Горячая линия Tele2. Служба поддержки Теле2

Единый бесплатный номер службы поддержки абонентов ТELE2:

8 800 555 06 11

Звонки в справочную службу ТELE2 с любого мобильного и городского телефона, зарегистрированного в России, абсолютно бесплатны. Служба технической поддержки ТЕЛЕ2 работает круглосуточно.

Операторы службы поддержки окажут вам исчерпывающую консультацию по вопросам мобильной связи и мобильного интернета Теле 2, а также помогут решить возникшие проблемы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

5 ОТЗЫВОВ

  1. Купила телефон в салоне Теле 2 г. Арзамас 15 июля 2016. Он оказался неисправным. Вернула его магазин, отдали в ремонт, сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. И так три раза. Каждый раз причину поломки писали разную. Последнее заключение после ремонта- неисправный аккумулятор. Продавец деньги возвращать отказывается, в обмене тоже отказано, т.к. гарантия на аккумулятор уже закончилась. Как такое может быть? Я телефоном не пользовалась, потому что он не исправен и постоянно был у них в ремонте.

  2. Купила телефон с салоне Теле 2 г.Арзамас 15 июля 2016. Он оказался не исправным, отдала в магазин в ремонт. И так три раза. Каждый раз ставили разную причину поломки. Последняя причина 11 января 2017 — неисправный аккумулятор. Деньги возвращать отказываются, так как истек гарантийный срок на аккумулятор. Как такое может быть, я телефоном не пользовалась, т.к он не исправен и постоянно был в ремонте в магазине.????????????

  3. могу ли я снять деньги с баланса т.к. мне перевели деньги не на карту а на телефон?

  4. дома гдето оставила телефон и немогу найти слышала а стоит на безвучке слышала что оператор может убрать его с безвучки чтобы его найти это возможно?. мне нужно чтобы в телефоне вы убрали режим безвука так как я его не могу найти дома