Горячая линия Налоговой службы России. Личный кабинет налогоплательщика

Для обращения граждан по вопросам налогообложения и уплаты налогов и сборов телефон бесплатной горячей линии Федеральной налоговой службы России:

8 800 222 22 22

По этому номеру любой налогоплательщик, как физическое, так и представитель юридического лица, может задать вопросы по работе органов Налоговой службы, получить консультации по налоговому учету, исчислению, срокам и процедуре уплаты налоговых платежей.

Звонки на телефон Налоговой службы Российской федерации бесплатен с любого стационарного и мобильного телефона, зарегистрированного на территории России.

Кроме того, физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица могут воспользоваться услугами личного кабинета налогоплательщика.

Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц

Кабинет налогоплательщика для физлиц доступен по адресу — lkfl.nalog.ru

Физические лица могут воспользоваться следующими услугами личного кабинета:

  • Получить и узнать ИНН;
  • Получить информацию о наличии задолженность по любым видам налогов и сборов, оплатить задолженность онлайн, а также вернуть излишне уплаченные суммы налога;
  • Подать онлайн декларацию о доходах;
  • Получить налоговый вычет;
  • Получить консультацию по вопросам налогообложения;
  • Подать жалобу на работу налоговых органов.

Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей

Кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей (ИП) доступен по адресу — lkip.nalog.ru

Индивидуальные предприниматели могут воспользоваться следующими услугами личного кабинета налоговой службы:

  • Подать документы на регистрацию индивидуального предпринимателя онлайн.
  • Уведомить об открытии/закрытии расчетного счета.
  • Проверить контрагентов.
  • Подать налоговую и бухгалтерскую отчетность.
  • Получить информацию о наличии задолженность по любым видам налогов и сборов, оплатить задолженность онлайн, а также вернуть излишне уплаченные суммы налога;
  • Подать документы о прекращении деятельности ИП.
  • Получить консультацию по вопросам налогообложения.
  • Подать жалобу на работу налоговых органов.

Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц

Кабинет налогоплательщика для юридических лиц доступен по адресу — lkul.nalog.ru

Юридические лица могут воспользоваться следующими услугами личного кабинета налоговой службы:

  • Подать документы на регистрацию юридического лица онлайн.
  • Уведомить об открытии/закрытии счетов.
  • Проверить контрагентов по базе ФНС.
  • Подать налоговую и бухгалтерскую отчетность.
  • Получить информацию о наличии задолженности, оплатить задолженность онлайн, а также вернуть излишне уплаченные суммы налога;
  • Подать документы о прекращении деятельности (банкротстве) юридического лица.
  • Получить консультацию по вопросам налогообложения.
  • Получить информацию о налоговых проверках.
  • Подать жалобу на работу налоговых органов.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

11 ОТЗЫВОВ

  1. Я купила в 2016 году квартиру. Свой налоговый вычет уже получала ранее. 1/3 доля дочери 14 лет (есть паспорт), 1/3 доля сына 9 лет и 1/3 доля моя с мужем, есть ещё дочь 1,8. Муж работает один в данный момент. Я с апреля 2015 года по настоящий момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Старшая дочь от первого брака. Муж является ей отчимом. Можем ли мы получить за детей возврат налогового вычета? Спасибо.

  2. Здравствуйте. Проживаю в Москве, имею в Пензенской области квартиру и землю ( на самом деле дом на 2 хозяина). В этом году пришел налог на землю и дом на Московский адрес. Хотел узнать есть ли задолженность ещё. Обратился в налоговую по месту жительства в Москве и очень удивился что у меня два ИНН. Один выдан в Москве а другой как я понимаю в пензенской области. Если я проживаю в Москве с 1976 года, как мне могли по пензенской области выдать ещё один ИНН. А если у меня будет ещё недвижимость в другом городе ещё выпишут новый ИНН. Бред да и только. Как могли выдать 2 ИНН. И что теперь делать.

  3. Добрый день!
    В личном кабинете налогоплательщика обнаружила задолженность по налогу на имущество расположенные в Брянской области. При обращении на горячую линию мой звонок перевели на МРИ ФНС России N 8по Брянской области. На мой логичный ворос, о том откуда взялся налог учитывая то, что я НИКОГДА не была ни в Брянске ни на территории области мне не смогли ответить. Пообещали разобраться, НО…. воз и ныне там, вопрос по прежнему остаётся… Налоговая задолженность никуда не делась и информации по прежнему никакой.
    Скажите, к кому я могу обратиться для решения своего вопроса?

  4. Добрый день!
    Я обратилась на горячую линию 9.12.2016 года в 14.47ч., меня соединили с молодым человеком, на мой вопрос о подоходном налоге с продажи своего автомобиля, при владении в собственности менее 3 лет, буду-ли я уплачивать подоходный налог, если продаю его дешевле 250.000 руб, или будет действовать налоговый вычет, и так как мой доход составляет меньше 250.000 руб., подоходного налога оплачивать я не должна. На что молодой человек, озадачившись моим вопросом, сначала не смог на него ответить никак, попросил подождать, потом вернувшись к разговору со мной сказал мне не корректный ответ, о том, что вычет действовать не будет и налог я платить должна, на мой вопрос его-ли это мысли или так звучит закон, он ответить не смог, и я попросила его соединить меня с сотрудником, который владеет актуальной информацией. И после того как он меня соединил с другой сотрудницей, она смогла мне предоставить корректную и самое главное верную информацию, о том, что вычет действует и налог с продажи а\м, стоимостью меньше 250.000 руб, платить не требуется.
    Хочу обратить ваше внимание, что из-за таких сотрудников, как этот молодой человек, люди совершают ошибки и несут потери, как моральные, так и материальные, плюс ко всему хотелось бы заметить, что молодой человек общался со мной в хамской манере, что считаю не подобающим поведением в его работе, в конце-концов он получает свою зарплату за, то что консультирует граждан по вопросам налогообложения. Мое мнение, если ты не знаешь ответ на какой-то вопрос, то необходимо соединить с сотрудником, который сможет корректно ответить, а не вводить в заблуждение своими домыслами.
    Все мои слова может подтвердить запись телефонного разговора, которая я уверена, ведется на горячей линии, тем-более что звонок регистрируется. Прошу принять меры к данному сотруднику.

  5. надо оплатить транспортный налог,где узнать,когда,и сколько………..никаких извещений не приходило,до опера не реально дозвонится……..

    • Вы можете узнать актуальную задолженность по налогам на официальном сайте nalog.ru

  6. я оплатила налоги за сына и мужа со своей карты а сейчас прочитала что нельзя оплачивать не за себя. Как быть?

    • Пытаюсь зайти в личный кабинет, но на сайте надпись:

      «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя
      Уважаемые пользователи!
      В связи с проведением технологических работ сервис временно недоступен.
      Федеральная налоговая служба приносит свои извинения за доставленные неудобства.»

      Как это надолго и когда можнол будет туда попасть?

  7. Я живу в Перми, пенсионерка, купила квартиру в Екатеринбурге, должна ли я платить налог за квартиру в Екатеринбурге.

    • Здравствуйте,правомерен ли:
      -после подачи декларации 3 ндфл за 2015 г.отказ вернуть 13% с суммы страхования жизни по кредитному договору 2015 г.на 5 лет в связи с тем, что выгодоприобретателем является банк, а не мои родственники;
      -требование налоговиков по телефону отправить обнуленную декларацию 3 ндфл взамен предыдущей на право получения возврата по подоходному налогу.