
Для оперативной поддержки клиентов платежной системы работает горячая линия Qiwi, где вас проконсультируют не только, по наиболее часто задаваемым вопросам, но по сложным нестандартным ситуациям.
Телефон горячей линии Qiwi:
Позвонить оператору контакт-центра можно круглосуточно. Звонки бесплатны с любого городского и мобильного телефона, зарегистрированного на территории Российской Федерации. Служба поддержки Qiwi оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.
Qiwi — международная электронная платежная система со штаб-квартирой в Москве. Платежная система дает своим клиентам возможность совершать платежи при помощи мобильных устройств, личного кабинета на официальном сайте, а также наличными при помощи фирменных терминалов. Кроме того, компания выпускает собственные банковские карты различного класса от виртуальной Visa Virtual до премиальной Visa Premium+.
- Официальный сайт: https://qiwi.com
- Часто задаваемые вопросы: https://qiwi.com/support/request/faq.action
- Написать в компанию: https://qiwi.com/support/request.action
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК! ПОДСКАЖИТЕ ,ЧТО ДЕЛАТЬ? ПРОИЗВЕЛА ОПЛАТУ ЧЕРЕЗ КИВИ ТЕРМИНАЛ,СРАЗУ ЖЕ ПРОИЗВЕЛА ПРОВЕРКУ В ТЕРМИНАЛЕ, ПЛАТЕЖ НЕ ПРОВЕДЕН. ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА ПЛАТЕЖ НЕ ПРОВЕДЕН. ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ УКАЗАННЫЙ В ЧЕКЕ НИ КТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН В ЧЕКЕ- НИ КТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ. УДАЛОСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (ТЕЛ НАШЛА В ИНТЕРНЕТЕ).УТОЧНИЛА ПЛАТЕЖ ВСЕ ТАКЖЕ НЕ ПРОВЕДЕН, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ,КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ТАК ЖЕ НЕ МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ ОТВЕТ,ПРЕДЛАГАЮТ ПЕРЕПРОВЕСТИ И ПРИ ЭТОМ НЕ ДАЮТ ОТВЕТ БУДЕТ ЛИ ПЛАТЕЖ ОТПРАВЛЕН ПО НАЗНАЧЕНИЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Здравствуйте, компания «Киви»! К вам обращается Корбышева О.А. в связи с тем, что 20.03.2017 г. я перечислила 500 руб. через терминал вашей компании: код операции 3848368748 на номер тел. 8 983 4560867, который зарегистрирован на меня. Т.к. компания МТС этот номер заблокировала, а я об этом не знала, я приобрела другую сим карту, который тоже принадлежит мне. Настоятельно прошу вернуть мне мои средства путем перевода на мой номер
Уважаемые сотрудники компании «Qiwi», Вы- финансовая организация, и должны знать, что любые платежи должны быть обеспеченны документом подтверждающим оплату, по улице Липецкая д. 13 уже месяц терминал работает без фискальных чеков, плохо работают Ваши инкассаторы, они в первую очередь подводят Вашу компанию, я например перестала проводить платежи через Вашу организацию, Вы теряете деньги.
Скажите, а операторы службы поддержки Qiwi могут помочь с вопросом привязки кошелька к Webmoney для совершения обменов?
Нужно ли приобретать карту если есть данные в телефоне то есть qiwi visa wallet
Добрый день, я закинула через сбербанк онлайн вчера деньги в сумме 1000 рублей на кошелек, а сумма до сих пор не поступила.