Телефон горячей линии Теле2 и контакты службы поддержки

Теле2 — крупнейший оператор мобильной связи в России, входящий в «большую четверку». Для своих клиентов мобильный оператор организовал работу единой службы технической поддержки абонентов.

Единый бесплатный номер службы поддержки Теле2:

8 800 555 06 11

Звонки на данный номер бесплатны с любых мобильных и городских телефонов на всей территории России. Служба поддержки помогает решать проблемы круглосуточно в режиме 24/7/365.

Если вы являетесь абонентом Теле2, то вы можете позвонить по короткому номеру:

611

Для того, чтобы получить поддержку находясь заграницей, необходимо позвонить по специальному номеру горячей линии Tele2:

+7 495 97 97 611

В таком случае звонок будет тарифицироваться согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Операторы службы поддержки окажут вам исчерпывающую консультацию по вопросам мобильной связи и мобильного интернета, а также помогут решить возникшие проблемы. Если вам неудобно совершать звонок, то вы можете воспользоваться онлайн-помощником через чат на официальном сайте компании.

Корпоративные клиенты и юридические лица могут воспользоваться общим номером телефона горячей линии Теле2 для получения поддержки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Не знаете как решить проблему? Получите профессиональную консультацию юриста именно по вашему вопросу. Это быстро и бесплатно!

8 ОТЗЫВОВ

  1. Невозможно дозвониться. Хоть для пенсионеров сделайте такую возможность? Просто ужас? Сама откажусть от Вашей связи и всем расскажу?

  2. дозвониться до оператора нереально. Автоответчик гоняет по кругу! Ужасное отношение к клиентам!!!!!!!

  3. Купила телефон в салоне Теле 2 г. Арзамас 15 июля 2016. Он оказался неисправным. Вернула его магазин, отдали в ремонт, сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. И так три раза. Каждый раз причину поломки писали разную. Последнее заключение после ремонта- неисправный аккумулятор. Продавец деньги возвращать отказывается, в обмене тоже отказано, т.к. гарантия на аккумулятор уже закончилась. Как такое может быть? Я телефоном не пользовалась, потому что он не исправен и постоянно был у них в ремонте.

  4. Купила телефон с салоне Теле 2 г.Арзамас 15 июля 2016. Он оказался не исправным, отдала в магазин в ремонт. И так три раза. Каждый раз ставили разную причину поломки. Последняя причина 11 января 2017 — неисправный аккумулятор. Деньги возвращать отказываются, так как истек гарантийный срок на аккумулятор. Как такое может быть, я телефоном не пользовалась, т.к он не исправен и постоянно был в ремонте в магазине.????????????

  5. могу ли я снять деньги с баланса т.к. мне перевели деньги не на карту а на телефон?

  6. дома гдето оставила телефон и немогу найти слышала а стоит на безвучке слышала что оператор может убрать его с безвучки чтобы его найти это возможно?. мне нужно чтобы в телефоне вы убрали режим безвука так как я его не могу найти дома