Телефон горячей линии Госуслуг

Портал государственных услуг gosuslugi.ru оказывает своим пользователям поддержку через бесплатную горячую линию.

Телефон горячей линии Госуслуги:

8 800 100 70 10

Позвонить оператору в службу технической поддержки можно круглосуточно. Пользоваться государственными услугами через портал могут как физические лица, граждане РФ, так и иностранные граждане, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели. Звонки на горячую линию абсолютно бесплатны со всех телефонов Российской Федерации.

Для абонентов мобильных операторов работает специальный короткий номер горячей линии:

115

Звонки на территории РФ с мобильных телефонов на указанный номер абсолютно бесплатны.

Горячая линия Госуслуги для звонков из Москвы:

+7 (495) 727-47-47

Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Операторы горячей линии Госуслуг помогут вам зарегистрироваться на портале, проконсультируют по функционалу сайта и порядку оказания широкого спектра государственных услуг, оказываемых в электронной форме при помощи федерального портала.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

16 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день.
    Заполняю анкету на прописку по месту жительства и в пункте 12 нужно выбрать подразделение для получения документов. Выбираю УФМС по адресу , но данные не сохраняются , пишет поле не заполнено. Подскажите, ка правильно нужно ответить на данный пункт?

  2. Любопытно, а кто-нибудь эти отзывы читает? Не говоря уже о реакции на обращения граждан. 18.07.2017 г. «16 минут» растянулись на 35. И все бесполезно.

  3. Оператор ответит на ваш звонок через 16 минут. Звони 3 раза, ждал по 20 минут, так и не получил ответа. Что делать?

  4. Прождала 40 минут (вместо 16 как говорил автоинформатор) так и не ответили.

  5. сегодня 3 раза звонил сначала ответят сказали через 2 минуты прождал 20 минут и никто не ответил потом ущу позвонил сказали через 16 ответят прождал 30 и так же никто не ответил

  6. Пытаюсь дозвониться до сайта госуслуг-5й раз.Оператор ответит на ваш звонок через 14 минут.Только начинаешь разговаривать-связь обрывается и всё снова!Это просто безобразие,целый день потерян!

  7. Здравствуйте! Я по ошибке отправила оплату за телефон МТС перепутав город. Вместо ПАО » МТС-БАНК» г. Москвы, отправила в ОАО » МТС» г. Казань. Квитанция №170415-1000-403682-01 от 15-04-2017г.Сумма 300руб. Л/с №31013259964 на Ерошенко Галины Николаевны. Оплата не прошла за квитанцию. Как переадресовать платеж, или вернуть деньги на банковскую карту обратно.

  8. 15.05.2017 на портале не работает кнопка ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ при оформлении загр.паспорта. Оператора ждать 16 мин! Вы что???

  9. Добрый день. Я ошибочно удалила в личном кабинете заявление в 1 класс ,как мне его восстановить.
    Еще в этом заявление задублировано свид.о рождение новое и старое.

  10. «Убито» огромное количество времени на то, что бы выполнить привычные дела и все зря. Не получается, не загружается, не хочет работать и не работает по человечески. Сплошная диверсия вражьих сил!!! СПАСИБО за ЗАБОТУ о простых людях.

  11. Скажите, пожалуйста, сколько можно ждать разрешение войти на школьный портал. Мы ждем такой возможности уже 3 часа, сидя у компьютера. Рабочий день закончился в 14-00 часов. А послание Вам отправили в 17-00 часов. Давно уже должны быть дома. Возникает вопрос: «За что Вы нас так наказываете?» «Мы не рабы, рабы не мы».

  12. Сегодня, 24 января 2017 г. ,в течение 10 минут ждала оператора горячей линии госуслуги по номеру 115, так и не дождалась.

  13. Добрый день! на портале Госуслуги уже два месяца не работает услуга начисления за ЖКУ , прошу разобраться. Спасибо