Телефон горячей линии Эйвон

Avon — одна из крупнейших мировых косметологических компаний, работающая по принципу прямых личных продаж. Первое представительство Эйвон в России было открыто в 1995 году. С тех пор косметика этой американской косметологической компанией пользуется большим спросом в России.

Для клиентов Эйвон работает единый номер горячей линии, где вас проконсультируют не только, по вопросам покупки косметики Avon и поиску представителей в вашем городе, но и по вопросам сотрудничества с компанией в качестве представителя.

Телефон горячей линии Эйвон:

8 800 700 36 00

Все звонки с мобильных и стационарных телефонов в справочно-информационный центр Avon абсолютно бесплатны для жителей всех регионов России. Служба поддержки Эйвон оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

В вашей ситуации без помощи юриста не обойтись? Получите профессиональную консультацию юриста по телефону 8 800 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

39 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день, оформила заказ на бывшего парня. Пришел на него. Его нет. Не могу получить, что делать в этой ситуации? Чтоб в ближайшее время получить свой заказ.

  2. Мне не нужна консультация по стандартным вопросам: баланс, возврат и т.д. Это я и так все вижу на сайте. Горячая линия должна предусматривать ответ оператора по нестандартным вопросам. А так от нее толку никакого. Я сегодня, например, не могу нигде оплатить заказы. Забыла что праздники, и салон связи не работает. С сайта тоже не получается ( хотя никогда проблем не было). Обещают удалить заказ сегодня ( прислали СМС).И что делать? Я хочу оплатить но не могу. На сайте какие-то проблемы???

  3. Впервые буду жаловаться на Вашу компанию….Сделала заказ каталог 08 2017 года.До этого всегда делала заказы, и при последнем шаге при выборе «Почта России, а также Связной, Евросеть и DPD», отделение автоматически стояло 119571. Мало того, что выбралось домашняя доставка но это еще полбеды….Так еще утром 29.05.2017 звонит курьер и типа доставка.я такая типа не поняла.Мне говорят эйвон доставка.я говорю я на работе вообще-то. Раз уж на то пошло можно ли перенести доставку на другое время или день, а мне говорят нет нельзя я отвожу на Сретенский бульвар!!!!!!!Мне блять ближний свет ехать с Юго-Западной в другой конец Москвы. И вообще что за клиентоориентированность????!!!!!!!Почему я не имею права перенести доставку или время???!!!!!Когда захотел тогда приехал.Я что мамочка сидящая с ребенком??!!!Или неработающая??!!!ДУРДОМ!!!!Мало того при звонке в колл-центр мне сказали что оказывается доставка в Тропарево-Никулино строго с 10 до 13:00!!!!!!Что за пиздец?!!!Я сказала что не собираюсь забирать тогда заказ, на что мне сказали (ВНИМАНИЕ!!!!) сумма компенсации 400 рублей. Блять за что???!!!За то что курьер всего лишь один раз приехал??!!!!И это клиентоориентированность Ваша????!!!!!!Другие компании даже за бесплатно доставку согласовывают а тут: 1)предварительно хотя бы за час не звонят 2) предварительно согласовать время (интервал) нельзя 3) перенести нельзя….что за пиздец а не компания??!!!Я требую понимания к людям и прекращения этого безобразия! Оформила возврат (4630481) думала автоматически потом коробка обратн6о вернется. так нет же. Мне сказали лучше туда приехать, заполнить форму, вскрыть коробку достать печатные материалы за которые мне придется оплатить!!!!потом наверное ее обратно запечатать, что стоит денег и отправить!Только тогда 400 рублей не спишут и все будет бесплатно.Да Это издевательство.Мне все равно надо ехать.Требую не начислять 400 рублей и скорректировать правила доставки!!!!!В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ Я НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЫ И ПЛАТИТЬ400р (клиент 83234426)

  4. чушь!. Это не горячая линия, а АИС — автоматическая инфослужба для представителей. Никакой свчзи с оператором не предусмотрено. Получишь ответ от робота. Иногда помогает, но речи о консультациях вообще нет.

  5. Отвратительная кампания,сделала заказ,который мне не подошел,они менять его не хотят,на звонки не отвечают, просто ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  6. Отвратительная линия, дозвониться невозможно. Я зарегистрировалась, сделала заказ но фамилия моя не правильно записана. Смогу ли я получить заказ?

  7. УЖАС, КАК ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЫ ЕСЛИ САЙТ НЕ РАБОТАЕТ?ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ?
    ТОКА НАСТРОЕНИЕ ПОГОНЯТ, БИЗНЕС ТОЖЕ МНЕ

  8. Отвратительня линия, дозвониться невозможно, услуги оператора доступны только для представителей premium- класса, по номерам платным ожидание составляет 6 мин, для регионов не выгодно, больше вообще заказывать ничего не буду! Крым, гор. Саки. Юлия
    P.S. Всего лишь хотела добавить позиции в заказ до его обработки, в итоге сформировала 2 заказа на одну и ту же дату доставки.

  9. Здравствуйте, помогите, пополняли свой счет и ошиблись, деньги ушли на другого представителя, что делать?

  10. здравствуйте зарегистрировалась вчера т.е 23.12.16, до сих пор не пришел номер и пароль. почему что это может быть?

  11. здравствуйте. 7 декабря оформила электронный возврат, а 8-го пошла в отделение «Почты России», чтобы отправить товар, а мне там сообщили, что «Эйвон» расторгла договор с ними и поэтому все расходы по пересылке за счёт отправителя (насчитали сумму в размере половины стоимости возвращаемого товара). Я им поверила и не стала нигде перепроверять, возвращаемый товар так и не отправила. Вчера оформляла заказ и узнала новые правила по возврату, которые вступят в силу только с нового года. Могу ли я сегодня отправить этот возврат и что делать, если вновь попросят оплатить пересылку? Мой компьютерный номер 77505330, номер данного возврата 7374578.

  12. Добрый вечер. Я не могу зайти в свой профиль, пишет, что не верные данные, я поменяла пароль, захожу под новым, а он всё равно пишет не верно. Что мне делать и как быть? мне нужно срочно отправлять заказ.

  13. Добрый вечер! я была зарегистрирована лет 5 назад, потом перестала заказывать и мой номер выбыл. зарегистрировалась месяцев 8 назад по новой и никак не могу отправит заказ так как на том номере оставался долг. я немогу его найти и вспомнить.Как можно его узнать

  14. Доброе утро. Я у вас не зарегистрир., но на мою почту все время приходят заказы. Можно ли удалить мою почту из вашей базы?

  15. Я потеряла свой компьютерный номер. могу ли я его восстановить?Если могу, то пожалуйста пришлите на мою почту .

  16. Здравствуйте, меня интересует. мужские туалетные воды 30 мл, в частности в каталоге № 16 на 14 странице, они с распылителем? Просто однажды отсутствие распылителя оказалось неприятным сюрпризом.

  17. Здравствуйте,у меня не отправляется заказ.Пишут превышен лимит попыток авторизации.Звонила в службу поддержки сегодня выходной что теперь делать?

  18. Здравствуйте, у меня не отправляется заказ ,сегодня последний день отправки заказа.Набираю номер и пароль ,пишут превышен лимит попыток авторизации.Звонила на горячую линию сегодня выходной, что теперь делать?

    Reply

  19. Добрый вечер,в предыдущей компании эйвон 14 я при заказе оформляла кольцо на бонусные балы,балы списали,а кольцо не пришло,что теперь делать

  20. Здравствуйте! у меня такая проблема вчера оформила заказ отправила, а сегодня он у меня висит как не завершен. что можно сделать чтоб у меня заказ пришел на следующей недели, а не через неделю?

  21. Здравствуйте, мне нужно срочно отправить заказ. не знаю как выбрать адрес доставки по карте,

  22. здравствуйте я потеряла квитанцию на оплату эйвон и сейчас не могу оплатить, нет номера сообщения и платеж не проходит?

  23. Здравствуйте, еще в феврале месяце оплатила заказ на номер с ошибкой, спустя несколько месяцев благодаря настойчивым и не совсем культурным звонкам коллекторской службы, поняла, что что-то не так. Отправляла факс в компанию с заявлением и прикрепленным сканом чека, обращалась по скайпу и тел, но все бесполезно, что делать?

  24. Здравствуйте! Я являюсь представителем компании эйвон.17.о9.2016 отправила заказ в эйвон, указав в заказе домашнюю доставку, мне на почту пришло смс-уведомление, где говориться что заказ принят и доставка осуществится 28.09.2016 по моему адресу проживания. но к сожалению доставка так и пришла т.к мой заказ отправили в с. Викулово Тюменского р-а т.к последний раз я оформляла заказ именно там. меня интересует, почему заказ отправили туда, вместо моего адреса в г.Тюмени? если в смс уведомлении после оформления заказа мне пришло адрес проживания в Тюмени а не в Викулова? Заказ мне не удалось получить потому что я нахожусь в Тюмени,на почте мне сообщили что его оформили на возврат. Что мне делать?

  25. Здравствуйте. мне не правильно рассчитали скидку в заказе. куда обратиться ?

  26. добрый вечер приходят смс от вашей компании хотя я нечего не подключал как отключить

  27. не могу отправить заказ-пишут вы не можете сделать заказ в данной компании

  28. Добрый день, зашла на свою страницу представителя, выплыло пустое окно, которое никак не закрыть. что делать?

  29. Здравствуйте,у меня тоже не отправляется заказ.А вышла и набираю номер и пароль ,пишут превышен лимит попыток авторизации.Что делать?

  30. Здравствуйте, не могу отправить заказ сайт не работает. последний день сдачи заказа, что делать?

  31. Здравствуйте! как востановить свой номер, не делали заказы 1,5 года, потеряли номер? или куда позвонить?

    • Добрый день! Если Вы не делали заказ больше одного года, то Вам надо заново регистрироваться, т.к. договор теряет свою силу!

  32. Добрый день? Почему не возможно переговорить непосредственно с оператором через телефон «Горячей линии»? Как можно связаться с Вами по бесплатному номеру из Рязани.

    • связаться с оператором бесплатно можно только по скайпу. Для представителей и координаторов разные линии. Или платно по 8-495…. в соответствии с тарифом вашего оператора сот. связи

  33. Здраствуйте. Меня зовут Галина.Я являюсь представителем Эйвон,я оформила заказ через чужой компьютер а он не отправляеться, помогите пожалуста.

    • Не совсем понятна ваша проблема, что значит не отправляется? Какую ошибку выдает?