Телефон горячей линии МТС и контакты службы поддержки

Компания МТС — один из крупнейших телекоммуникационных холдингов России. Основные предоставляемые услуги — мобильная связь, мобильный и широкополосный доступ в интернет, а также кабельное и спутниковое телевидение.

Поддержка пользователей осуществляется по нескольким каналам, в том числе по бесплатной телефонной горячей линии.

Единый бесплатный номер технической поддержки МТС:

8 800 250 82 50

Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на территории РФ.

Для звонков с мобильного можно использовать короткий номер:

0890

Операторы горячей линии МТС работают круглосуточно и оказывают консультации по всем услугам МТС, включая мобильную связь, домашний интернет и цифровое телевидение. При помощи контактного центра можно подключить и отключить услуги, изменить тарифный план, узнать состояние баланса и заказать детализацию по счету, а также получить консультацию.

В случае, если вам необходима консультация операторов горячих линий МТС во время поездки за границу, вы можете воспользоваться выделенным номером технической поддержки. Его же можно использовать для звонков из Москвы и Московской области.

+7 495 766 01 66

Обращаем ваше внимание что в таком случае звонок будет платным и тарифицируется согласно условиям вашего тарифа.

Для корпоративных клиентов МТС работает выделенная линия телефонной поддержки:

8 800 250 0990

Звонок с территории России бесплатный.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

В вашей ситуации без помощи юриста не обойтись? Получите профессиональную консультацию юриста по телефону 8 800 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

36 ОТЗЫВОВ

  1. 25 августа 217 г. в г. Кемерово в Комсомольском парке коллектив МТС проводил мероприятие, чем доставил неудобства людям, находящимся в парке. Напугали моего ребенка, очень громко включив музыку. И вовремя мероприятия играла громкая музыка, прямо рядом с детской площадкой. Коллектив МТС оставил очень неприятиное впечатление.

  2. не оператор, а фигня, я удивляюсь как они вообще еще существуют, предоставление интернета ихнего- такое ощущение что они вообще незнают что такое интернет, и как он должен работать.

  3. На номер 0890 не возможно дозвониться, постоянно занято, 51 минуту ждала, ужас!!! так трубку ни кто и не взял; в салон тоже ни вариант идти сидят ни чего не знают; заявление пишешь теряется; просишь узнать сумму оплаты (за цифровое телевидение-мамы) не говорят. Пора менять оператора!!!

  4. За содержание антену телевизора Я оплачиваю в каждый месяц по 240 рулей по адресу Казань. Советский район. поселок Дербышки,ул. Парковая-5. Но у меня в феврале почему то после оплаты не погасились долог. и пришлось заново платить. Проверяйте, пожальосто! Мой лицовой счет:31000642924.

  5. 4 июня 2016 года мной был куплен телефон Nokia 222 Dual sim в салоне АО «РТК» по адресу Хабаровский край, п. Ванино, Приморский б-р, 8. В феврале 2017 г. телефон перестал работать без каких-либо нарушений правил эксплуатации с моей стороны. При обращении к продавцу сначала телефон отказались принимать в ремонт без внятного объяснения причин, потом приняли на 45 суток. По истечении срока ремонта на мое обращение ответили, что пришла резолюция о возврате мне денежных средств, почему-то в размере меньше, чем за него было уплачено — телефон был куплен за 3990 руб., к возврату указана сумма 3590 руб. При покупке чек мне не дали, по моей просьбе оформили товарный чек. Но даже указанную сумму мне не возвращают под различными предлогами: не позволяет программа, инкассация. Когда я пришла в назначенное сотрудниками офиса время, салон вообще оказался закрыт на замок. Что за безобразное отношение к клиентам и откровенное издевательство?

  6. Первый раз думаю сменить оператора из-за отвратительной работы техподдержки. Дозвониться трудно, от клиента пытаются отвязаться как можно быстрее, не решив вопрос. Перестаньте платить операторам за количество звонков, пусть решают проблемы, а не набивают себе баллы. Звонить по десять раз по одному и тому же нерешенному вопросу надоело, приходится ходить ножками в ближайший офис. Удивительно плохой сервис для такого крупного оператора связи.

  7. Добрый день. Пыталась дозвониться для решения вопросов по номеру горячей линии указанный выше — 8 800 250 82 50 — операторы трубку не берут, а внесенные темы автоответчика для меня не актуальны. У меня возникла проблема с ошибочно переведенными денежными средствами в размере 1500р на чужой корпоративный номер. Заявление в отделении МТС написала на следующий день, приложив распечатку о снятии средств с моей карты, заверенную в банке. Оператор в салоне оптимистично уверял, что проблем не возникнет и, в случае необходимости, позвонить на горячую линии. Заявление писала 8.02.2017г. Денег нет и выяснить этот вопрос не могу. надеюсь получить ответы хотя бы на электронный адрес

  8. СПб Красносельский район ул партизана Германа д 14_16 пр. Ветеранов в13 ч 18.02 2017 отправляла деньги в Таджикистане сотрудники Гадеев Азот и особенно Трактиров Эрик. И умничал показывал какой он о осведомлены. А я токая глупая он не даже не пытался помочь мне ответили что сами должны я неоднократно просила помочь мне отправить смс но в ответ он говорил я необьязан вам вот кто вам продал эту симку вот тот пусть помогает очень обидно что у вас такие сотрудники.

  9. Каждая попытка дозвониться до оператора МТС это какой то квест. Очень долго приходится ждать ответа живого сотрудника службы поддержки, может стоит увеличить штат сотрудников кол-центра?

  10. на сайте написано, что круглосуточно операторы могут ответить на звонок, но автоинформатор сообщает, что только с 8.00 до 22.00. как все-таки связаться с вами после 22.00 и до 8.00???

  11. 06 сентября 2016 года мною был куплен смартфон «МТС SMART Surf 4G» по адресу г.Лебедянь, ул.Интернациональная, 9а. В данный момент телефон стал быстро разряжаться и может внезапно перегружаться, выяснилось что вздулся аккумулятор. 01.02.2017 обратился в тот же салон МТС, мне отказали сказали что на аккумулятор гарантия не распространяется и предложили поискать где ни буть новый аккумулятор, т.к. они вообще не занимаются аккумуляторами. Как то странно телефон бренда МТС и где на него теперь искать аккумулятор? И как так что не распространяется гарантия?

  12. Здравствуйте! Очень прошу, отключите, пожалуйста все услуги, кроме звонков среди МТС моему ребенку. № телефона 8 — 910 — 948 — 82 — 44. Скажите, при отключении всех услуг останется ли услуга 20 минут бесплатных звонков среди клиентов МТС?

  13. Отключите мне интернет пол телефону 9850974120 он на планшете я не пользуюсь спасибо телефон мой 9104558346

  14. Я пользовалась услугами МТС более 10 лет, но сейчас намерена уйти из клиентов вашей компании. Я живу в ст.Новопокровской Краснодарского края, где находится единственный салон МТС. 24 ноября я обратилась в салон за распечаткой звонков за 27 ИЮНЯ! Документ нужен для суда 26- не готово. 28 — забрала, внимательно не рассмотрев, оказалось, за 27 ноября! Отдала 29-го переделать, обещали через два дня, дала вашим сотрудникам фору, пришла 2-го декабря в 18-30, не готово. Нужно писать заявление по новой, они не виноваты, это кто там неправильно сделал. Пока распечатывали бланк, время стало 19-00. Уже не можем отправить заявку. 3-го декабря работает сотрудник. который не умеет отправлять заявки, только 4-го отправят. Может быть. будет 5-го, но я уже не верю. Тон беседы со стороны напомнил советских хамов-продавцов. не могла бы ваша компания брать на работу с образованием и без блата?

  15. Связалась с оператором для уточнения некоторого нововведения мтс, оператор отвечал однообразно (да\нет), ничего не разъяснила, с некой грубостью и хамством.
    Отпало всякое желание пользоваться мтс

  16. Горячая линия работает отвратительно. Консультантам МТС нет дела до проблем посетителей салона. В феврале месяце в салоне МТС приобрела телефон. Второй раз сдала с неисправностями. Деньги возвращать не хотят. На претензии отвечают с большим опозданием.

  17. л.с 11310030679. оформлен на Левкову Нину Романовну, г. Белгород. 25.10 положил на счет 300р за кабельн. тв за ноябрь. Вчера получил смс, что на счете 260.11 руб. и просьба до 1.11 оплатить остальную сумму, чтобы не отключили. Где делись мои деньги? Почему я должен что-то доплачивать?

  18. больше часа жду ответа оператора что за козлизм . как уйти на билайн с этим номером?

    • НЕДЕЛЮ ЗВОНЮ ОПЕРАТОРУ МТС ЖДУ ОТВЕТА ПОКА НЕ ОТКЛЮЧЕТСЯ ТЕЛЕФОН одним словом безобразия отетьте в чем дело?

  19. Я, очень недовольна обслуживанием вашего сотрудника, Шваровой Ирины.Грубила, очень резко отвечала. У меня отпало всякое желание пользоваться вашей сетью, раз у вас такие сотрудники.

  20. Меня не переключают с Билайна на МТС. Обещали 13.10.2016 . И тишина, как ускорить процесс?

  21. По телефону горячей линии не дозвониться до оператора. Отвечает робот.

  22. Специалисты в центрах научены не принимать заявления от абонентов на спор. Отвечают, что все равно ничего не получите Придется идти в суд.

  23. Услуги оказываются ужасно. Снимаются деньги за мифические услуги в интернете. Помимо абонентской платы набежало 600рублей неизвестно откуда. Написала заявление на возврат в ответ ничего, отключили тел., хотя до решения спора делать это не имели права. Информация о данной услуге предоставлена не была, безопасность не обеспечена, имею право на возмещение ущерба.

  24. Как расторгнуть договор на домашний интернет? Что для этого нужно? Обязательно ехать в офис?

  25. здравствуйте у меня вопрос по работе ваших региональных дилеров, куда я могу обратится?

  26. не дозвониться до оператора, ждешь по полчаса и в итоге не дожидаешься, сделайте уже что-то с этой вашей «горячей линией»

  27. Нашла программу, но пишут:для разблокировки активируйте тел номер в меню Инструменты/Параметры/Уч запись/новая регистрация. Пишите!!!

  28. Пожалуйста, пришлите на почту откуда загрузить программу МТС СМС с компьютера. У меня была установка, сегодня надо было поздр человека, сначала спр об активации, я не ответила, потом зависает и не работает

  29. Отрубили кабель и по этому телефону не дозвонится. Зачем Вы пишете этот номер? Сижу без телевизора в такую жару и помощи не жди!!!