Специалисты службы поддержки провайдера NETBYNET помогут вам решить все возникшие проблемы, связанные с подключением новых услуг, а также окажут квалифицированную техническую поддержку по услугам широкополосного доступа в интернет, фиксированной и мобильной связи, а также кабельного телевидения, предоставляемым провайдером.
Номера телефонов горячей линии NETBYNET для подключения физических лиц:
Для подключения корпоративных клиентов:
Телефоны службы поддержки технической поддержки NETBYNET для абонентов Москвы и Московской области:
Выделенная линия поддержки для абонентов города Клин:
Выделенная линия поддержки для абонентов города Дубна:
Службы поддержки работают круглосуточно и без выходных. Звонки платные, оплачиваются по тарифам операторов связи.
NETBYNET — оператор высокоскоростной фиксированной связи, оказывающий услуги на территории Москвы и Московской области. В спектр услуг входят мобильная связь, широкополосный доступ в интернет, кабельное и цифровое телевидение. С физическими лицами компания работает под брендом «Wifire». Для корпоративных клиентов также существует возможность пользоваться услугами компании в качестве виртуального хостинга.
- Сайт: http://www.netbynet.ru/
- Личный кабинет: https://my.netbynet.ru/
- Электронная почта: info@netbynet.ru
Примерное время ожидание ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.