Телефон горячей линии Билайн и контакты службы поддержки

Билайн — крупнейший телеком оператор России, среди услуг которого мобильная связь, домашний интерне, спутниковое и мобильное телевидение.

Для оперативного решения любых вопросов, связанных с услугами Билайна, работает единый бесплатный номер горячей линии службы технической поддержки абонентов:

8 800 700 06 11

Телефон службы поддержки Билайн работает бесплатно для клиентов из всех регионов России круглосуточно.

Операторы техподдержки окажут консультацию по всему спектру предоставляемых услуг, помогут узнать состояние баланса лицевого счета, подключить или отключить услуги, а также решить технические проблемы. Кроме того, операторы контакт центра принимаю предложения, обращения и жалобы.

Короткий номер для звонков с мобильного:

0611

Для абонентов широкополосного домашнего интернета Билайн Домашний и кабельного телевидения работает специализированная горячая линия:

8 800 700 80 00

Для звонков из-за границы (во время деловой поездки или отпуска) вы также можете обратиться за помощью к операторам бесплатной горячей линии Билайн.

+7 495 797 27 27

Звонки на данный номер оплачиваются согласно условиям вашего тарифного плана при нахождении в роуминге. При звонке с SIM-карты Билайн — бесплатно. Точную стоимость минуты разговора можно узнать у своего мобильного оператора.

Для юридических лиц и корпоративных клиентов работает специализированная горячая линия Билайн Бизнес по вопросам мобильной связи:

8 800 700 06 28

По вопросам фиксированной связи и интернета для бизнеса:

8 800 700 80 61

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

11 ОТЗЫВОВ

  1. Неожиданно, но оставлю положительный отзыв о службе поддержки Билайн.
    Отправила подруге 3 смс как обычно, а списали как смс в другие страны.
    Звоню на телефон горячей линии Билайн и приходится выслушивать робота-консультанта,
    который повторил все по 4 раза и отключился со словами «Вы ничего не выбрали».
    Вспомнила предыдущие годы когда если хочешь поговорить с живым консультантом по горячей линии,
    а тебе предлагают набрать 1, 2 или 3 для автоматического прослушивания информации
    надо нажать «0». Пробую и о чудо! Всего 1,5 минуты ожидания и я слышу живого человека!
    Мне повезло! 🙂

  2. Отвратительное обслуживание в офисе Билайн по адресу: ул. Бирюзова, д.14. При 4 рабочих местах работает 1 сотрудник, народу скопили 12 человек, очередь больше чем на час. На входе стоит стажер и все его обязанности распечатать талон. Поведение сотрудников хамское, такое впечатление, что им на все наплевать. Огромная разница между рекламой, и что есть на самом деле.
    С таким отношением к клиентам Билайн очень скоро потеряет их.

  3. Никак не могу дозвониться до оператора Билайн. Вроде указан корректный номер телефона службы поддержки, но приходится очень долго ждать. Как еще можно решить вопрос с отключением ненужных услуг?

  4. Здравствуйте! Скажите, почему я не могу дозвониться до оператора Билайн?

  5. Почему с первого дня покупки сим карты фото интернет летал а сейчас еле открывает картинки?

  6. купила пакет,а меня одолевают коллекторы звонками и смс за долги предыдущего абонента.Мои действия?

  7. Добрый день! У меня ноутбук и модем. Сам модем работает ужасно, скорость очень низкая, соединение постоянно разрывается. Что с этим делать?

  8. подтверждаю, просто нереально дозвониться до службы поддержки билайн, не хватает специалистов в саппорте — набирайте новых операторов, реально невозможно уже

  9. С ОПЕРАТОРОМ ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СВЯЗАТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО , ОТПРАВИЛ ПИСЬМО ПО ЭЛЕКТРОНКЕ , ТОЖЕ НУЛЕВОЙ ЭФФЕКТ.
    СО СЧЕТА ПРОПАЛИ ДЕНЬГИ, ОБРАТИЛСЯ В ОФИС БИЛАН МЕНЕДЖЕР НЕ СМОГ МНЕ НЕ ЧЕГО ОБЪЯСНИТЬ . ПОПРОСИЛ ЧТОБЫ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ОН ТОЖЕ НЕ СМОГ СВЯЗАТЬСЯ
    У ВАШЕЙ СОТОВОЙ КОМПАНИИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС ПРИНИМАЕТЕ ХОТЬ КАКИЕ-ТО МЕРЫ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ «БАНЖУР»