Оплатили заказ с доставкой.Через 4 дня пришла смс с кодом, чтобы мы забрали заказ. Приезжаем второй раз на место доставки, а такой заказ не поступал. Сколько заказывали, такой случай первый. Как быть?

  4. Помогите пожалуйста! У меня заблокирована учетная запись клиента /вход на сайт амвей/ Как мне поступить?

  5. Здравствуйте, я открыла ИП и отправила документы. Как мне узнать дошли, изенили ли статус, как получить и когда деньги?

  6. здравствуйте, прошу вас проконсультировать по следующему вопросу. меня зарегистрировали в амвее, взял ксерокопию удостоверения. проработав несколько месяцев, я отказалась. попросила ануллировать мою регистрацию. но человек, подписавший меня мало того что не анулировал, еще поменял мои паролли. и продолжает делать заказы на мое имя. прошу помощи, как можно это остановить. подскажите пожалуйста

  7. Пытаюсь восстановить пароль. Мне пришло письмо на электронку. Я вбил новый пароль. Все вроде бы «ОК». Но когда захожу в систему «не пускает». Пытаюсь по новой сменить пароль. Приходит снова письмо, кликаю на ссылку — но меня уже выкидывает не на смену пароля, а на страницу где ты определяешь что ты забыл… начальная страница на которой ты указываешь что ты забыл именно. И так много раз.

  8. Добрый день не могу зарегистрироваться выдает 3 ошибки . Помогите консультацией.

  9. Во время регистрации банковской карты maestro произошла ошибка. Код ошибки: No CardType found for this number. Что это означает и как зарегистрировать карту чтобы провести оплату?

    • Доброй ночи, Светлана!

      Карту Maestro нет возможности зарегистрировать на сайте Amway.ru.
      Воспользуйтесь картой Visa или Master Card.
      Спасибо!

  10. Здравствуйте, до вас дозвониться не возможно. Я потеряла свой логин и пароль. не могу зайти в свой кабинет.

  11. ПРОШУ РАЗЪЯСНИТЬ: как заново зарегистрировать НПА ЕСЛИ ОН ДО СИХ ПОР НЕ УДАЛЕН ИЗ СПИСКОВ НПА А ЗАКАЗ СДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ САЙТ МЫ НЕ МОЖЕМ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАК КЛИЕНТА ТОЖЕ, ПРОДЛИТЬ ДОГОВОР ТАКЖЕ. НОМЕР НПА 1407502 АНТОНОВА ВИТА

  12. Я позвонила по номеру 8 800 100 9000 . Меня просят вести pin-код… Что надо вводить? Что значит pin-код? Ответьте!!

    • если забыли пин код позвоните в компанию и соеденитесь с секретарем, она вам все расскажет

  13. Направила заказ с доставкой на дом и заказала календарь на 2016 г .Уже 2017 год наступает, а его нет.Возврат суммы не пришло и календаря тоже нет.Могут ли выслать с заказом, отправленным в декабре месяце этого года.Как быть?

  14. Во время регистрации банковской карты maestro произошла ошибка. Код ошибки: No CardType found for this number. Что это означает и как зарегистрировать карту чтобы провести оплату?

  15. Добрый день. Не могу зарегистрировать новую карту Маэстро. Не могу оплатить. Старой карты нет.

  16. Здравствуйте скажите пожалуйста как мне людей из моей структуры которые на сегодняшний день НПА(подключившиеся до марта)Они не хотят строить бизнес,но хотят пользоваться продукцией.Они согласны стать клиентами со скидкой 15%на продукцию.Скажите как мне это все оформить?

  17. Здравствуйте! Как мне открыть свой личный кабинет , чтобы самой заказывать продукцию.

  18. Здравствуйте! Я являюсь НПА компании, некоторое время работала по системе ЛБ, но теперь приобретаю продукцию для себя, своих друзей и близких. В конце прошлого, 2015 года, моя лидер объявила мне, что можно выкупить бессрочное продление за 670 рублей. Я заплатила, но теперь она говорит мне, что условия изменились и надо либо опять выкупать продление, либо делать 400 ЛБ. Где я могу узнать, правда ли это (об изменении условий) или это была нечестная инициатива руководителя группы? Хотелось бы знать, где я могу получить точную информацию? Заранее большое спасибо!

    • Каждый год вы должны продлевать ваш договор за плату или если вы купили товар на 400 баллов продление автоматическое и бесплатное.Если не продлить договор анулируется

  19. Добрый день. Хочу узнать такой вопрос. Я покупала вашу продукцию у знакомого. Он мне пересылал с др города. Сама я живу в Киеве. В очередной раз, когда мне понадобилась продукция, я позвонила по случайному номеру, объяснила человеку, что хочу сама приобретать продукцию в Эмвей. Он зарегистрировал меня, но я забыла пароль, как его восстановить?

    • Здравствуйте что делать если потерян договор и не помню ни логин ни пароль

  20. Во время регистрации банковской карты произошла ошибка. Код ошибки: No CardType found for this number

    • Во время регистрации банковской карты maestro произошла ошибка. Код ошибки: No CardType found for this number. Что это означает и как зарегистрировать карту чтобы провести оплату?

  21. Добрый день! у меня в очередной раз проблема с доставкой, сделала заказ 16 сентября, на онлайн калькуляторе расчитался срок доставки 4-5 дней, по факту прошло 13, транспортная ссылается на то что у них по договору доставка в течение 7 дней, до центра Амвей дозвониться нереально, что мне делать? Сколько можно это терпеть?

  22. здравствуйте Я подписана в вашей компании но мы живем в глубинке У меня вопрос о приеме бадов Дочь не спит вообще без снотворных у нее эпилепсия пожалуйста подберите что пить и сколько

  23. Хочу пожаловаться на организацию доставки продукции. Заказ был сделан 16 сентября, при расчете сроков доставки на онлайн калькуляторе высветился срок 3-5 дней, сегодня 28 сентября где мой заказ? Деньги были уплачены сразу (9606руб.), все друг на друга ссылаются, в Амвее говорят что давно должны были вывезти, в транспортной говорят что у них с Амвеем договор в котором указан срок 7 рабочих дней не считая день приема товара.Почему меня должен интересовать договор транспортников с Амвеем если компания в которой я покупаю говорит мне что привезут в течении 5 дней. Я проживаю от центра выдачи заказов на расстоянии +-200 км. Неужели за две недели нельзя организовать доставку. Где искать правду?

  24. Добрый день! Нпа 1455209 . Хотелось бы узнать о сроках доставки заказа 75951677, оплачен 16.09.16

  25. Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Сегодня зарегистрировалась, но войти в систему удалось только один раз. Теперь учётная запись заблокирована. Есть какое нибудь решение?

  26. Я живу в г. Чита, я зарегистрирована как нпа. Как мне сделать заказ и как получить товар. Как оплатить.

  27. я зарегистрировалась как клиент,но у меня есть человек НПА свой,который со мной работает,а мне предоставили другого,что можно сделать???

  28. Добрый день! Нпа 1756200 . Хотелось бы узнать о сроках доставки заказа 75831754, оплачен 13.09.16 сумма 2301,00

  29. Добрый день!Что то не получается зарегистрироваться, заполнив первый этап нажимаю продолжить, а она возвращается на прежнюю страницу. С основной информации на контактную информацию не переходит..

  30. Добрый день. У меня не получается зарегистрироваться в качестве нПА по приглашению

  31. Добрый вечер. Не могу зарегистрировать карту, пишет No CardType found for this number

  32. Живу в Дагестане. Звонила на тел. 88001009000, дозвонилась сразу, очень доступно, вежливо ответила на все интересующие меня вопросы. Спасибо Ольге.
    Ну, если кому нужна помощь в регистрации, оформлении заказа и по другим вопросам, буду рада помочь.

  33. имею номер и пин-код, уже пароль поменяла и не могу зайти?????? 9094186 Нагжанов Рустам

  34. Хочу купить товар в городе горно-Алтайске если там ваши представители?

    • Надежда добрый день. вы можете заказать продукцию через сайт. вам ее привезут домой или в удобное для вас место. для этого нужно зарегистрироваться на сайте. это бесплатно. могу помочь в регистрации. обращайтесь буду рада помочь.

    • Татьяна, добрый день.Если Вы имеете свой номер и ПИН-код, то Вы уже зарегистрированы.
      Зайдите на сайт amway.ru и нажмите вверху страницы на «вход и регистрация на сайте» введите ваш номер нпа и пароль. если пароль не помните, то его можно восстановить зная ПИН-код.

  35. в неделю:
    для Москвы и МО:
    (495) 981 4000
    для остальных регионов России:
    8 800 100 9000
    inforu@amway.com
    для Алматы и области:
    (727) 321 0300
    для остальных регионов Казахстана:
    8 800 080 5508
    infokz@amway.com

  36. как восстановить пароль если я его не помню/ мой номер 8045953 салионов витаоий викторович

  37. Наталья, я занимаюсь амвей, согласна, что компании нужно над многим поработать в организационном плане. можете подписаться под меня. регистрируйтесь, будем сотрудничать)

  38. Здравствуйте, не могу оплатить заказ 72005546, ошибка Причина: Транзакция отклонена. Напишите номер телефона: работа с клиентами

  39. Здравствуйте, пишет, что неправильно набран номер, хотя это не так, у нас очень серьезный вопрос, можно как-то связаться с вами бесплатно????

  40. Я тоже не могла дозвониться!!!! Зачем ставить номер телефона если на том конце сбрасывают вызов или вообще не берут трубку?

  41. Почему нет связи? Кто мне сообщит куда исчезли деньги перечисленные на ваш счет? Переплата не возвращается? Звоню сразу на телефон в Новосибирске +73832301897 и по горячей линии 88007000030… или сбрасывают на телефоне 8800700 0030 или обещают под музыку ответить? Кто мне ответит сколько мне доплатить по новому заказу? Вот и покупай…Что все на семинаре? Кто будет работать? Пожалуйста, ответьте кто???

  42. звонила на 88007000030 сто раз 02.11.15. хотела спросить, как зарегистрироваться , если нет номера консультанта, под которым я буду. где мне его взять??? в итоге звонок вечно шел на сброс! сервис конечно однако….. какой-то бред, нельзя стать консультантом не имея номера другого консультанта и спросить негде! на электронку не писала-вечно ждешь ответа оттуда неделями.улучшайте сервис, уважаемые!

    • Добрый день, Наталия. Я являюсь партнером компании АМВЕй. Могу Вам помочь с регистрацией. Если интересует, пишите в комментариях.

      • Здравствуйте , помогите пожалуйста как заказывать и почему то заблокирована учетная запись

      • Добрый вечер. Я зарегистрировалась. Сделала заказ, который нужно оплатить, но не могу зарегистрировать банковскую карту. Выдают такую ошибку — No CardType found for this number. Подскажите, что делать. Заполняемые поля — название карты, номер карты и дата действия карты

        • Добрый день. Если вам ещё нужна помощь в регистрации пишите здесь в комментариях, постараюсь помочь.

          • Добрый день. Могу помочь с регистрацией со скидкой

    • Здраствуйте Наталия ,меня зовут Скиба Инна я буду очень рада вам помочь в регистрации

    • Наталья добрый день. вы смогли зарегистрироваться? Я могу помочь вам с регистрацией.