Горячая линия Мегафон. Служба поддержки абонентов Megafon

Для клиентов Мегафон организована бесплатная горячая линия технической поддержки, где квалифицированные специалисты проконсультируют вас по любому вопросу:

8 800 550 05 00

Операторы горячей линии Мегафон работают круглосуточно и оказывают консультации по всем услугам Мегафон: мобильная связь, мобильный интернет, домашний интернет и ТВ. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на территории РФ.

Для обращений из-за границы действителен другой номер службы технической поддержки Мегафон.

+7 926 111 05 00

Такой вызов будет платным, точную стоимость минуты разговора вы можете узнать у своего мобильного оператора.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Не знаете как решить проблему? Получите профессиональную консультацию юриста именно по вашему вопросу. Это быстро и бесплатно!

9 ОТЗЫВОВ

  1. Мой тариф «Переходи на ноль». При последнем разговоре 13 мая в 18.55 вместо 2,50 р. сняли 5 р. и разговор прервали. ПОЧЕМУ? тел.926 624 1731. Почему ваш виртуальный оператор Елена не отвечает на вопросы, а как попугай повторяет одно и тоже, мне совершенно не нужное?

  2. На моем счету 01.04.2017г. было 282,67 за месяц наговорил на 65.55 и на 01.05 .2017 г. стало на счету 217,12. З период с 01.05. 2017 по 12.05.2017 г. наговорил на 4,60 коп. на счету оказалось 95,97 коп. Прошу объяснить данную арифметику, и вернуть незаконно списанную с моего счета деньги
    Данные в детализации моего счета. Абонент: 89271291996, лицевой счет:50189163.
    С уважением
    Руденко Анатолий Николаевич

  3. Мегафон, это жулики и воры. Сколько можно ходить и разбираться. Постоянно стараются незаметно всякие платные услуги подключить. Сначала обязаны смс оповещение прислать мне, согласна ли я к услугам платным. Задолбали уже

  4. Не могу получить заказанные в личном кабинете детализации вызовов на свой почтой ящик. Пункте поддержки Мегафона в г.Туймазы (Башкортостан) предложили эту услугу за оплату.Переговоры в салоне техобслуживания в городе, а также по горячей линии с оператором(0500) не к чему не привели. Очень похоже, что я свои заказы смогу получить тогда, когда будут приняты все решения моим начальством без учета этих данных(детализации).Как я должен доказывать, что я заказал детализацию вовремя, что информация по детализации компания задержала неизвестно на какой срок. Кому я тогда должен обратиться и сколько времени это пройдет?

  5. Здравствуйте! Не могу дозвониться до операторов Мегафон.Как-о по другому можно связаться с ними?

  6. Здравствуйте! Вышлите мне код разблокировки для смартфона Микромакс Q415
    imei 1: 9114633103100903
    imei 2: 9114633103100911
    Заранее благодарю.

  7. А кто нибудь с оператором хоть раз разговаривал? Нажмите 1 или 2, нажмите то, нажмите се. Да нет такой кнопки, что бы мне помочь с решением вопроса, с человеком переговорить надо. Что за горячая линия? Спокойного человека из равновесия вывести? В этом она горячая 🙂 ?

    • Вы представляете сколько клиентов у Мегафона? Подобная картина наблюдается по всем горячим линиям крупных федеральных компаний, например, у МТС, Дом.ру и Сбербанка…