Для покупателей интернет-магазина работает горячая линия Озон. Сотрудники интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии Ozon:
Позвонить оператору по данному номеру можно бесплатно со всей территории России. Специалисты компании помогут сделать заказ, проконсультируют по товарам, представленным в интернет-магазине, а также помогут разобраться в спорных ситуациях.
Круглосуточная служба поддержки Озон для звонков из Москвы и Московской области:
Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Служба поддержки Озон для звонков из Санкт-Петербурга и Ленобласти:
Звонок платный, по тарифам вашего оператора. Телефон работает круглосуточно.
Связь со службой поддержки через чат на сайте доступна по ссылке — https://www.ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM&context=faq&key=kontakty
- Сайт: http://www.ozon.ru
- Личный кабинет: https://www.ozon.ru/context/login/
- Обмен и возврат товара: http://www.ozon.ru/context/help/category/2
- Часто задаваемые вопросы: http://www.ozon.ru/context/help/
- Электронная почта: help@ozon.ru
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.