Крупная сеть гипермаркетов Metro Cach&Carry для среднего и малого бизнеса организовала клиентскую поддержку.
Для покупателей в России работает горячая линия Метро. Вы можете высказать свое мнение или задать интересующие вас вопросы.
Телефон горячей линии METRO:
Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обратиться по данному телефону. Позвонить оператору можно в будни с 7 до 22 часов, а в выходные дни с 8 до 20 часов по московскому времени. Звонки абсолютно бесплатны.
Служба поддержки Metro грамотно проконсультирует по всем вопросам, а также примет претензии, отзывы и предложения по работе гипермаркетов.
- Сайт: https://www.metro-cc.ru
- Личный кабинет: https://www.metro-cc.ru/login
- Часто задаваемые вопросы:
https://www.metro-cc.ru/o-kompanii/chasto-zadavaemye-voprosy - Написать в компанию: https://www.metro-cc.ru/forms/obratnaya-svyaz
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.