Горячая линия банка Открытие

Банк Открытие — крупный универсальный частный банк, занимающий 4-е место по размеру активов среди российских банков. Коммерческий банк присутствует в 52 регионах России, имеет более 400 офисов и около 3000 банкоматов на территории РФ.

Клиенты банка Открытие могут позвонить на бесплатную круглосуточную горячую линию.

Специалисты службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся их деятельности, примут отзывы и предложения по качеству работы в отделениях банка, подскажут нахождение ближайших банкоматов или филиалов банка.

Телефоны горячей линии

Телефон службы поддержки:

8 800 700 78 77 (Бесплатно с любых номеров)

Звонить из-за границы можно по следующему номеру телефона:

+7 (495) 787-78-77 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по местному времени города Москвы, а также после 20.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 6-7 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.

Структура голосового меню службы поддержки банка Открытие

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

  1. Блокировка карты.
  2. Оформление нового продукта.
  3. Активация карты, установка пин-кода.
  4. Обслуживание физических лиц.
  5. Обслуживание юридических лиц.
    1. Расчетно-кассовое обслуживание.
    2. Дистанционное банковское обслуживание.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки банка Открытие можно на официальном сайте компании — https://www.open.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/otkritiecorp (Марина Иванова — представитель банка — https://vk.com/otkritie_fk)
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/otkritie

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: info@open.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.open.ru/
  • ЛК — https://online.open.ru/
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://ic.openbank.ru/
  • Скачать мобильное приложение — https://mobile.open.ru/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.