Горячая линия Лэтуаль

Для поддержки клиентов компании работает горячая линия Летуаль. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Letoile:

8 800 200 23 45

Служба поддержки Летуаль работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предлагаемым товарам и услугам. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Л’Этуаль — сеть магазинов парфюмерии и косметики, состоящая из свыше 800 розничных магазинов, расположенных в более 200 городах РФ. Компания предлагает товары, представляющие более 150 брендов мировой индустрии красоты.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

11 ОТЗЫВОВ

  1. 30 ноября я приобрела себе крем в вашей компании -payot perform lift regard -перед покупкой вышке указанного товара -мне не был предложен пробник на крем-товар-крем- оказался не соответствующим требованиям и не подошел мне- прошу вернуть мне деньги за выше указанный товар-крем- в полном размере так же хочу заметить- что я являюсь владельцем брильянтовой карты и пользуюсь услугами вашей фирмы 15 лет-и 1 раз обратилась в филиал магазина в котором был приобретен выше указанный товар за возвратом денежных средств товара не надлежащего качества-и не подходящего к моему типу кожи-крем был приобретен по адресу-г Барнаул пр-т Ленина 39 Алтайский Край-управляющей выше указанного отдела я получила отказ на возврат денежных средств и возврат товара без какой либо аргументации-так же хочу заметить что пробники в выше указанном магазине на иную марку крема отсутствуют-консультант -продовец объясняет это якобы -«до них не доходит»-дословно! при этом пожимая плечами!ст 18 закона о потребителях -вмещает в себя возврат товара -крем не подлежащего качества! либо не подходящего для человека не наносившего крем на себя с пробника перед покупкой товара так как при покупке товара консультант ко мне не подходил-так же хочу заметить что сегодня-1 декабря я 3 раза пыталась позвонить на горячую линию с жалобой -держа телефон с интервалом до 10 минут однако никто так и не соизволил снять трубку-Вопрос-что же за горячая линия -у вас-Россия!

  2. Невозможно дозвониться вообще, по часу вешу на линии уже 4й день!!!! Как с вами связаться??

  3. По указанному телефону дозвонится нереально,по 15 минут ждешь ответа и все без толку,что утром,что днем,что вечером,писать тоже бесполезно. обратной связи никакой,только деньги сразу за заказы берут а везут неизвестно сколько.

  4. Вам невозможно дозвониться ни по одному номеру, безобразие а не сервис!

  5. Лэтуаль В Глобусе на Новой Риге,сегодня 29.06.2017 попросила дать мне пробник Шанель крем,так как хотела испробовать не вызовет ли крем аллергию.продукт не дешевый ,и всегда была уверенна ,что пробники для того и существуют….Продавец сказала что у них пробников не бывает вообще ни на что!Это простите как понимать?Прошу руководство принять меры.И дать мне ответ на почту!

  6. Здравствуйте, мне не приходит на номер телефона код активации, что делать?

  7. По горячей линии невозможно дозвониться. Сколько не нажимай «3» после (во время, до…) текста автоответчика, оператор не отвечает.Текст автоответчика начинается сначала. Прорваться удалось 1 раз ни до, ни после — НИ РАЗУ!!!!!!!

  8. Девушки-продавцы слишком надменны. Встречают по одежке. Сегодня гуляла с внуками и зашла в магазин. Выскочили 3 девицы, зашипели чтобы оставила все у входа(тележку с вещами, у меня внуки 5 и 2 года) Один из детей сидел в тележке. как ее у входа оставлю?. Магазин пустой, стоят без работы, могли походить за мной и посмотреть чтоб ничего не сперла… отношение отвратительное. придешь хорошо одетой — выстелятся, а если как сегодня в джинсах и куртке — все — мы никто и звать нас никак… и ведь во многих магазинах такое отношение. Девочки-продавцы, вы всего лишь продавцы! И вы понятия не имеете какую сумму я рассчитываю потратить в вашем магазине!