Горячая линия Yota. Служба поддержки Йота

Единый бесплатный номер службы поддержки абонентов Yota:

8 800 550 00 07

Операторы горячей линии Yota окажут бесплатную консультацию по любой услуге мобильного оператора и помогут решить возникшие проблемы.

Бесплатная горячая линия Йота работает круглосуточно без перерывов, звонки бесплатны во всех регионах РФ при звонке с мобильных и стационарных телефонов.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

41 отзыв

  1. Здравствуйте! не стандартная ситуация. Украли телефон и с симкой…личной кабинет не помню вообще. Мне нужна детализация звонков и смс. Могу предоставить паспортные данные и копию паспорта и номер телефона. Документов на симкарту тоже не осталось, А там важная информация очень. Офисов для обращения чтоб сделать детализацию тоже нет.

  2. зНАЧИТ ТАК С ЧЕГО НАЧАТЬ? 1 мОЙ НОМЕР 8 996 912 4757. пОДКЛЮЧИЛ ОПЦИЮ БЕЗЛИМИТНЫЕ СМС. нО НИОДНУ СМС ТАК Я И НЕ СМОГ ОТПРАВИТЬ. кТО МНЕ ДАСТ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ?

  3. 13.03 внесла через терминал киви оплату 400 руб, сегодня 18/03 пришло смс что денег нет, интернета нет. Номер телефрна указан правильно. На горячую линию не дозвониться!!

  4. Добрый день! Оплачиваю тариф 440 р. приобретен сентябре или октябре. Прошло 15 дней с момента месячной платы, пользуюсь интернетом мало, и уже пишет, что осталось мало трафика и так каждый месяц. 2 гб.

  5. Здравствуйте! Не стандартная ситуация. Укали телефон с симкой…дичный кабинет не помню. Мне нужна детализация звонков и смс. Могу предоставить паспортные данные и паспорт и номер телефона. Документов на симкарту тоже нет. А информация важная. Офисов для обращения чтоб сделать детализацию. тоже нет. Ранее указанала неверный электронный адрес

  6. Здравствуйте! не стандартная ситуация. Украли телефон и с симкой…личной кабинет не помню вообще. Мне нужна детализация звонков и смс. Могу предоставить паспортные данные и копию паспорта и номер телефона. Документов на симкарту тоже не осталось, А там важная информация очень. Офисов для обращения чтоб сделать детализацию тоже нет.

  7. У меня чрезвычайно низкая скорость интернета,это стало последние два месяца…В чём дело?!. Мой номер 999-284-9173

  8. Может мне кто нибудь объяснить ситуацию с обновлением приложения, если на смартфон невозможно установить 8ой Айос.
    Горячая линия по этому поводу ничего сказать не может и советует поменять оператора!!!!!!!

  9. Здравствуйте! У меня проблема с модемом в Пензенской области. В городе все работает отлично, но после того как я уезжаю в область , то у меня ноутбук модема вообще не видит . Хотя покрытие Отличное) Что может быть? Спасибо

  10. Почему нельзя было сделать одну общую симку для смарта планшета и ноутбука, сейчас в каждом доме полно девайсов, если заботились о большей прибыли то я думаю получается все наоборот, лично я ушёл на МТС, у вас начали напрягать танцы с бубнов при желании сменить девайс

  11. У меня подключен безлимитный интернет. Списание денег происходит 30-1 чиста. Но почему-то интернет отключили 29.11.2016 , что мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО помешало и навредило работе. Пришла смс о запрос пополнения средств, на счету было 150 руб, 30.11.2016 утром положила окончательную сумму для списание. Деньги на счет так и не поступили, интернет не работает. Что это такое? Перешла к Вам недавно, всё было хорошо и так подводите. До службы поддержки не дозвониться. Срочно исправьте ситуацию!!!

  12. деньги заплачены а связи нет по горячей линии не дозвониться!!!!!! у меня сроки !!!работа!!! я теряю деньги из-за такого интернета!!!!!!

  13. Не работает интернет (ЙОТА) уже 4 дня, на наши звонки отвечают, что нет питания, это почти в центре Москвы (Марксистская 34 корпус 4). заранее не предупредили, что проблемы с питанием. Не могут ответить когда будет решена проблема.

  14. Здравствуйте! Можете проверить поступление денежных средств в сумме 180 руб. на номер 8-996-937-18-08. Пополнил сегодня счет в 4.15. по мск. времени, до сизх пор деньги на счет не пришли.

  15. Поменяла номер, перестал работать мобильный интернет. Подскажите как разрешить данную проблему?

  16. здравствуйте у меня третий день плохо работает интернет. Использую коннект с симкартой йота, плачу за максимальную скорость

  17. Добрый вечер. Не могу подключить пакет услуг комбинацией *105*100# на номер +79996921997

  18. При отправке платежей в банк связь теряется с 10.10.2016г по 13.10.2016г.Банк говорит,что все с йоты жалуются на слабую связь.В чем причина.

  19. Здравствуйте ! Подскажите есть ли у вас выгодные тарифы для звонков в Грузию ?

  20. купил сегодня сим карту, не смог подключить пакет услуг, на балансе было 400 р, зайдя в приложение ета оказалось 110 рублей, положил еще 200 и соровно не подключается пакет

  21. сим карту YOTA никак не могу настроить, где то есть инструкция по настройке?

  22. Перевелась с МТС на YOTA. Сегодня день перевода. Почему-то номер никак не переводится. Мне на мой номер никто не может дозвонится. Я не в зоне доступа

  23. за месяц потратил, 1500, самая дорогая связь!!!! Приложение не работает, пакет подключить не могу, такого говна я еще не встречал

  24. потерял телефон с установленной симкой ёта можно ли его найти через вас?

  25. В Евросети купила симкарту для модема,хочу вернуть,могу ли я это сделать?

  26. хотел пополнить счет через ваше приложение, ввел данные карты не могу прочитать номер телефона который там высветился,операцию зачисления прервал.вы сможете подсказать,что за телефон указан там.

  27. добрый вечер. не могу зайти на сайт команда йота. пишет что по этому логину не зарегистрирован

  28. проплачен пакет безлимитных смс, но они не отправляются. И до операторов нет возможности дозвониться. Все в автоматическом режиме

  29. здравствуйте, Не приходят смс с кодом подтверждения в сбербанк бизнес онлайн, позвонила в сбербанк, там сказали проблема в вас

  30. оплатили 7.09.2016 интернет-деньги до сих пор не поступили , интернет не работает .оператор ничем не помог.

  31. Вчера закончился оплаченный период,положил 1000 на счёт 6024916682 до сих пор нечего автоматически не включилось.SMS пришло сразу что деньги упали.

  32. почему нет варианта общения с оператором, если нет варианта выбора из предложенного автоответчиком. поддержка самая хреновая

  33. Заплатил за Вашу Ёту на сутки в результате не одна вышка не работает и служба поддержки клиентов с 22.00 до 8.00 не работает))) горите в огне. PS Ваш клиент в бешенстве!!!

    • Что именно вы не можете настроить? На все современные мобильные телефоны и смартфоны настройки интернета и MMS приходят автоматически