Для покупателей сети супермаркетов работает горячая линия Окей. Сотрудники контактного центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии Окей:
Специалисты компании проконсультируют вас по работе розничных магазинов, интернет-магазина О`кей Доставка, а также примут ваши предложения и жалобы по работе магазинов сети. Позвонить оператору можно ежедневно с 10:00 до 22:00 часов по московскому времени. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Служба поддержки Окей для звонков из Москвы:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
- Официальный сайт: http://okmarket.ru
- Интернет-магазин: https://www.okeydostavka.ru
- Личный кабинет: https://www.okeydostavka.ru/webapp/wcs/stores/servlet/LogonForm
- Часто задаваемые вопросы: https://www.okeydostavka.ru/msk/faq
- Электронная почта: info@okeydostavka.ru
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
Почему уже какой год не справны туалеты? Конечно хозяин иностранец, у себя быстро б влетел в копеечку. СПб. Метро Купчино окей.
Хочу оставить жалобу на ваш магазин и на кассира,не провили скидку на День рождение 20 процентов,без карты,хотя был предоставлен код который пришел в смс на телефон.Кассир грубо на повышенных тонах ответила что это ваши проблемы и ни чем не смогла помочь.
Здравствуйте. Взяла товар по скидке в Окей г. Воронежа, ул. Шишкова, на кассе посчитали по полной стоимости. Подошла к администратору и получила ответ , что с наклейкой о скидке на товаре надо было брать, но на ценнике этого написано не было.
В Окей на ул. Шишкова, г. Воронежа не пробивают продукты по скидке. Подошла к администратору , она ответила это на продукты с наклейкой, но в ценнике этого написано не было. Фотографии и чеки сохранены.
Привезли испорченный сыр вместо голубой с чёрно-коричневой плесенью и внутри и снаружи. Извинились, предложили промокод для компенсации на 450 руб. и не выполнили. Оказывается такого промокода не существует. Такое отношение к покупателям. Возникает вопрос, стоит ли заказывать в этом магазине?
Добрый вечер. Подскажите, что творится в магазине О кей в г. Москва ул. Святоозерская? Никогда нет правильных цен, которые продаются по акциям. Сталкиваюсь с этим не в первый раз, показываю ВАШ каталог (цены действительны с 4 по 17 июля 2019 г), которые лежат в самом же магазине и рассказывают про акции и указывают цены. НИКОГДА не пробивают правильные, всегда пробивают полную цену товара. Например, сегодня началась акция на мороженое. Взяла вкусландию с кленовым сиропом и грецким орехом и другое мороженое фисташковое с кусочками миндаля. Кассир пробил 225 руб. Показываю журнал, говорю про акцию, сходила еще раз к прилавку и принесла бумажку, что название соответствует, а цена нет. Кассир «включила» слепоту-глухоту и тупость и ни в какую не соглашается пробивать цену равную 179 руб. и 199 руб. вместо 299 руб. и 339 руб., которая в вашем же журнале. Отговорка всегда одна «цену забыли поменять». Это нормально? И поверьте это часто случается в данном магазине. Ассортимент «нарисованный» в журнале отсутствует. Где мороженое? ждут когда пройдет акция и выложат по бОльшей цене? Там где возвращают товар скопилась очередь «возвратников» и все недовольны. Просьба навести порядок в магазине. И еще просьба, если устраиваете акцию, то доводите о ней персоналу этого магазина, пусть меняют цены своевременно и правильно пробивают цены на товар на кассе. Проведите пожалуйста внеплановую проверку этого магазина. Спасибо.
Здравствуйте. Занимаюсь доставкой товара в о кей в г. Санкт Петербург . Во многих боле мение нормально. Но о кей г.колпино на октябрьской улице это что то. Мало того что они запускают две три машины и потом следующие только через 2—3 часа загоняют. Часа в 16.00 когда ближе к дому начинают шевелится и все идет не много быстрее. Когда находишся на эстакаде обращаешь внимание на то что будто бы они работают с утра по очереди и смотрят что бы не сделать работы больше чем его напарник. На вопрос почему все происходит долго они отвечают что имеют права вообще держать машину 4 часа. Разберитесь пожалуйста.
Здравствуйте.Сделала заказ в интернет магазине 12.1.2017 Спб ,но за полтора часа до доставки пришло смс и письмо на почту ,что заказ не собран и везут мизерную часть.Позвонила на горячую линию,чтобы перенести заказ и доукомплектовать ,но не разрешили.А тут знакомые и через 2 недели получают порошок.В магазине есть товар в наличии.Мне в этот раз не звонили ,предложили бы самовывоз с любой точки и подъехали.Ограничений не было в заказах,но почему одни получают,а другие не должны получать свои заказы. Написала жалобу в группе вк ОКЕЙ и тишина с 17 ноября
12.11.2017г. Заказ N 1914325:Благодарим за заказ, который вы сделали в онлайн-магазине О`КЕЙ. Сообщаем вам, что заказ принят, и мы с удовольствием начинаем его обработку! . О’КЕЙ поздравляет Вас с днем рождения
14 .11 Пусть исполняются желания. 16.11заказ везут на 300р,вместо 3000,спасибо что за доставку 245 р. не потребовали.Крайне возмущена.Зачем принимать заказы?Кстати рыба в предыдущем заказе 1887029 была сильно не свежая(
Розничная сеть «О'КЕЙ»
Розничная сеть «О’КЕЙ» ответил Галине
Галина, прошу прощения за доставленные неудобства, передали информацию в интернет-магаз
Галина Василькова ответила Сообществу
Розничная, спасибо. Надеюсь все исправите. . Ранее всегда заказывала с подругой, все было хорошо и с мясом и рыбой,и наличием товара.
Розничная сеть «О'КЕЙ»
Розничная сеть «О’КЕЙ» ответил Галине
Галина, будем стараться.
Галина Василькова ответила Сообществу
Розничная сеть «О’КЕЙ», что молчит интернет -магазин. Неделя прошла.Знакомые и сейчас и порошок получают.Значит все таки в Московский офис надо звонить?
Добрый днень! Живу в Санкт-Петербурге. Очень нравился сыр Сваля. Но последнее время сыр сыр изменился по вкусу и качеству, стал липким и мягким, как плавленный сырок. Хотелось бы вернуть старый сыр, потому что уже покупаем другой сыр, а этот не берем и не советуем никому
Добрый день! Прошу обратить внимание на работу гипермаркета ОК в ОЗ молл Краснодар.
Очень часто сталкиваюсь с тем, что неправильно указаны цены на товары, пересортица и пр. Но самый большой сюрприз получила вчера. Сама виновата чек не проверила, тем не менее обидно и желание посещать ваш магазин нет. Приобрела колбасу вареную классическую Стародворские колбасы. Не ценнике указано, что в кусочке 0,712кг на сумму 265,93 руб, а в чеке на кассе мне ее пробили за 514,61 руб 1,378кг. Супер в два раза! Специально сделала фотографии товара, штрихкода и чека. Могу приложить.
Прошу разобраться!
Здравствуйте. Приобрели в магазине Окей г.Уфа мужское белье. На одном из них на упаковке значится размер 54-56, а на изделии 48-50. Возможен ли обмен на подходящий размер?
У второго изделия нарушена целостность материала, также хотели бы произвести обмен. Чек имеется, со дня покупки прошел 1 день.
У меня есть 25 талонов на посуду по акции. Еле собрала. Хотела купить сотейник или сковороду, но в магазине одни кастрюли. Что мне делать ? Ведь я с трудом собрала талоны .т.к. на пенсию не разбеж шься,да и магазин далековато от дома. Надо на двух транспортах ехать. Зачем же проводить тские акции ,если не располагаете наличием товара. По телефону отвечают,что они тут не причем.