Горячая линия Ив Роше

Французская компания по производству косметических товаров Yves Rocher организовала для своих покупателей в России информационную поддержку.

Для клиентов компании работает горячая линия Ив Роше. Сотрудники контактного центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Yves Rocher:

+7 (495) 787-76-72

Вы можете высказать свое мнение или задать интересующие вопросы о продукции. Позвонить оператору можно ежедневно с 8:00 до 22:00 по московскому времени.

Специалисты компании помогут вам с выбором косметики и оформлением заказа на сайте официального интернет-магазина, проконсультируют по вопросам наличия продукции, ее оплаты и доставки, а также примут замечания и пожелания по работе розничных магазинов в городах присутствия сети.

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Служба поддержки Ив Роше оказывает профессиональные консультации по всем товарам и услугам.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

2 отзыва

  1. Перестали приходить письма по электронной почте с информацией о скидках. Обращалась неоднократно в магазины с этим вопросом, результата никакого. Уже около двух лет. Просто покупаю космеику в других магазинах, где получаю реальную скидку.

  2. Отправила заказ где-то 1,5-2 мес. назад по каталогу R/CG17G1. Заказывала: восстанавливающий крем глубокого действия 08099-1045 руб. со скидкой 50%, стимулирую шампунь от выпадения волос 15096 2 шт по цене 1-550 руб., гель для душа кофе и цветок магнолии 2 шт. по 99 руб. (наклейка 31,32), у себя мицеллярная вода возрождение за 259 руб., но ,наверное, ошиблась сейчас не найду ее в каталоге. В подарок парфюмерная вода Истинный Элексир Purple, за заказ более 2000 подарок сюрприз. Можно ли заменить ошибочно выбранную на мицеллярную воду очищение и матирующий эффект -40% за 354 руб и выслать заказ. С уважением Н. В. Богданова № 121736474, 22.05.1954, индекс 397172