Горячая линия МТС. Служба поддержки MTS

Единый бесплатный номер технической поддержки МТС:

8 800 250 82 50

Операторы горячей линии МТС работают круглосуточно и оказывают консультации по всем услугам МТС. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на территории РФ.

В случае, если вам необходима консультация операторов горячих линий MTS во время поездки за границу, вы можете воспользоваться выделенным номером технической поддержки.

+7 495 766 01 66

Обращаем ваше внимание что в таком случае звонок будет платным. Стоимость минуты разговора вы можете уточнить у своего оператора связи.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

29 ОТЗЫВОВ

  1. СПб Красносельский район ул партизана Германа д 14_16 пр. Ветеранов в13 ч 18.02 2017 отправляла деньги в Таджикистане сотрудники Гадеев Азот и особенно Трактиров Эрик. И умничал показывал какой он о осведомлены. А я токая глупая он не даже не пытался помочь мне ответили что сами должны я неоднократно просила помочь мне отправить смс но в ответ он говорил я необьязан вам вот кто вам продал эту симку вот тот пусть помогает очень обидно что у вас такие сотрудники.

  2. Каждая попытка дозвониться до оператора МТС это какой то квест. Очень долго приходится ждать ответа живого сотрудника службы поддержки, может стоит увеличить штат сотрудников кол-центра?

  3. на сайте написано, что круглосуточно операторы могут ответить на звонок, но автоинформатор сообщает, что только с 8.00 до 22.00. как все-таки связаться с вами после 22.00 и до 8.00???

  4. 06 сентября 2016 года мною был куплен смартфон «МТС SMART Surf 4G» по адресу г.Лебедянь, ул.Интернациональная, 9а. В данный момент телефон стал быстро разряжаться и может внезапно перегружаться, выяснилось что вздулся аккумулятор. 01.02.2017 обратился в тот же салон МТС, мне отказали сказали что на аккумулятор гарантия не распространяется и предложили поискать где ни буть новый аккумулятор, т.к. они вообще не занимаются аккумуляторами. Как то странно телефон бренда МТС и где на него теперь искать аккумулятор? И как так что не распространяется гарантия?

  5. Здравствуйте! Очень прошу, отключите, пожалуйста все услуги, кроме звонков среди МТС моему ребенку. № телефона 8 — 910 — 948 — 82 — 44. Скажите, при отключении всех услуг останется ли услуга 20 минут бесплатных звонков среди клиентов МТС?

  6. Отключите мне интернет пол телефону 9850974120 он на планшете я не пользуюсь спасибо телефон мой 9104558346

  7. Я пользовалась услугами МТС более 10 лет, но сейчас намерена уйти из клиентов вашей компании. Я живу в ст.Новопокровской Краснодарского края, где находится единственный салон МТС. 24 ноября я обратилась в салон за распечаткой звонков за 27 ИЮНЯ! Документ нужен для суда 26- не готово. 28 — забрала, внимательно не рассмотрев, оказалось, за 27 ноября! Отдала 29-го переделать, обещали через два дня, дала вашим сотрудникам фору, пришла 2-го декабря в 18-30, не готово. Нужно писать заявление по новой, они не виноваты, это кто там неправильно сделал. Пока распечатывали бланк, время стало 19-00. Уже не можем отправить заявку. 3-го декабря работает сотрудник. который не умеет отправлять заявки, только 4-го отправят. Может быть. будет 5-го, но я уже не верю. Тон беседы со стороны напомнил советских хамов-продавцов. не могла бы ваша компания брать на работу с образованием и без блата?

  8. Связалась с оператором для уточнения некоторого нововведения мтс, оператор отвечал однообразно (да\нет), ничего не разъяснила, с некой грубостью и хамством.
    Отпало всякое желание пользоваться мтс

  9. Горячая линия работает отвратительно. Консультантам МТС нет дела до проблем посетителей салона. В феврале месяце в салоне МТС приобрела телефон. Второй раз сдала с неисправностями. Деньги возвращать не хотят. На претензии отвечают с большим опозданием.

  10. л.с 11310030679. оформлен на Левкову Нину Романовну, г. Белгород. 25.10 положил на счет 300р за кабельн. тв за ноябрь. Вчера получил смс, что на счете 260.11 руб. и просьба до 1.11 оплатить остальную сумму, чтобы не отключили. Где делись мои деньги? Почему я должен что-то доплачивать?

  11. больше часа жду ответа оператора что за козлизм . как уйти на билайн с этим номером?

    • НЕДЕЛЮ ЗВОНЮ ОПЕРАТОРУ МТС ЖДУ ОТВЕТА ПОКА НЕ ОТКЛЮЧЕТСЯ ТЕЛЕФОН одним словом безобразия отетьте в чем дело?

  12. Я, очень недовольна обслуживанием вашего сотрудника, Шваровой Ирины.Грубила, очень резко отвечала. У меня отпало всякое желание пользоваться вашей сетью, раз у вас такие сотрудники.

  13. Меня не переключают с Билайна на МТС. Обещали 13.10.2016 . И тишина, как ускорить процесс?

  14. По телефону горячей линии не дозвониться до оператора. Отвечает робот.

  15. Специалисты в центрах научены не принимать заявления от абонентов на спор. Отвечают, что все равно ничего не получите Придется идти в суд.

  16. Услуги оказываются ужасно. Снимаются деньги за мифические услуги в интернете. Помимо абонентской платы набежало 600рублей неизвестно откуда. Написала заявление на возврат в ответ ничего, отключили тел., хотя до решения спора делать это не имели права. Информация о данной услуге предоставлена не была, безопасность не обеспечена, имею право на возмещение ущерба.

  17. Как расторгнуть договор на домашний интернет? Что для этого нужно? Обязательно ехать в офис?

  18. здравствуйте у меня вопрос по работе ваших региональных дилеров, куда я могу обратится?

  19. не дозвониться до оператора, ждешь по полчаса и в итоге не дожидаешься, сделайте уже что-то с этой вашей «горячей линией»

  20. Нашла программу, но пишут:для разблокировки активируйте тел номер в меню Инструменты/Параметры/Уч запись/новая регистрация. Пишите!!!

  21. Пожалуйста, пришлите на почту откуда загрузить программу МТС СМС с компьютера. У меня была установка, сегодня надо было поздр человека, сначала спр об активации, я не ответила, потом зависает и не работает

  22. Отрубили кабель и по этому телефону не дозвонится. Зачем Вы пишете этот номер? Сижу без телевизора в такую жару и помощи не жди!!!