Для абонентов оператора работает горячая линия Yota.
Операторы контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы, связанные с услугами мобильной связи и интернета.
Бесплатный телефон горячей линии Yota:
Специалисты технической поддержки принимают звонки круглосуточно без перерывов и оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки бесплатны с мобильных и стационарных телефонов по всей стране.
Служба поддержки Yota для бизнеса:
Корпоративные клиенты и юридические лица могут позвонить оператору на данный телефон по вопросам подключения услуги либо для решения проблем, возникших при их использовании. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
- Сайт: https://www.yota.ru
- Личный кабинет: https://my.yota.ru
- Личный кабинет для корпоративных клиентов владельцев смартфонов: https://b2b.yota.ru
- Личный кабинет для корпоративных клиентов владельцев модемов и роутеров: https://corp.yota.ru
- Часто задаваемые вопросы: https://www.yota.ru/support/
- Часто задаваемые вопросы для бизнеса: https://www.yota.ru/b2b/support/
- Электронная почта: mail@yota.ru
- Техподдержка для юридических лиц: service@yota.ru
Примерное время ожидание ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.