Горячая линия МГТС

Для абонентов МГТС работает единый телефон бесплатной горячей линии службы поддержки.

Телефон горячей линии МГТС:

8 800 250-00-50

Звонок в службу поддержки бесплатен с любого телефона. Служба поддержки клиентов работает круглосуточно.

Дополнительный номер горячей линии службы поддержки:

8 495 636-06-36

Звонки бесплатны с любого городского номера на территории Москвы.

Для управления услугами вы можете воспользоваться личным кабинетом МГТС.

Вход в личный кабинет МГТС — https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login

Официальный сайт — www.mgts.ru

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Не знаете как решить проблему? Получите профессиональную консультацию юриста именно по вашему вопросу. Это быстро и бесплатно!

23 отзыва

  1. Добрый вечер! Сегодня 12 июня — официальный государственный праздник. Согласно закону о тишине в редакции от 2017 года — запрещено проводить работы с использованием таких предметов, как дрель. Стена при этом несущая. Как можно принимать заказ на 20 часов? Когда в 20 часов заработала дрель, впечатление такое, что вскрывают мою дверь, думала хватит » кондрашка», животное сильно испугалось.заказ был оформлен на адрес Большая Черкизовская 6-3-101

  2. В том году была на дачи, муж инвалид, без моего согласия подключил интернет.»Как без моей подписи это возможно » ? В суд можно подать, телефон не работал, постоянно был не доз вон, пришлось 3- заявлений написать чтоб отключить интернет.
    Я против , (ответственная за телефон я) , у нас есть уже «интернет» и нам ненужен, просто уже достали хоть отключай номер….

  3. Здравствуйте.
    С 9 — го мая не могу перевести мобильный телефон из МТС в МГТС. Каждый раз приходит sms сообщение о невозможности совершения перевода из за ошибки данных в базе. Каждый раз при обращении в ваши службы по телефону у меня запрашивают паспортные данные, только после подтверждения, что всё совпадает — приступают к беседе. Сетуя на ошибку в базе у МТС, мне предложили обратиться в их офисы за распечаткой договора с целью уточнения правильности заполнения данных в их базе. На что в МТС я получала отказ, в нескольких отделениях. (их специалисты предоставили мне запрет из внутреннего регламента на подобные просьбы). В очередной раз при обращении в ваши службы МГТС от моего имени ,вашим сотрудником была составлена претензия 1 – 346872270244 от 1.06.2017, ответ на которую я ожидаю уже шесть дней. Вчера 5.06.2017 я снова позвонила вам на номер 495 6360636, после множества переключений на разных специалистов, очередной зоркий сотрудник ВДРУГ обнаружил не состыковку имеющихся у вас моих паспортных данных с оригиналом, и предложил подъехать в какой нибудь ваш офис для составления нового договора. Когда ваши сотрудники били себя в грудь и уверяли меня, что все заботы по переводу они берут на себя, я поверила. А что на деле? Ваш сотрудник приезжал ко мне домой для составления договора, все данные я неоднократно проверяла. Я не могу отвечать за ваших специалистов которые не правильно переносят информацию с бумажных экземпляров в электронную базу данных, это не моя вина. А потом … мобильный телефон зарегистрирован на меня, стационарный давным давно также на меня, и при желании можно сравнить старые и вновь полученные данные. В общем, почитав эту линейку поняла,что ожидание в очереди для составления нового договора перспектива не радужная, да и времени нет. Причём чехарда происходит не по моей вине. И ни кто не даст мне гарантии, что очередной ваш сотрудник не совершит ещё какую ошибку. Жду как и обещали ваши сотрудники курьера для составления нового договора. Или это опять очередной обман?

  4. В том году была на дачи, муж инвалид, без моего согласия подключил интернет.»Как без моей подписи это возможно » ? В суд можно подать, телефон не работал, постоянно был не доз вон, пришлось 3- заявлений написать чтоб отключить интернет.
    Я против , (ответственная за телефон я) , у нас есть уже «интернет» и нам ненужен, просто уже достали хоть отключай номер….

    • Добрый день! От ПАО МГТС моим родителям пришёл счёт больше, чем на 6500 рублей за услугу «Видео по запросу». Мама — инвалид 2-ой группы. Заказать эту услугу она не могла при всём желании. Ввести пин-код — тем более. По факту обращения с просьбой сделать перерасчёт, нам сообщили, что основания для перерасчёта отсутствуют. Телефон отключили. За что мама должна отдавать больше половины своей пенсии??? Это очередной развод?

  5. Компания МГТС умеет только собирать плату за свои услуги, но свои обязательства перед клиентами не выполняет. У меня не работает телефон (4954534763), я позвонила в справочную (4.05.17), где мне сказали , что на линии ведутся профилактические работы и к 20 часам связь восстановится. Телефон не работает вот уже 13 дней, за это время мы неоднократно вызывали мастера (5.05.17; 10.0517, 17.05.17), но визит его каждый раз переносится по непонятным причинам, на завтра намечен очередной вызов — дождёмся ли на сей раз. Операторы на горячей линии очень вежливы, но не компетентны.

  6. В среду 17.05.2017г. с 15-17 часов должен быть мастер из МГТС по переводу домашнего телефона на медь. Пришел в другое время с 13-15часов, меня не было дома, прислал смс, что приходил и если остались вопросы, чтобы обращалась за помощью. Звонила в центр обращений МГТС несколько раз обещали все сделать сегодня в назначенное время. Сейчас 17 часов. Мастера нет. Телефон отключили 15.05.17 г. в 10 часов утра. Мне 69 лет, 53 года живу в этом доме и могу сказать, что с каждым годом работа МГТС становится хуже и хуже. За свою работу нет ответственности у сотрудников. Они не хотят знать чуть больше круга своих должностных обязанностей. Складывается впечатление, что надо искать другую компанию. С уважением, Кашаева. 4991675677

  7. Бывщий абонент 4957311892, который уже более года не пользуется вашими услугами, тем более , вы каждый раз напоминаете, что в случае непогащения задолжности ПАО МГТС будет вынужден расторгнуть договор на оказания услуг, в связи в одностороннем порядке. Ну расторгайте, услуги все равно нет. Что квитанции каждый месяц посылатт все больше и больше. Я все равно не приеду к вам росторгать договор, вы его сами расторгли когда отключили всязь, не говоря о том, что до этого что хотели то и подключали без моего согласия.

  8. Почему ваши сотрудники не могут решить вопрос окончательно: чтобы телефон работал по меди, а интернет по волокну. Приехал специалист чтобы перевести телефон на медь и снимает оборудование по волокну для интернета. Не знает что дополнительная линия для интернета выделяется без дополнительной оплаты. Оставили все до выяснения. Выясняла все сама по телефону. А почему не ваши сотрудники. Сказали, что ваша заявка закрыта, надо ехать в офис делать новую заявку на переключение телефона. И вот телефон не работает сегодня и еще не будет работать несколько дней.
    Так работать нельзя. С уважением, Кашаева тел.4991675677

  9. Вашу компанию пора отправить на свалку за непорядочность, недальновидность, отсутствие оперативности и внимания по работе с клиентами!!!!!!!! Вы подключаете услуги, требующие дополнительной оплаты, дистанционно, не требуя приезда клиента в офис. Вместе с тем, чтобы перейти на понижающие тарифы на услуги, требуется обязательный приезд в офис клиента (личное время, необходимость отпрашиваться с работы). Таким образом, можно сделать вывод, что Вы незаконно подключили мне дорогостоящие услуги и взимаете с меня незаконную оплату? Можно обратиться в суд?….. Возможно, так и поступлю. Я уже второй месяц прошу отключить номер неиспользуемого мобильного, а Вы продолжаете за него взимать плату!!!!!!!! Скорее всего откажусь от Ваших услуг в пользу Билайн, тем более, что качество интернет у них в тысячу раз выше!!!!!

  10. Волынский БориБорис НИсоновичс Нисонович

    По моему заказу»Центр правовой защиты»родготовил и отправил Вам от моего имени претензию о не работе телефона 495 619 34 62 втечение длительного времени. Своим письмом исх.309288497752
    Вы предложили рассмотреть претензию в суде. Я предлагаю обсудить совместно создавшуюся ситуацию стем ,чтобы найти взимно приемлимое решение до судебном порядке.Прошу Вашего ответа.
    PS Этот комментарий связан с тем .что ранее был ошибочно указан неверный номер тлефона
    495 610 вместо495 619 Извините! Волынский Б.Н.

  11. ПО моему заказу «Центр правовой защиты» подготовил и отправил Вам от моего имени претензию о не работе телефона 495 610 34 62 в течение продолжительного времени.Своим письмом исх № 309288497752 Вы предложили рассмотреть претензию в судебном порядке. Я предлагаю обсудить создавшуюся ситуацию для возможности принятия взаимно приемлемого решения в до судебном
    порядке . Прошу Вашего ответа. С уважением Б. Н. Волынский. 5 мая 2017 г.
    Мой эл . адрес borvol1@yandex.ru

  12. Прошу дать объяснения в письменном виде по какой причине не работает мой телефон(495)4600064 уже 4 дня . Работники МГТС с 02.04.17 не дают никакой информации о прчине отсутствия связи по телефону, причину отключения интернета тоже назвать не могут.Прошу:
    — пересчитатать неустойку по оплате тлф
    — дать письменное пояснение о нежелании мгтс восстановить связь

  13. Прошу дать оъяснения в письменном виде по какой причине не работает мой телефон уже несколько дней. Работники МГТС не дают никакой информации по телефону, причину отключения не называют. Мои координаты: Маргаритова Галина Григорьевна, тел. 499 457 26 13 эл.почта- margaritova-gali@mail.ru

  14. Нужно отключить интернет на дачный период. Этим вопросом занимается только старший специалист, один на всю МГТС?. Трижды связывался с специалистами и просил ускорить процес отключения. Не помогло. Ст. СПЕциалист свяжется в течении суток. Сутки после первого обращения истекут в 21 00. Такая работа (волокита) вызывает один негатив. Кроме того подняли тариф с 390 рублей до 450. Обратился к специалистам 27 апреля около 21 часа, сейчас 16 часов 15 минут . Мне пояснили ваши просто специалисты, что ст. спец. работает только в будни и только днём. До Призидента проще дозвониться.

  15. Только что звонила в мгтс,общалась с оператором Екатериной по вопросам квитанций,почему их мне не присылают,она сказала ждите минуту и тут связь прервалась по ее вине!!! И что дальше? Кто кому должен первый отзвониться???Тем более телефон она видит,кто звонит. Кошмар……

  16. В последние три месяца не могу оплатить три номера городского телефона МГТС картой Сбербанка через банковский терминал Сбербанка (обычная ежемесячная абонентская плата). После введения необходимой информации, на экране высвечивается сумма к оплате «0», т.е. я ничего не должна вашей организации. До этого пользовалась таким способом оплаты несколько лет. Неоднократно обращалась в МГТС по номеру 84956360636, меня выслушивали, очень долго рекламировали другие способы оплаты, которые мне не подходят, сразу же определяли, что это не их проблема, а все данные в срок передаются в Сбербанк и отсылали за ответом в Сбербанк. Я получила официальный ответ Сбербанка о том, что это проблема не их и отправили в МГТС.
    Вчера 17.04.2017г. очередная попытка оплатить через терминал не прошла. Обратилась в группу информационной поддержки МГТС по вышеуказанному номеру, сотрудник Никитин Виктор зафиксировал мою жалобу и сказал, что передаст в спец. службу для выяснения причины. Но при этом не присвоил ниаакого номера моему обращению, а на вопрос как я узнаю о результате или кто меня проинформирует, ответил а никак, этого у нас не предусмотрено? ???? Это что за «информационная поддержка» клиента в 21 веке?
    Или сотрудники МГТС могут только звонить в любое время суток по домашним и мобильным телефонам и предлагать всякие услуги ( провести интернет, цифровое телевидение и т.д.). А когда действительно понадобилось разобраться , квалификации не хватает?
    Убедительно прошу разобраться в моей проблеме, возможно, совместно со Сбербанком и направить ответ на иою электронную почту. Все данные: номера городских телефонов, номер терминала через который не проходит оплата имеются у Никитина Виктора.

  17. Поменяли тарифный план в интернете был 200 сделали 150 без моего согласия, а теперь извиняются и вернуть они могут эти 200 Мбит но по другой цене, сменить могут а во становить не могут здорово работают

  18. Мной 912 2015 было заключено доп. Соглашение к договору 407367-1/2002 по тарифу Smart mini( пакет) 600руб. И мобильная связь 200 руб . В настоящее время за март приходит уже 340 руб за сети Интернета , а скорость осталась 20 Мбит/с и той при проверке нет (смотри квитанцию за март) инеужели стоимость аренды Т В-декодера с момента установки 99*16=1584руб это уже перебор и почему без моего согласования вдруг меняют договор и доп. Соглашение . Прошу привести все в соответствие с договором и направить в мой адрес ответ

  19. надоела реклама,которую старательно укладывают вместе с квитанцией ежемесячно.Если это не прекратится,то буду подавать в суд. я МГТС рекламу всякой ерунды не заказывала.

  20. МГТС работает безобразно. В течении 1.5 месяцев домашний телефон периодически не работает. Операторы каждый раз твердят, пришлем мастера. Зачем его каждый раз присылать, если мастер уже приходил и проверял номер и до распределительной коробки и после нее. Больше месяца номер стоит на контроле на телефонной станции. Но проблема так и не решена. Я сама в свое время проработала 25 лет в МГТС :на телефонной станции, в кабельном цеху.Такого безобразия не было, все вопросы решали оперативно и неполадки устраняли в короткие сроки.

  21. Полностью согласна с предыдущим комментарием. У МГТС что не день, то КРАЖА, что не день, то КРАЖА, а то и ВАНДАЛИЗМ….. В течении пяти дней исправляют, а если нет , то подождите , извините, еще пять дней. Просто безобразие.

  22. С 20.11.2016 на Тушинском телефонном узле из-за КРАЖИ телефонного кабеля нарушена телефонная связь. Потомки крепостных крестьян настолько ОСКУДЕЛИ разумом, что не в состоянии восстановить кабель РАНЕЕ 28.11.2016, т.е. более, чем через НЕДЕЛЮ. При этом с гордостью спустившихся с дерева ПРИМАТОВ трясут БАБЛОМ и силиконом перед всем миром, не замечая ЗАСЛУЖЕННОГО презрения ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.