Горячая линия Окей

Для покупателей сети супермаркетов работает горячая линия Окей. Сотрудники контактного центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Окей:

8 800 250 00 08

Специалисты компании проконсультируют вас по работе розничных магазинов, интернет-магазина О`кей Доставка, а также примут ваши предложения и жалобы по работе магазинов сети. Позвонить оператору можно ежедневно с 10:00 до 22:00 часов по московскому времени. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Окей для звонков из Москвы:

+7 (495) 332-38-00

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Окей вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

12 ОТЗЫВОВ

  1. Почему уже какой год не справны туалеты? Конечно хозяин иностранец, у себя быстро б влетел в копеечку. СПб. Метро Купчино окей.

  2. Хочу оставить жалобу на ваш магазин и на кассира,не провили скидку на День рождение 20 процентов,без карты,хотя был предоставлен код который пришел в смс на телефон.Кассир грубо на повышенных тонах ответила что это ваши проблемы и ни чем не смогла помочь.

  3. Здравствуйте. Взяла товар по скидке в Окей г. Воронежа, ул. Шишкова, на кассе посчитали по полной стоимости. Подошла к администратору и получила ответ , что с наклейкой о скидке на товаре надо было брать, но на ценнике этого написано не было.

  4. В Окей на ул. Шишкова, г. Воронежа не пробивают продукты по скидке. Подошла к администратору , она ответила это на продукты с наклейкой, но в ценнике этого написано не было. Фотографии и чеки сохранены.

  5. Привезли испорченный сыр вместо голубой с чёрно-коричневой плесенью и внутри и снаружи. Извинились, предложили промокод для компенсации на 450 руб. и не выполнили. Оказывается такого промокода не существует. Такое отношение к покупателям. Возникает вопрос, стоит ли заказывать в этом магазине?

  6. Добрый вечер. Подскажите, что творится в магазине О кей в г. Москва ул. Святоозерская? Никогда нет правильных цен, которые продаются по акциям. Сталкиваюсь с этим не в первый раз, показываю ВАШ каталог (цены действительны с 4 по 17 июля 2019 г), которые лежат в самом же магазине и рассказывают про акции и указывают цены. НИКОГДА не пробивают правильные, всегда пробивают полную цену товара. Например, сегодня началась акция на мороженое. Взяла вкусландию с кленовым сиропом и грецким орехом и другое мороженое фисташковое с кусочками миндаля. Кассир пробил 225 руб. Показываю журнал, говорю про акцию, сходила еще раз к прилавку и принесла бумажку, что название соответствует, а цена нет. Кассир «включила» слепоту-глухоту и тупость и ни в какую не соглашается пробивать цену равную 179 руб. и 199 руб. вместо 299 руб. и 339 руб., которая в вашем же журнале. Отговорка всегда одна «цену забыли поменять». Это нормально? И поверьте это часто случается в данном магазине. Ассортимент «нарисованный» в журнале отсутствует. Где мороженое? ждут когда пройдет акция и выложат по бОльшей цене? Там где возвращают товар скопилась очередь «возвратников» и все недовольны. Просьба навести порядок в магазине. И еще просьба, если устраиваете акцию, то доводите о ней персоналу этого магазина, пусть меняют цены своевременно и правильно пробивают цены на товар на кассе. Проведите пожалуйста внеплановую проверку этого магазина. Спасибо.

  7. Здравствуйте. Занимаюсь доставкой товара в о кей в г. Санкт Петербург . Во многих боле мение нормально. Но о кей г.колпино на октябрьской улице это что то. Мало того что они запускают две три машины и потом следующие только через 2—3 часа загоняют. Часа в 16.00 когда ближе к дому начинают шевелится и все идет не много быстрее. Когда находишся на эстакаде обращаешь внимание на то что будто бы они работают с утра по очереди и смотрят что бы не сделать работы больше чем его напарник. На вопрос почему все происходит долго они отвечают что имеют права вообще держать машину 4 часа. Разберитесь пожалуйста.

  8. Здравствуйте.Сделала заказ в интернет магазине 12.1.2017 Спб ,но за полтора часа до доставки пришло смс и письмо на почту ,что заказ не собран и везут мизерную часть.Позвонила на горячую линию,чтобы перенести заказ и доукомплектовать ,но не разрешили.А тут знакомые и через 2 недели получают порошок.В магазине есть товар в наличии.Мне в этот раз не звонили ,предложили бы самовывоз с любой точки и подъехали.Ограничений не было в заказах,но почему одни получают,а другие не должны получать свои заказы. Написала жалобу в группе вк ОКЕЙ и тишина с 17 ноября
    12.11.2017г. Заказ N 1914325:Благодарим за заказ, который вы сделали в онлайн-магазине О`КЕЙ. Сообщаем вам, что заказ принят, и мы с удовольствием начинаем его обработку! . О’КЕЙ поздравляет Вас с днем рождения
    14 .11 Пусть исполняются желания. 16.11заказ везут на 300р,вместо 3000,спасибо что за доставку 245 р. не потребовали.Крайне возмущена.Зачем принимать заказы?Кстати рыба в предыдущем заказе 1887029 была сильно не свежая(
    Розничная сеть «О'КЕЙ»
    Розничная сеть «О’КЕЙ» ответил Галине
    Галина, прошу прощения за доставленные неудобства, передали информацию в интернет-магаз
    Галина Василькова ответила Сообществу
    Розничная, спасибо. Надеюсь все исправите. . Ранее всегда заказывала с подругой, все было хорошо и с мясом и рыбой,и наличием товара.
    Розничная сеть «О'КЕЙ»
    Розничная сеть «О’КЕЙ» ответил Галине
    Галина, будем стараться.
    Галина Василькова ответила Сообществу
    Розничная сеть «О’КЕЙ», что молчит интернет -магазин. Неделя прошла.Знакомые и сейчас и порошок получают.Значит все таки в Московский офис надо звонить?

  9. Добрый днень! Живу в Санкт-Петербурге. Очень нравился сыр Сваля. Но последнее время сыр сыр изменился по вкусу и качеству, стал липким и мягким, как плавленный сырок. Хотелось бы вернуть старый сыр, потому что уже покупаем другой сыр, а этот не берем и не советуем никому

  10. Добрый день! Прошу обратить внимание на работу гипермаркета ОК в ОЗ молл Краснодар.
    Очень часто сталкиваюсь с тем, что неправильно указаны цены на товары, пересортица и пр. Но самый большой сюрприз получила вчера. Сама виновата чек не проверила, тем не менее обидно и желание посещать ваш магазин нет. Приобрела колбасу вареную классическую Стародворские колбасы. Не ценнике указано, что в кусочке 0,712кг на сумму 265,93 руб, а в чеке на кассе мне ее пробили за 514,61 руб 1,378кг. Супер в два раза! Специально сделала фотографии товара, штрихкода и чека. Могу приложить.
    Прошу разобраться!

  11. Здравствуйте. Приобрели в магазине Окей г.Уфа мужское белье. На одном из них на упаковке значится размер 54-56, а на изделии 48-50. Возможен ли обмен на подходящий размер?
    У второго изделия нарушена целостность материала, также хотели бы произвести обмен. Чек имеется, со дня покупки прошел 1 день.

  12. У меня есть 25 талонов на посуду по акции. Еле собрала. Хотела купить сотейник или сковороду, но в магазине одни кастрюли. Что мне делать ? Ведь я с трудом собрала талоны .т.к. на пенсию не разбеж шься,да и магазин далековато от дома. Надо на двух транспортах ехать. Зачем же проводить тские акции ,если не располагаете наличием товара. По телефону отвечают,что они тут не причем.