Для абонентов мобильного оператора работает горячая линия Мегафона, где квалифицированные специалисты проконсультируют вас по любому вопросу.
Бесплатный телефон горячей линии Мегафона:
Сотрудники контакт-центра оказывают консультации по всем услугам: мобильная связь, мобильный интернет, домашний интернет и ТВ. Звонки принимаются круглосуточно и бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на территории РФ.
Служба поддержки Мегафона для обращений из-за границы:
Такой вызов будет платным, стоимость звонка зависит от вашего тарифного плана.
Кроме того, свой вопрос можно задать позвонив или отправив SMS на короткий номер:
Сообщения не тарифицируются для абонентов мобильного оператора на территории России, при отправке из-за границы сообщение тарифицируется по роуминговым тарифам.
Если вам надоел спам или мошеннические SMS, то вы можете переслать его на бесплатный номер 1911 и отправитель будет заблокирован.
В качестве альтернативных способов связи с техподдержкой можно использовать email и онлайн чат в личном кабинете на официальном сайте.
Корпоративные клиенты могут позвонить оператору по телефону:
А также на короткий номер с мобильного:
Звонки на данные номера не тарифицируются с любых телефонных номеров на территории России.
- Сайт: megafon.ru
- Личный кабинет: https://lk.megafon.ru/login/
- Личный кабинет для корпоративных клиентов: https://center.b2blk.megafon.ru/sc_cp_apps/login
- Электронная почта для корпоративных клиентов: corporate.msk@megafon.ru
Примерное время ожидание ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.