Горячая линия Эйвон

Avon — одна из крупнейших мировых косметологических компаний, работающая по принципу прямых личных продаж. Первое представительство Эйвон в России было открыто в 1995 году. С тех пор косметика этой американской косметологической компанией пользуется большим спросом в России.

Для клиентов Эйвон работает единый номер горячей линии, где вас проконсультируют не только, по вопросам покупки косметики Avon и поиску представителей в вашем городе, но и по вопросам сотрудничества с компанией в качестве представителя. Позвонить в горячую линию Avon вы можете по бесплатному телефону:

8 800 700 36 00

Все звонки с мобильных и стационарных телефонов в справочно-информационный центр Avon абсолютно бесплатны для жителей всех регионов России.

Официальный сайт — avon.ru

Личный кабинет — my.avon.ru/pokupatel/vojti/

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

28 ОТЗЫВОВ

  1. здравствуйте зарегистрировалась вчера т.е 23.12.16, до сих пор не пришел номер и пароль. почему что это может быть?

  2. здравствуйте. 7 декабря оформила электронный возврат, а 8-го пошла в отделение «Почты России», чтобы отправить товар, а мне там сообщили, что «Эйвон» расторгла договор с ними и поэтому все расходы по пересылке за счёт отправителя (насчитали сумму в размере половины стоимости возвращаемого товара). Я им поверила и не стала нигде перепроверять, возвращаемый товар так и не отправила. Вчера оформляла заказ и узнала новые правила по возврату, которые вступят в силу только с нового года. Могу ли я сегодня отправить этот возврат и что делать, если вновь попросят оплатить пересылку? Мой компьютерный номер 77505330, номер данного возврата 7374578.

  3. Добрый вечер. Я не могу зайти в свой профиль, пишет, что не верные данные, я поменяла пароль, захожу под новым, а он всё равно пишет не верно. Что мне делать и как быть? мне нужно срочно отправлять заказ.

  4. Добрый вечер! я была зарегистрирована лет 5 назад, потом перестала заказывать и мой номер выбыл. зарегистрировалась месяцев 8 назад по новой и никак не могу отправит заказ так как на том номере оставался долг. я немогу его найти и вспомнить.Как можно его узнать

  5. Доброе утро. Я у вас не зарегистрир., но на мою почту все время приходят заказы. Можно ли удалить мою почту из вашей базы?

  6. Я потеряла свой компьютерный номер. могу ли я его восстановить?Если могу, то пожалуйста пришлите на мою почту .

  7. Здравствуйте, меня интересует. мужские туалетные воды 30 мл, в частности в каталоге № 16 на 14 странице, они с распылителем? Просто однажды отсутствие распылителя оказалось неприятным сюрпризом.

  8. Здравствуйте,у меня не отправляется заказ.Пишут превышен лимит попыток авторизации.Звонила в службу поддержки сегодня выходной что теперь делать?

  9. Здравствуйте, у меня не отправляется заказ ,сегодня последний день отправки заказа.Набираю номер и пароль ,пишут превышен лимит попыток авторизации.Звонила на горячую линию сегодня выходной, что теперь делать?

    Reply

  10. Добрый вечер,в предыдущей компании эйвон 14 я при заказе оформляла кольцо на бонусные балы,балы списали,а кольцо не пришло,что теперь делать

  11. Здравствуйте! у меня такая проблема вчера оформила заказ отправила, а сегодня он у меня висит как не завершен. что можно сделать чтоб у меня заказ пришел на следующей недели, а не через неделю?

  12. Здравствуйте, мне нужно срочно отправить заказ. не знаю как выбрать адрес доставки по карте,

  13. здравствуйте я потеряла квитанцию на оплату эйвон и сейчас не могу оплатить, нет номера сообщения и платеж не проходит?

  14. Здравствуйте, еще в феврале месяце оплатила заказ на номер с ошибкой, спустя несколько месяцев благодаря настойчивым и не совсем культурным звонкам коллекторской службы, поняла, что что-то не так. Отправляла факс в компанию с заявлением и прикрепленным сканом чека, обращалась по скайпу и тел, но все бесполезно, что делать?

  15. Здравствуйте! Я являюсь представителем компании эйвон.17.о9.2016 отправила заказ в эйвон, указав в заказе домашнюю доставку, мне на почту пришло смс-уведомление, где говориться что заказ принят и доставка осуществится 28.09.2016 по моему адресу проживания. но к сожалению доставка так и пришла т.к мой заказ отправили в с. Викулово Тюменского р-а т.к последний раз я оформляла заказ именно там. меня интересует, почему заказ отправили туда, вместо моего адреса в г.Тюмени? если в смс уведомлении после оформления заказа мне пришло адрес проживания в Тюмени а не в Викулова? Заказ мне не удалось получить потому что я нахожусь в Тюмени,на почте мне сообщили что его оформили на возврат. Что мне делать?

  16. Здравствуйте. мне не правильно рассчитали скидку в заказе. куда обратиться ?

  17. добрый вечер приходят смс от вашей компании хотя я нечего не подключал как отключить

  18. не могу отправить заказ-пишут вы не можете сделать заказ в данной компании

  19. Добрый день, зашла на свою страницу представителя, выплыло пустое окно, которое никак не закрыть. что делать?

  20. Здравствуйте,у меня тоже не отправляется заказ.А вышла и набираю номер и пароль ,пишут превышен лимит попыток авторизации.Что делать?

  21. Здравствуйте, не могу отправить заказ сайт не работает. последний день сдачи заказа, что делать?

  22. Здравствуйте! как востановить свой номер, не делали заказы 1,5 года, потеряли номер? или куда позвонить?

    • Добрый день! Если Вы не делали заказ больше одного года, то Вам надо заново регистрироваться, т.к. договор теряет свою силу!

  23. Добрый день? Почему не возможно переговорить непосредственно с оператором через телефон «Горячей линии»? Как можно связаться с Вами по бесплатному номеру из Рязани.

  24. Здраствуйте. Меня зовут Галина.Я являюсь представителем Эйвон,я оформила заказ через чужой компьютер а он не отправляеться, помогите пожалуста.

    • Не совсем понятна ваша проблема, что значит не отправляется? Какую ошибку выдает?