Телефон горячей линии Орифлейм

Для клиентов компании Орифлейм работает горячая линия поддержки. Сотрудники контакт центра компании ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Орифлейм:

8 800 775 44 44

Позвонить оператору службы информационной поддержки Орифлейм можно круглосуточно. Звонки в справочную службу с любого мобильного и городского телефона, зарегистрированного в России, абсолютно бесплатны.

Горячая линия Орифлейм для звонков из Москвы:

+7 (495) 626-53-39

Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Служба поддержки Орифлейм оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

52 отзыва

  1. 8-800-775–44-44 вот номер горячей линии лично я по нему дозванивался.

  2. НЕ возможно зайти на сайт. Пишет что закрывается каталог. До закрытия каталога еще две недели. Горячая линия не отвечает. Что происходит??????????????

  3. Прошу Вас отменить мой заказ №20056103955. Номер интернет-магазина 19512030

  4. здравствуйте. я уже целый месяц с 15.02.2017 бьюсь чтобы мой номер разблокировали и никаких результатов. мой номер консультанта был заблокирован не по моей вине, а по вине курьерской доставке. оплата 100%. хочу вернуть товар или деньги. отправляла несколько раз копии документов и писала объяснительные, в итоге тишина. сколько уже можно писать, звонить, за свои же деньги бьешься. Если бы я взяла товар и не оплатила, но за товар было уплачено.

  5. Добрый день. Я 2.01.2017г. сделала заказ. Заказ получить на СПО в г. Энгельс Саратовская область в ДК Строитель не могу. Три дня хожу за заказом и всегда прихожу к закрытой двери. Но если СПО изменило расписание на праздничные дни, надо же написать обьявление об изменении расписания работы СПО в праздничные дни. Я разочаровываюсь в компании и делать заказ больше не хочется. Проще пойти в магазин и без проблем купить все, что нужно.

  6. Здравствуйте. я зарегестрировался в вашей компании. но на мой номер не приходит код подтверждения. на другие номера тоже. в чём проблема ?

  7. зачем нужна горячая линия, если вам не дозвониться!!!
    ужас 0/10 !!!!!!!!!!1

  8. что за безобразие!!!!!! почему на вашу ,так называемую «горячую» линию невозможно дозвониться ни с одного телефона,ни в какое время суток???!!!! Зачем тогда вообще нужна эта ваша линия? Это просто хамство!!!!!

  9. Здравствуйте! Очень недовольна работой сайта!!!!!! Сегодня не смогла отправить свой заказ, т.к. с 23-10 сайт не работает?!!!! И это не в первый раз!!! Почему нельзя технические работы проводить по утрам?!!!! Буду в четверг (а именно в этот день должен был прийти заказ) объяснять клиентам, что извините, заказ ваш сформировала, но не успела завершить, в связи с тем, что сайт вдруг перестал работать?!!! На горячую КРУГЛОСУТОЧНУЮ (якобы) линию я дозвониться не смогла.

  10. Очень недовольна работой сайта!!! Сегодня просто в гневе. Не смогла отправить свой заказ до 24-00, а все потому что начиная с 23-10 сайт не работает (зарегистрировала нового консультанта, помогла отправить ему заказ, а свой не успела завершить, очень обидно)!!! И это не в первый раз!!! Почему нельзя утром проводить техническую работу?!!!Теперь мои клиенты остануться без заказа в четверг!!!!!!!!!!! Складывается впечатление, что это специально делается. У меня, к сожалению, нет возможности отправлять заказы днем.

  11. здравствуйте! почему такое безобразие???!!!! У вас горячая линия или же что?? звоню уже час без перерыва и все время как будто снимают и кладут трубку!!!!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!

    • у меня такая же ерунда. Звоню на горячую линию-снимают и сразу кладут трубку.

  12. добрый день !мы сделали заказ 14 октября и нам должны были привезти курьером вчера,но так почему то мы и не дождались курьера,а дозвониться до сервисного центра не можем

  13. Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста,что если я сделала заказ,но забрать его не смогла и его отправили обратно,на меня накладывается штраф,который я должна погасить,естественно.Но как быть с суммой за заказ,её тоже нужно оплачивать вместе со штрафом,или за заказ,раз он отправлен обратно,платить не нужно? И если не заплатить штраф во время первого дня истечения срока, начисляется ли ещё какие-то проценты к штрафу?

  14. я регистрирую нового консультанта и мне пишет — не уникальный телефон. Что это значит?

    • Добрый день! По данному номеру невозможно дозвониться! Куда же обращаться по поводу доставки продуктов???

  15. Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, код отказа от Книги красоты Орифлэйм RU?

  16. Невозможно дозвониться, никто не отвечает!!! Дозваниваюсь второй час!!!!!

  17. Здравствуйте! Я менеджер Орифлейм, мой новый консультант никак не может пройти верификацию уже три дня, и мы не можем регистрировать других, уже три дня люди ждут!!! как быть?

  18. Добрый день. Скажите пожалуйста почему я не могу воспользоваться объемной скидкой, при моем заказе уже второй каталог она отсутствует (делаю заказы уже давно и все по 150 баллов сумма объемной скидки уже накопилась, но воспользоваться я ей не могу)

  19. Здравствуйте, я менеджер СПО 8611 ,Делягина Ольга. Сейчас отменили добивку продуктов к заказу ,но можно расформировать не собранный заказ. Меня интересует . как я могу оформить на расформирование заказ консультанта Иониной -18298639. ,чтобы оформить новый на 150ББ.,она добрала еще заказы. С уважением

  20. Я консультант Орифлейм. Переехала на постоянное место жительства в другой регион(с Ростовской обл в Мурманскую) Могу ли я поменять спонсора?

  21. Здравствуйте! Я не могу загрузить копию паспорта вторую неделю. пишет что ..Мы приносим свои извинения за прерванную сессию. Сайт Орифлэйм в скором времени снова будет доступен.

  22. Просто ужас,звонила десять раз,постоянно сбрасывают,это что горячая линия или как?

  23. Здравствуйте , как изменить город доставки в уже отправленном заказе и возможно ли это?

  24. Добрый день! Подскажите как я могу оформить доставку заказа в село Казанское, Тюменской области

  25. Подскажите пожалуйста, заказ отправили обратно, (был сбой онлайн сбербанк и сумма не дошла) хотела отправить сегодня еще заказ стоит долг, это блокировка???

  26. нужно зарегистрировать нового консультанта из Нового уренгоя, не могу найти в какой регион записать

  27. здравствуйте, что делать если при регистрации новичка ввели неверный номер спонсора. новичок еще не активировал свой номер

  28. Добрый вечер. Я зарегистрировала новичка 2 дня назад. Верификацию новая девочка еще не прошла. Будет делать первый заказ. у нее уже будет скидка 20% или нет? И в течение какого времени она должна пройти верификацию, чтобы и спонсировать и делать заказы. И как долго проходит верификация?

  29. Здравствуйте, я положил деньги ошибочно на орифлейм, можно мне их вернуть?

  30. Здравствуйте,я консультант 17902775,зарегистрировала нового консультанта Борисова Оксана Андреевна,но не скопировала ее номер,вышла,как мне его узнать чтобы до конца доделать регистрацию?

  31. Скажите сколько дней за мной будет закреплён заказ в случае задержки оплаты ?

  32. Звоните-живу в Ставрополе оформлю ваш заказ,как клиенту и сделаю скидку 8 988 862 8576

  33. Добрый день. Я вчера оплатила заказ в связном. Проверте ,пожалуйста ,дошли деньги или нет? рег.номер 3218637 Зырянова

  34. Здравствуйте! Я бы хотела расформировать два своих заказа в текущем каталоге. Как мне это сделать?

  35. Где я могу найти договор присоединения к компании и распечатать его?

  36. Добрый день!Я консультант.Меня интересует причина увеличения оплаты за доставку на пункте и так 5% платим.Заказ на 4943,а доставка 494.И как в плюс работать?

    • Менеджер СПО нарушает правила компании. В СПО никаких дополнительных сборов быть не должно!!! Жалуйтесь, звоните на горячую линию 88007754444

  37. Добрый день! Почему то не могу дозвониться. Вопрос такой: хочу оформить интернет магазин, получила ссылку на магазин и попробовала сделать заказ не как консультант а как клиент, но при оформлении заказа в списке нет города Ставрополя и курьером тоже нет возможности доставить. Как быть в этой ситуации?

    • Наталья,здравствуйте!Если вы до сих пор не оформили интернет-магазин в компании Орифлэйм, рада буду вам помочь это сделать. Я являюсь менеджером компании Орифлэйм.

      • Добрый день! я не могу сделать заказ, у меня отсутствует вкладка Быстрый заказ

  38. Здравствуйте. Я консультант Орифлэйм. Заказы приходят в город (у нас поселок) , забирать не удобно надо ехать 35 км. Скажите, как можно организовать работу СПО дома, т.е в своем поселке? Ведь забираю не я одна, нас много.

  39. Добрый день! Я консультант. меня зовут Ольга. Скажите, почему когда оформляешь заказ в СПО 9074 г. Ульяновск, Славина, на сайте появляется информация, что в данном СПО больше никаких плат нет. А на деле там берут оплату за доставку заказа и работу СПО 2% от стоимости заказа?

    • Менеджер СПО нарушает правила компании. В СПО никаких дополнительных сборов быть не должно!!! Жалуйтесь, звоните на горячую линию 88007754444

  40. Здравствуйте!я консультант Орифлейм меня зовут Наталья.Хотела спросить ….вот во всех странах которые сотрудничают с компанией есть СПО..а вот в Приднестровье нету..почему??и можно ли это как то изменить